PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики



Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.

Инклюзивность лежит в основе этой дебютной коллекции макияжа Valentino Beauty, разработанной для всех оттенков кожи, благодаря широкой палитре цветов. Палитры помады и теней будут созданы в многоразовых футлярах, позволяющих персонализировать выбор косметики, чтобы продвигать подход «смешай и подбери».

Коллекция коллекции должна быть представлена 31 мая в Selfridges в Лондоне в преддверии всемирного запуска, который начнется в августе 2021 года. Однако продажи в США начнутся уже 1 июня.

Новая серия декоративной косметики, созданная Пьерпаоло Пиччоли, креативным директором Maison Valentino, призвана предложить связь между мирами моды и красоты, отдавая предпочтение фирменным кодам люксового лейбла.

«Valentino Beauty – это человеческая красота, макияж от кутюр, открытый для всех полов, возрастов и культур», – говорится в заявлении модного дома. Это обязательство, вероятно, также будет выражено в первой рекламной кампании коллекции. В компании подтвердили, что вместо того, чтобы запускать коллекцию с одной музой, было принято решение представить 16 разных лиц и презентаций средств для макияжа бренда. С таким обширным предложением цветов и четким акцентом на равное представительство становится ясно, что в Valentino сделали инклюзивность центральным элементом при запуске коллекции декоративной косметики.

«Красота – это сложность, разрешенная через любовь. Красота демократична. Я смотрю на индивидуальность каждого человека, на уникальность, заключающую в себе разнообразие и инклюзивность. Красота – это изящество. Изящество – это то, что вы не можете описать, это восприятие», – прокомментировал Пьерпаоло Пиччоли.

Эта коллекция знаменует собой первый запуск декоративной косметики от легендарного модного дома, которые всемирно известен в парфюмерной индустрии. Первый аромат Valentino датируется 1978 годом, а последний запуск, Voce Viva, дебютировал только в сентябре 2020 года. Леди Гага выступает лицом кампании ароматов Voce Viva.

Источник: Valentino\'s first makeup collection will be for one and all

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.

Комментарии