PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon запускает новый косметический бренд



Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Согласно пресс-релизу, линейка косметических товаров Flesh была разработа во главе с легендой индустрии красоты и редактором-основателем интернет-портала Allure Линдой Уэллс, которая также является креативным директором в Revlon. В состав линейки войдёт 40 оттенков тональной основы в стиках, 14 хайлайтеров, 13 помад и 8 румян.

40 оттенков тональных основ считается практически стандартными показателем в индустрии красоты, особенно после того, как в сентябре прошлого года Рианна запустила свою линейку Fenty Beauty с таким же количеством этих средств.

По мнению экспертов рынка, торговая Flesh действительно сосредоточена на идее плоти («flesh» с английского означает «плоть»), и может передать практически любой оттенок кожи. Напомним, что у Revlon уже есть несколько торговых марок с подобным названием – Ripe Flesh и Ripe by Revlon, а также Fleshpot Eye и Cheek Gloss.

Внешняя упаковка продуктов Flesh будет соответствовать оттенку внутри. Это не только упрощает выбор тональных основ, но и делает их милыми. К тому же, по словам представителей Revlon, косметика этой торговой марки будет ориентирована на потребителей-миллениалов, которыми ценится подобный стиль упаковки.

Пока нет официальных данных о ценовой политики Flesh, но, поскольку ранние заявления позиционируют марку в качестве престижного бренда, то, безусловно, можно ожидать, что это будет более дорогостоящим, чем другие серии Revlon.

Если рекордный запуск Fenty и стал показательным в индустрии красоты, то это тем, что ещё раз доказал, что люди готовы тратить деньги на косметические продукты, которые являются содержательными, хорошо продуманными и качественными.

Косметическая продукция Flesh будет доступна исключительно на сайте Ulta.com с 24 июня 2018 года и в 510 торговых точках Ulta с 8 июля.

Источник: Revlon is launching an inclusive new beauty brand this summer

Тэги: Revlon   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии