PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon запускает новый косметический бренд



Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Согласно пресс-релизу, линейка косметических товаров Flesh была разработа во главе с легендой индустрии красоты и редактором-основателем интернет-портала Allure Линдой Уэллс, которая также является креативным директором в Revlon. В состав линейки войдёт 40 оттенков тональной основы в стиках, 14 хайлайтеров, 13 помад и 8 румян.

40 оттенков тональных основ считается практически стандартными показателем в индустрии красоты, особенно после того, как в сентябре прошлого года Рианна запустила свою линейку Fenty Beauty с таким же количеством этих средств.

По мнению экспертов рынка, торговая Flesh действительно сосредоточена на идее плоти («flesh» с английского означает «плоть»), и может передать практически любой оттенок кожи. Напомним, что у Revlon уже есть несколько торговых марок с подобным названием – Ripe Flesh и Ripe by Revlon, а также Fleshpot Eye и Cheek Gloss.

Внешняя упаковка продуктов Flesh будет соответствовать оттенку внутри. Это не только упрощает выбор тональных основ, но и делает их милыми. К тому же, по словам представителей Revlon, косметика этой торговой марки будет ориентирована на потребителей-миллениалов, которыми ценится подобный стиль упаковки.

Пока нет официальных данных о ценовой политики Flesh, но, поскольку ранние заявления позиционируют марку в качестве престижного бренда, то, безусловно, можно ожидать, что это будет более дорогостоящим, чем другие серии Revlon.

Если рекордный запуск Fenty и стал показательным в индустрии красоты, то это тем, что ещё раз доказал, что люди готовы тратить деньги на косметические продукты, которые являются содержательными, хорошо продуманными и качественными.

Косметическая продукция Flesh будет доступна исключительно на сайте Ulta.com с 24 июня 2018 года и в 510 торговых точках Ulta с 8 июля.

Источник: Revlon is launching an inclusive new beauty brand this summer

Тэги: Revlon   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.

Комментарии