PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon запускает новый косметический бренд



Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Согласно пресс-релизу, линейка косметических товаров Flesh была разработа во главе с легендой индустрии красоты и редактором-основателем интернет-портала Allure Линдой Уэллс, которая также является креативным директором в Revlon. В состав линейки войдёт 40 оттенков тональной основы в стиках, 14 хайлайтеров, 13 помад и 8 румян.

40 оттенков тональных основ считается практически стандартными показателем в индустрии красоты, особенно после того, как в сентябре прошлого года Рианна запустила свою линейку Fenty Beauty с таким же количеством этих средств.

По мнению экспертов рынка, торговая Flesh действительно сосредоточена на идее плоти («flesh» с английского означает «плоть»), и может передать практически любой оттенок кожи. Напомним, что у Revlon уже есть несколько торговых марок с подобным названием – Ripe Flesh и Ripe by Revlon, а также Fleshpot Eye и Cheek Gloss.

Внешняя упаковка продуктов Flesh будет соответствовать оттенку внутри. Это не только упрощает выбор тональных основ, но и делает их милыми. К тому же, по словам представителей Revlon, косметика этой торговой марки будет ориентирована на потребителей-миллениалов, которыми ценится подобный стиль упаковки.

Пока нет официальных данных о ценовой политики Flesh, но, поскольку ранние заявления позиционируют марку в качестве престижного бренда, то, безусловно, можно ожидать, что это будет более дорогостоящим, чем другие серии Revlon.

Если рекордный запуск Fenty и стал показательным в индустрии красоты, то это тем, что ещё раз доказал, что люди готовы тратить деньги на косметические продукты, которые являются содержательными, хорошо продуманными и качественными.

Косметическая продукция Flesh будет доступна исключительно на сайте Ulta.com с 24 июня 2018 года и в 510 торговых точках Ulta с 8 июля.

Источник: Revlon is launching an inclusive new beauty brand this summer

Тэги: Revlon   декоративная косметика   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Комментарии