PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом



Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Это следующий уровень в устойчивом развитии, и теперь ожидается, что бренды превзойдут все ожидания, придерживаясь экологически чистых и этических норм в цепочке поставок. Более чем безотходное производство является чрезвычайно амбициозной целью, ведь многие компании все еще усердно работают над тем, чтобы свести отходы к нулю или над другими аналогичными целями по сокращению отходов.

Шарон Квек, старший аналитик по инновациям и аналитике, в Mintel Beauty and Personal Care, объясняет, что тренд «отходы ниже нуля» – это не просто тенденция; это движение в направлении потрясающего нового архетипа для индустрии красоты и личной гигиены. Некоторые компании уже обсуждают полный отказ от упаковки. По её мнению, будь то сокращение или устранение отходов в целом, если бренды не изменят свой подход сейчас, они станут невостребованными. Компаний, которые ставят текущую прибыль на первое место, не делая необходимых инвестиций в нулевые отходы и устойчивость, не будет в будущем.

В течение следующих пяти лет акцент на устойчивом развитии достигнет новых высот во всем мире, поскольку потребители, заботящиеся об окружающей среде, ищут способы уменьшить количество отходов во всех аспектах своей жизни, включая косметику и средства ухода за собой. Mintel даже прогнозирует, что бренды, которые намеренно создают продукты с ограниченным сроком годности или способствуют чрезмерному потреблению, подвергаются риску получить негативную реакцию от потребителей.

«Потребители будут требовать от брендов большей экологической стабильности и ответственности за свои действия, – утверждают аналитики Mintel. – Производители, компании и торговые марки должны перейти к совершенно новой парадигме, приближаясь к нулевым отходам и устойчивому развитию и сосредотачивая внимание на каждом аспекте цепочки поставок».

Независимые бренды более ловкие, поэтому могут реагировать быстрее, чем крупные, более авторитетные компании. Кроме того, некоторые из них изначально включили устойчивое развитие в стратегию своего развития. «Мы видим, что некоторые независимые бренды одерживают верх над устойчивой красотой, поскольку они построили свою деловую практику на этике и экологически чистых методах, – подтверждает госпожа Квек. – Более крупные бренды должны принять новые методы, чтобы догнать этих более мелких и проворных конкурентов».

Источник: 'Sub-Zero Waste': 2019’s big global beauty and personal care trend?

Тэги: устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Комментарии