PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи



Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Индийское государственное агентство, отвечающее за сферу рекламы в стране – Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Council of India, ASCI), заявило, что рекламные агентства и их заказчики не должны дискриминировать свою целевую аудиторию в материалах, связанных с продуктами по отбеливанию кожи на основании национальной и религиозной принадлежности, касты или национальности.

Организация опубликовала свод правил, руководствуясь которыми должны принимать свои решения в этой области ведущие компании, работающие на этом рынке.

«Особенно это касается желания рекламщиков и производителей отбеливающих средств показать в своих рекламных материалах людей с темным цветом кожи непривлекательными, страдающими депрессией и неполноценными по отношению к более «светлым» героям сюжетов в любом другом отношении», - говорится в документе.

Речь идет о любом срезе, в котором герои роликов или плакатов могут предстать в невыгодном свете – в карьерном, семейном и прочих срезах существования в индийском обществе.

Агентство добавляет, что недопустимо также использовать различные визуальные эффекты, подчеркивающие несуществующие «особые свойства» рекламируемых отбеливающих продуктов.

Решение было принято после кампании правозащитной организации Women of Worth, обратившей внимание на рекламу компании Emami, которая довольно провокационно продвигала свой продукт Fair & Handsome для мужчин.

Средства для отбеливания кожи в Индии – огромный рынок. По оценке местных экспертов, ими так или иначе пользуется не менее 40% населения страны.

Если учитывать, что в Индии по самым скромным подсчетам живет около 1,1 млрд человек, речь идет о примерно 500 миллионах потребителей различных «отбеливателей».

Источник: India rules on skin lightening

Тэги: Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Комментарии