PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи



Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Индийское государственное агентство, отвечающее за сферу рекламы в стране – Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Council of India, ASCI), заявило, что рекламные агентства и их заказчики не должны дискриминировать свою целевую аудиторию в материалах, связанных с продуктами по отбеливанию кожи на основании национальной и религиозной принадлежности, касты или национальности.

Организация опубликовала свод правил, руководствуясь которыми должны принимать свои решения в этой области ведущие компании, работающие на этом рынке.

«Особенно это касается желания рекламщиков и производителей отбеливающих средств показать в своих рекламных материалах людей с темным цветом кожи непривлекательными, страдающими депрессией и неполноценными по отношению к более «светлым» героям сюжетов в любом другом отношении», - говорится в документе.

Речь идет о любом срезе, в котором герои роликов или плакатов могут предстать в невыгодном свете – в карьерном, семейном и прочих срезах существования в индийском обществе.

Агентство добавляет, что недопустимо также использовать различные визуальные эффекты, подчеркивающие несуществующие «особые свойства» рекламируемых отбеливающих продуктов.

Решение было принято после кампании правозащитной организации Women of Worth, обратившей внимание на рекламу компании Emami, которая довольно провокационно продвигала свой продукт Fair & Handsome для мужчин.

Средства для отбеливания кожи в Индии – огромный рынок. По оценке местных экспертов, ими так или иначе пользуется не менее 40% населения страны.

Если учитывать, что в Индии по самым скромным подсчетам живет около 1,1 млрд человек, речь идет о примерно 500 миллионах потребителей различных «отбеливателей».

Источник: India rules on skin lightening

Тэги: Индия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.

Комментарии