PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику



Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Аналитики GlobalData утверждают, что в настоящее время на рынке существует ниша для брендов, которые могут предложить экологически безопасную продукцию в сочетании с высокой производительностью. «Эта ниша существует для многих категориях, интересных потребителям, включая мужскую уходовую косметику. При этом привлекательность для покупателей приобретения экологически безопасного продукта лишь немного больше, чем обычного, – утверждают аналитики фирмы. – Только в 2016 году, согласно исследованиям первичных потребителей GlobalData, 35% потребителей во всем мире согласились, что они захотят покупать премиальные продукты, если они будут экологически безопасными».

Джейми Миллс, старший аналитик по маркетингу GlobalData, объясняет, как эта тенденция относится к уходу за мужчинами. «Для брендов, работающих в категории мужской косметики и в более широком сегменте средств личной гигиены, это создает новые проблемы, поскольку война с одноразовыми пластиковыми упаковками продолжается. В то время как большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на влиянии на экологию упаковки продуктов питания и напитков, упаковка личной гигиены сталкиваются с подобными проблемами», – утверждает она.

Давление на эти бренды демонстрирует их проактивность и осведомленность о проблеме в собственных продуктовых диапазонах и обеспечивает внедрение инновации, чтобы гарантировать более ответственные экологичные решения. С другой стороны, это также создает возможность для брендов использовать преимущества, созданные средствами массовой информации в плане опасности пластиковой упаковки. Это, в свою очередь, будет способствовать инновационным предложениям которые могут решить эту проблему.

Опять же, аналитик подтверждает, что бренды, способные удовлетворить двойной спрос на экологическую ответственность и высокое качество продукции, выиграют в этой области. Стоит напомнить, что компания GlobalData также презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами.

Источник: Sustainable packaging: eye on the guys

Тэги: мужская косметика   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота
Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.

Комментарии