Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Аналитики GlobalData утверждают, что в настоящее время на рынке существует ниша для брендов, которые могут предложить экологически безопасную продукцию в сочетании с высокой производительностью. «Эта ниша существует для многих категориях, интересных потребителям, включая мужскую уходовую косметику. При этом привлекательность для покупателей приобретения экологически безопасного продукта лишь немного больше, чем обычного, – утверждают аналитики фирмы. – Только в 2016 году, согласно исследованиям первичных потребителей GlobalData, 35% потребителей во всем мире согласились, что они захотят покупать премиальные продукты, если они будут экологически безопасными».Джейми Миллс, старший аналитик по маркетингу GlobalData, объясняет, как эта тенденция относится к уходу за мужчинами. «Для брендов, работающих в категории мужской косметики и в более широком сегменте средств личной гигиены, это создает новые проблемы, поскольку война с одноразовыми пластиковыми упаковками продолжается. В то время как большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на влиянии на экологию упаковки продуктов питания и напитков, упаковка личной гигиены сталкиваются с подобными проблемами», – утверждает она.
Давление на эти бренды демонстрирует их проактивность и осведомленность о проблеме в собственных продуктовых диапазонах и обеспечивает внедрение инновации, чтобы гарантировать более ответственные экологичные решения. С другой стороны, это также создает возможность для брендов использовать преимущества, созданные средствами массовой информации в плане опасности пластиковой упаковки. Это, в свою очередь, будет способствовать инновационным предложениям которые могут решить эту проблему.
Опять же, аналитик подтверждает, что бренды, способные удовлетворить двойной спрос на экологическую ответственность и высокое качество продукции, выиграют в этой области. Стоит напомнить, что компания GlobalData также презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами.
Источник: Sustainable packaging: eye on the guys
Тэги: мужская косметика устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики. |
|
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет. |
|
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |
|
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов. |
|
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами. |
|
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии. |
|
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения. |
|
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента. |
|
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее. |
|
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни. |