PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику



Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Аналитики GlobalData утверждают, что в настоящее время на рынке существует ниша для брендов, которые могут предложить экологически безопасную продукцию в сочетании с высокой производительностью. «Эта ниша существует для многих категориях, интересных потребителям, включая мужскую уходовую косметику. При этом привлекательность для покупателей приобретения экологически безопасного продукта лишь немного больше, чем обычного, – утверждают аналитики фирмы. – Только в 2016 году, согласно исследованиям первичных потребителей GlobalData, 35% потребителей во всем мире согласились, что они захотят покупать премиальные продукты, если они будут экологически безопасными».

Джейми Миллс, старший аналитик по маркетингу GlobalData, объясняет, как эта тенденция относится к уходу за мужчинами. «Для брендов, работающих в категории мужской косметики и в более широком сегменте средств личной гигиены, это создает новые проблемы, поскольку война с одноразовыми пластиковыми упаковками продолжается. В то время как большое внимание средств массовой информации было сосредоточено на влиянии на экологию упаковки продуктов питания и напитков, упаковка личной гигиены сталкиваются с подобными проблемами», – утверждает она.

Давление на эти бренды демонстрирует их проактивность и осведомленность о проблеме в собственных продуктовых диапазонах и обеспечивает внедрение инновации, чтобы гарантировать более ответственные экологичные решения. С другой стороны, это также создает возможность для брендов использовать преимущества, созданные средствами массовой информации в плане опасности пластиковой упаковки. Это, в свою очередь, будет способствовать инновационным предложениям которые могут решить эту проблему.

Опять же, аналитик подтверждает, что бренды, способные удовлетворить двойной спрос на экологическую ответственность и высокое качество продукции, выиграют в этой области. Стоит напомнить, что компания GlobalData также презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами.

Источник: Sustainable packaging: eye on the guys

Тэги: мужская косметика   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.

Комментарии