PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmax начал работу в США



Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.

Южно-корейская компания Cosmax заявила о запуске своего производства в Огайо, США.

Производство декоративной косметики под брендом компании, а также аппаратов для ухода за кожей будет запущено в здании бывшего завода L'Oreal по производству шампуней.

По словам Сок-Мин Ю, управляющего директора Cosmax USA, инвестиции в проект составили $28 млн на конвертацию и трансформацию производственных линий в производство высокотехнологичного продукта по последнему слову техники.

Планируется, что завод будет выпускать губную помаду, тональные основы, тень для глаз, румяна и увлажнители.

Одна линия способна производить до 10 000 единиц помады за одну смену.
Cosmax является контрактным производителем – то есть, выпускает продукцию по заказу других брендов, как на основе готовых формул, так и разрабатывая их по заказу.

Продукция Cosmax продается в самом широком спектре учреждений сбыта – от аптек до профильных косметических салонов высокого ценового сегмента, однако встретить ее под брендом Cosmax практически невозможно.

Клиентами производства могут стать Procter & Gamble, расположенный в том же штате, LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton), часто прибегающий к подобного рода схемам организации производства, хотя обычно Cosmax по условиям контрактов не разглашает заказчиков, так что стать ими может кто угодно.

При объявляемой официально планке доходов компании в $500 млн в год, рыночная стоимость выпускаемой продукции может составлять около $5 млрд.

Cosmax уже занимает первые позиции в этом сегменте косметического производства в Корее и Китае, однако целью поставлен выход на лидирующие позиции в мире уже к 2017 году и именно в этом контексте запуск завода и следует воспринимать.

У компании уже есть аналогичные производства в Корее (три завода), в Китае (два завода) и один объект в Индонезии.

Cosmax также производит пищевые добавки и лекарственные препараты.

Источник: First look: Cosmax USA's first American cosmetics factory brings South Korean technology, jobs to Solon

Тэги: Cosmax   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

Комментарии