Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
В частности, косметический гигант L'Oréal и лидер электронной коммерции Alibaba Group прилагают усилия для сокращения отходов, используя, например, экологически чистую упаковку. Так, вся упаковка, используемая в изделиях L'Oréal, продаваемых в Китае, должна быть экологически чистой, что является условием нового соглашения о партнерстве, которое было подписано между компаниями в конце июня.Ещё один крупный игрок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Unilever, заявил о том, что его подразделение Australasia будет использовать минимум 25% переработанного пластика. Такие торговые марки, как Dove, TRESemmé, Surf, Sunsilk и OMO будут выпускать свою продукцию в упаковке из переработанного пластика, полученного из тары средств бытовой химии и предметов личной гигиены.
Исследовательская компания Euromonitor International также активно занимается изучением будущих тенденций и потребностей покупателей в упаковке. В одном из своих отчётов аналитики организации представили данные об уже существующих направлениях развития косметической упаковки, а также предварительные прогнозы до 2022 года.
Согласно данным Euromonitor International, тенденции развития косметической упаковки остаются привязанными к массовому рынку, особенно среди товаров массового потребления в секторе средств личной гигиены. Среди наиболее востребованных качеств упаковки косметики аналитики выделяют влияние электронной коммерции, премиальная и экологически чистая упаковка.
«По мере того как потребительские привычки и предпочтения развиваются во всем мире, это создает сдвиги в упаковке, к примеру, широкое применение бутылок из ПЭНД над одноразовыми гибкими пластиками, а также растущий спрос на премиальную упаковку, – подтверждает Милан Нгуен, старший аналитик по красоте и моде Euromonitor International. – Потребители все больше осознают влияние упаковки на окружающую среду. В результате, владельцы брендов и производители упаковок работают над более экологичными решениями, предлагая, среди прочих, биопластмассу, вторично переработанное сырьё и легкую упаковку».
Источник: Packaging innovations from around the globe
Тэги: аналитика рынка устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год. |
|
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии. |
|
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
|
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны. |
|
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы. |
|
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |
|
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком. |
|
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
|
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки. |
|
Unilever делает ставку на поддержку стартапов Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров. |