PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка выходит на новый уровень



В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.

В частности, косметический гигант L'Oréal и лидер электронной коммерции Alibaba Group прилагают усилия для сокращения отходов, используя, например, экологически чистую упаковку. Так, вся упаковка, используемая в изделиях L'Oréal, продаваемых в Китае, должна быть экологически чистой, что является условием нового соглашения о партнерстве, которое было подписано между компаниями в конце июня.

Ещё один крупный игрок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Unilever, заявил о том, что его подразделение Australasia будет использовать минимум 25% переработанного пластика. Такие торговые марки, как Dove, TRESemmé, Surf, Sunsilk и OMO будут выпускать свою продукцию в упаковке из переработанного пластика, полученного из тары средств бытовой химии и предметов личной гигиены.

Исследовательская компания Euromonitor International также активно занимается изучением будущих тенденций и потребностей покупателей в упаковке. В одном из своих отчётов аналитики организации представили данные об уже существующих направлениях развития косметической упаковки, а также предварительные прогнозы до 2022 года.

Согласно данным Euromonitor International, тенденции развития косметической упаковки остаются привязанными к массовому рынку, особенно среди товаров массового потребления в секторе средств личной гигиены. Среди наиболее востребованных качеств упаковки косметики аналитики выделяют влияние электронной коммерции, премиальная и экологически чистая упаковка.

«По мере того как потребительские привычки и предпочтения развиваются во всем мире, это создает сдвиги в упаковке, к примеру, широкое применение бутылок из ПЭНД над одноразовыми гибкими пластиками, а также растущий спрос на премиальную упаковку, – подтверждает Милан Нгуен, старший аналитик по красоте и моде Euromonitor International. – Потребители все больше осознают влияние упаковки на окружающую среду. В результате, владельцы брендов и производители упаковок работают над более экологичными решениями, предлагая, среди прочих, биопластмассу, вторично переработанное сырьё и легкую упаковку».

Источник: Packaging innovations from around the globe

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.

Комментарии