PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая упаковка выходит на новый уровень



В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.

В частности, косметический гигант L'Oréal и лидер электронной коммерции Alibaba Group прилагают усилия для сокращения отходов, используя, например, экологически чистую упаковку. Так, вся упаковка, используемая в изделиях L'Oréal, продаваемых в Китае, должна быть экологически чистой, что является условием нового соглашения о партнерстве, которое было подписано между компаниями в конце июня.

Ещё один крупный игрок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Unilever, заявил о том, что его подразделение Australasia будет использовать минимум 25% переработанного пластика. Такие торговые марки, как Dove, TRESemmé, Surf, Sunsilk и OMO будут выпускать свою продукцию в упаковке из переработанного пластика, полученного из тары средств бытовой химии и предметов личной гигиены.

Исследовательская компания Euromonitor International также активно занимается изучением будущих тенденций и потребностей покупателей в упаковке. В одном из своих отчётов аналитики организации представили данные об уже существующих направлениях развития косметической упаковки, а также предварительные прогнозы до 2022 года.

Согласно данным Euromonitor International, тенденции развития косметической упаковки остаются привязанными к массовому рынку, особенно среди товаров массового потребления в секторе средств личной гигиены. Среди наиболее востребованных качеств упаковки косметики аналитики выделяют влияние электронной коммерции, премиальная и экологически чистая упаковка.

«По мере того как потребительские привычки и предпочтения развиваются во всем мире, это создает сдвиги в упаковке, к примеру, широкое применение бутылок из ПЭНД над одноразовыми гибкими пластиками, а также растущий спрос на премиальную упаковку, – подтверждает Милан Нгуен, старший аналитик по красоте и моде Euromonitor International. – Потребители все больше осознают влияние упаковки на окружающую среду. В результате, владельцы брендов и производители упаковок работают над более экологичными решениями, предлагая, среди прочих, биопластмассу, вторично переработанное сырьё и легкую упаковку».

Источник: Packaging innovations from around the globe

Тэги: аналитика рынка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.

Комментарии