PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические торговые марки обратились к аюрведе



За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.

На сегодняшний день рынок индустрии красоты открыт для того, чтобы определённые системы медицины, к примеру, индийская аюрведа, вошли в традиционную практику производства косметики и средств личной гигиены

Применение аюрведы не является чем-то новым в индустрии красоты. До этого момента уже существовало несколько нишевых продуктов, основанных на данной концепции. Скажем, ещё полтора года назад, когда компания Sephora объявила о запуске первой группы стартапов, участвующих в программе Accelerate, Лизе Маттам со своим брендом Sahajan посчастливилось быть среди участников проекта.

Sahajan предлагает органический уход за кожей, вдохновленный аюрведой, что представляет собой уникальный симбиоз научных достижений и индийской медицинской практики. По данным сайта компании, торговая марка по уходу за кожей, волосами и всем телом сотрудничала с двумя аюрведическими врачами в Южной Индии, разрабатывая рецептуры продуктов. И сегодня самым продаваемым продуктом Sahajan (опять же, согласно сайту) является крем для лица Nourish Face Ceram, в состав которого входят натуральные ингредиенты: трифала, готу кола (центелла азиатская) и кокосовое масло.

Kalp, аюрведический бренд натуральной косметики из Канады, объявил о выпуске нового продукта на прошлой неделе: Vijs Namaste Ayurvedic Hand Butter – масло для кожи рук. Торговая марка появилась в 2012 году, а через год её продукты были представлены в центрах йоги, оздоровительных клиниках и курортах в Оттаве. Теперь же бренд продается онлайн и в розничных магазинах по всей Канаде.

Сима Кудесия, основатель и директор Kalp, в одном из пресс-релизов отметила: «Мы разработали Vijs Namaste для любого типа кожи. С помощью многократных испытаний и тестов, которые проводились при участии Викрама Виджа (знаменитый шеф-повар, который тесно сотрудничает с торговой маркой), нам удалось разработать линейку средств Vijs Namaste для каждого покупателя, кто ищет настоящие натуральные аюрведические продукты.

Известные мировые бренды, такие как Clarins, и многонациональные корпорации красоты, например, L'Oréal и Unilever, занимаются аюрведической красотой. Так, в апреле 2016 года Unilever купила Indulekha, аюрведический бренд ухода за волосами и личной гигиены в Индии. А в L'Oreal только в прошлом месяце в активно заинтересовались аюрведической тенденцией красоты. Интенсивный потребительский энтузиазм Индии в отношении своей традиционной оздоровительной системы– аюрведы – наглядно говорит о том, что производители косметики активно работают над выпуском натуральных продуктов. Ярким примером может стать последний выпуск средств линии Garnier от L'Oréal.

Источник: Trend Spotting: Ayurvedic beauty

Тэги: L'Oreal   Unilever   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Комментарии