PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Topshop Beauty разразился косметическими премьерами



Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Производитель косметики Topshop Beauty анонсировал выход новой линейки средств декоративного сегмента, предназначенных для лица.

Ранее компания уже анонсировала несколько новинок в сегменте декоративных средств для глаз и губ, и вот, настала очередь кожи лица.

Линейка носит лаконичное название The Face, на ее разработку компания потратила 18 месяцев, в основе ее идеологии лежит стремление производителя обеспечить потребителю максимально натуральное состояние и вид кожи лица после нанесения румян, теней и проч.

Линейка состоит из тональной основы (£16), построенный на основе разработки компании – эффекта «жидкого бархата», силиконового геля, в который включены микрокапсулы с пигментирующим веществом.

Также включены две базы под макияж - Airbrush Primer (£12) и Colour Correcting Primer (£12), содержащие противовоспалительные и жиропоглащающие активные компоненты для уменьшения возникающих покраснений кожи.

The Concealer (£10), легкий жидкий корректор, создающий аэрируемую защитную пленку для разных областей лица и разных дефектов, которые требуется скрыть, включая зоны под глазами, корректор для пигментных пятен и корректор в виде пудры.

Также Topshop Beauty представил линейку AW14 Collection, включающую в себя яркие и блестящие гели для щек Cheek Gels (£7), блеск для губ Lip Polish (£9), а также несколько гелизированных лаков для ногтей (£5).

Другой новинкой производителя стала коллекция Molten Metallics для летнего сезона, отличающихся металлической текстурой, реализованной на нескольких оттенках губных помад, румян и лаков для ногтей.

The Face появится на прилавках в сентябре, AW14 Collection и Molten Metallics стартуют в продаже уже в августе.

В течение нескольких месяцев, Topshop Beauty представит ряд новых линеек, включая Kajal Liner and Matte и Iridescent Lip Bullets.

Источник: Topshop Beauty launches facial make-up

Тэги: Topshop   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.

Комментарии