PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Topshop Beauty разразился косметическими премьерами



Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Производитель косметики Topshop Beauty анонсировал выход новой линейки средств декоративного сегмента, предназначенных для лица.

Ранее компания уже анонсировала несколько новинок в сегменте декоративных средств для глаз и губ, и вот, настала очередь кожи лица.

Линейка носит лаконичное название The Face, на ее разработку компания потратила 18 месяцев, в основе ее идеологии лежит стремление производителя обеспечить потребителю максимально натуральное состояние и вид кожи лица после нанесения румян, теней и проч.

Линейка состоит из тональной основы (£16), построенный на основе разработки компании – эффекта «жидкого бархата», силиконового геля, в который включены микрокапсулы с пигментирующим веществом.

Также включены две базы под макияж - Airbrush Primer (£12) и Colour Correcting Primer (£12), содержащие противовоспалительные и жиропоглащающие активные компоненты для уменьшения возникающих покраснений кожи.

The Concealer (£10), легкий жидкий корректор, создающий аэрируемую защитную пленку для разных областей лица и разных дефектов, которые требуется скрыть, включая зоны под глазами, корректор для пигментных пятен и корректор в виде пудры.

Также Topshop Beauty представил линейку AW14 Collection, включающую в себя яркие и блестящие гели для щек Cheek Gels (£7), блеск для губ Lip Polish (£9), а также несколько гелизированных лаков для ногтей (£5).

Другой новинкой производителя стала коллекция Molten Metallics для летнего сезона, отличающихся металлической текстурой, реализованной на нескольких оттенках губных помад, румян и лаков для ногтей.

The Face появится на прилавках в сентябре, AW14 Collection и Molten Metallics стартуют в продаже уже в августе.

В течение нескольких месяцев, Topshop Beauty представит ряд новых линеек, включая Kajal Liner and Matte и Iridescent Lip Bullets.

Источник: Topshop Beauty launches facial make-up

Тэги: Topshop   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Комментарии