PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Topshop Beauty разразился косметическими премьерами



Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.

Производитель косметики Topshop Beauty анонсировал выход новой линейки средств декоративного сегмента, предназначенных для лица.

Ранее компания уже анонсировала несколько новинок в сегменте декоративных средств для глаз и губ, и вот, настала очередь кожи лица.

Линейка носит лаконичное название The Face, на ее разработку компания потратила 18 месяцев, в основе ее идеологии лежит стремление производителя обеспечить потребителю максимально натуральное состояние и вид кожи лица после нанесения румян, теней и проч.

Линейка состоит из тональной основы (£16), построенный на основе разработки компании – эффекта «жидкого бархата», силиконового геля, в который включены микрокапсулы с пигментирующим веществом.

Также включены две базы под макияж - Airbrush Primer (£12) и Colour Correcting Primer (£12), содержащие противовоспалительные и жиропоглащающие активные компоненты для уменьшения возникающих покраснений кожи.

The Concealer (£10), легкий жидкий корректор, создающий аэрируемую защитную пленку для разных областей лица и разных дефектов, которые требуется скрыть, включая зоны под глазами, корректор для пигментных пятен и корректор в виде пудры.

Также Topshop Beauty представил линейку AW14 Collection, включающую в себя яркие и блестящие гели для щек Cheek Gels (£7), блеск для губ Lip Polish (£9), а также несколько гелизированных лаков для ногтей (£5).

Другой новинкой производителя стала коллекция Molten Metallics для летнего сезона, отличающихся металлической текстурой, реализованной на нескольких оттенках губных помад, румян и лаков для ногтей.

The Face появится на прилавках в сентябре, AW14 Collection и Molten Metallics стартуют в продаже уже в августе.

В течение нескольких месяцев, Topshop Beauty представит ряд новых линеек, включая Kajal Liner and Matte и Iridescent Lip Bullets.

Источник: Topshop Beauty launches facial make-up

Тэги: Topshop   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.

Комментарии