PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна



Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.

Студия и художник разработали десять эксклюзивных NFT-артов Cyber Eau de Perfum от Look Labs, установив начальную цену около 18 000 евро за всю коллекцию. Каждое произведение NFT – уникальный цифровой блокчейн-актив и форма невзаимозаменяемой криптовалюты – поставляется с физически выкупаемым коллекционным изданием духов унисекс, на котором нанесена электронная этикетка, вспыхивавшая красным при прикосновении. Будущие владельцы произведений искусства NFT смогут выкупить свою физическую версию аромата за дополнительную плату.

Look Labs также запустила предварительные заказы на эксклюзивную ограниченную партию духов в Интернете по цене 240 евро за флакон объемом 100 мл и продавалась с сопутствующим токеном NFT, который содержал специализированный контент, хотя и сильно отличался от десяти эксклюзивных товаров.

«Физический парфюм Cyber Eau De Parfum – наш первый проект, – отметил Джордан Кацаров, основатель Look Labs. – Цель студии состоит в том, чтобы работать над продуктами, которые представляют собой смесь высококачественных, устойчивых и прорывных технологий. В Look Labs мы хотим всегда опережать потребительский спрос хотя бы на год и выводить на рынок уникальные продукты».

«Что касается элитной косметики, я вижу, что продукты будут поставляться с токеном NFT, который будет больше использоваться для подтверждения источников и прозрачности ингредиентов во всей цепочке поставок. Я думаю, что в случае с косметикой класса люкс мы также станем свидетелями этого распределения стоимости, например, часть продаж пойдет непосредственно фермеру, который закупает ингредиенты. Мы станем свидетелями гораздо большего числа практических применений технологии NFT, и перед брендами будет стоять задача доказать научные утверждения, записывая исследования в токенах NFT», – заявил Кацаров.

Источник: Blockchain beauty: Berlin studio unveils cyber perfume NFT artwork as a ‘fresh glimpse’ into the future

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями
Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии