PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна



Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.

Студия и художник разработали десять эксклюзивных NFT-артов Cyber Eau de Perfum от Look Labs, установив начальную цену около 18 000 евро за всю коллекцию. Каждое произведение NFT – уникальный цифровой блокчейн-актив и форма невзаимозаменяемой криптовалюты – поставляется с физически выкупаемым коллекционным изданием духов унисекс, на котором нанесена электронная этикетка, вспыхивавшая красным при прикосновении. Будущие владельцы произведений искусства NFT смогут выкупить свою физическую версию аромата за дополнительную плату.

Look Labs также запустила предварительные заказы на эксклюзивную ограниченную партию духов в Интернете по цене 240 евро за флакон объемом 100 мл и продавалась с сопутствующим токеном NFT, который содержал специализированный контент, хотя и сильно отличался от десяти эксклюзивных товаров.

«Физический парфюм Cyber Eau De Parfum – наш первый проект, – отметил Джордан Кацаров, основатель Look Labs. – Цель студии состоит в том, чтобы работать над продуктами, которые представляют собой смесь высококачественных, устойчивых и прорывных технологий. В Look Labs мы хотим всегда опережать потребительский спрос хотя бы на год и выводить на рынок уникальные продукты».

«Что касается элитной косметики, я вижу, что продукты будут поставляться с токеном NFT, который будет больше использоваться для подтверждения источников и прозрачности ингредиентов во всей цепочке поставок. Я думаю, что в случае с косметикой класса люкс мы также станем свидетелями этого распределения стоимости, например, часть продаж пойдет непосредственно фермеру, который закупает ингредиенты. Мы станем свидетелями гораздо большего числа практических применений технологии NFT, и перед брендами будет стоять задача доказать научные утверждения, записывая исследования в токенах NFT», – заявил Кацаров.

Источник: Blockchain beauty: Berlin studio unveils cyber perfume NFT artwork as a ‘fresh glimpse’ into the future

Тэги: инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей
Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.
Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств
Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.

Комментарии