PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна



Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.

Студия и художник разработали десять эксклюзивных NFT-артов Cyber Eau de Perfum от Look Labs, установив начальную цену около 18 000 евро за всю коллекцию. Каждое произведение NFT – уникальный цифровой блокчейн-актив и форма невзаимозаменяемой криптовалюты – поставляется с физически выкупаемым коллекционным изданием духов унисекс, на котором нанесена электронная этикетка, вспыхивавшая красным при прикосновении. Будущие владельцы произведений искусства NFT смогут выкупить свою физическую версию аромата за дополнительную плату.

Look Labs также запустила предварительные заказы на эксклюзивную ограниченную партию духов в Интернете по цене 240 евро за флакон объемом 100 мл и продавалась с сопутствующим токеном NFT, который содержал специализированный контент, хотя и сильно отличался от десяти эксклюзивных товаров.

«Физический парфюм Cyber Eau De Parfum – наш первый проект, – отметил Джордан Кацаров, основатель Look Labs. – Цель студии состоит в том, чтобы работать над продуктами, которые представляют собой смесь высококачественных, устойчивых и прорывных технологий. В Look Labs мы хотим всегда опережать потребительский спрос хотя бы на год и выводить на рынок уникальные продукты».

«Что касается элитной косметики, я вижу, что продукты будут поставляться с токеном NFT, который будет больше использоваться для подтверждения источников и прозрачности ингредиентов во всей цепочке поставок. Я думаю, что в случае с косметикой класса люкс мы также станем свидетелями этого распределения стоимости, например, часть продаж пойдет непосредственно фермеру, который закупает ингредиенты. Мы станем свидетелями гораздо большего числа практических применений технологии NFT, и перед брендами будет стоять задача доказать научные утверждения, записывая исследования в токенах NFT», – заявил Кацаров.

Источник: Blockchain beauty: Berlin studio unveils cyber perfume NFT artwork as a ‘fresh glimpse’ into the future

Тэги: инновации   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.

Комментарии