PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины



Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.

Когда Цзян Чэн впервые попробовал немного консилера во время своего первого курса университета в Китае, это придало ему уверенность в себе. Теперь он входит в число сотен китайских мужчин, которые делились советами по красоте в Интернете и зарабатывали на процветающей мужской косметической индустрии. «Я обнаружил, что наносить макияжа на самом деле довольно просто», – сказал 24-летний мужчина, аккуратно нанося на лицо тональную основу.

«Женщины не могут полностью понять концепцию мужской косметики. Если девушка нанесёт мой макияж, то, возможно, не сможет достичь эффекта, который я действительно хочу», – отметил Цзян. Каждый уик-энд Цзян проводит пару часов перед своим iPhone в уютной импровизированной студии в Пекине, пробуя в прямом эфире последние бальзамы и румяна для сотен зрителей, которые могут одновременно покупать продукты, которые он использует.

Онлайн-звёзды, специализирующиеся на косметике, образуют огромную индустрию в Китае, размывая линию между развлечениями и электронной коммерцией. Такие компании, как Alibaba и JD.com, запустили платформы для потокового вещания, которые позволяют зрителям покупать товары прямо во время просмотра видео.

По оценкам исследовательской фирмы Euromonitor, в ближайшие пять лет рынок красоты для мужчин вырастет на 15,2% в сравнении с 11% ростом мирового косметического рынка за тот же период.

Все чаще иностранные фирмы, к примеру, La Mer и Aesop, работают с видео-блоггерами, такими как Лан Хаой, для продвижения своих продуктов почти 1,4 миллиона последователей. «Мы видим больше людей в средствах массовой информации в макияже. Естественно, это станет нормой», – заявил Лан. Таким образом, среди молодых китайских мужчин были трансформированы критерии красоты и мужественности.

Несмотря на социальный прогресс во многих космополитичных городах страны, видео-блоггер утверждает, что он все еще получает сообщения о ненависти и критику за появление в тенях для век. «Почему мужчина выглядит так? Почему мужчина должен носить макияж? Вот некоторые из сообщений, которые я получаю», – делится Лан.

Однако, Мо Фей, исполнительный директор Chetti Rouge, китайской косметической компании, ориентированной исключительно на мужчин, говорит, что со временем это изменится. «Появится больше мужчин, которые будут заботиться о том, как они выглядят, и требования будут возрастать. Мужчины на Востоке больше открыты таким новшествам, – утверждает Мо. – Мы увидели потенциал на рынке очень рано. Для мужчин выбирать косметику, скажем, в торговых центрах может быть не очень удобно, поэтому лучший способ купить косметику – это онлайн-магазин, поэтому наша стратегия продаж в основном ориентирована на Интернете».

Источник: China’s new online cosmetics stars: men

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Комментарии