PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики



Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Заявленная больше года назад отмена ввозных пошлин на южнокорейскую косметику в Китай вступила в действие и в течении ближайших 10 лет должна в значительной мере поспособствовать расцвету товарному обмену между обеими странами в рамках действия соглашения о свободной торговле (Free trade agreement, FTA).

До сих пор экспортные тарифы в товарообмене сторон составляли показатель в 10%.
Соглашение о свободной торговле получило одобрение на уровне парламентов двух стран – Корея согласовала все формальности в минувший понедельник, таким образом, все положения FTA вступят в действие уже в конце года. Объем экспорта в Китай, по данным Сеула, составляет показатель около $8,7 млрд и в 10-летней перспективе действия режима поднимется до уровня в $45,8 млрд.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений, которые в области косметики считались даже большим препятствием для развития отношений, чем упомянутые выше 10%.

В основном, речь здесь шла об особенностях таможенной обработки поставок и получении сертификатов соответствия – эти направления для многих средних и мелких поставщиков Ю. Кореи оставались непреодолимыми для выхода на китайский рынок.

В том, что касается косметики, ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%, при том, что корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.

Также, по данным Seoul Business Agency, продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы. Также, для некоторых корейских компаний аудитория из Китая обеспечивает до 50% всех годовых продаж.

Согласно исследованию Ipsos, Китай в последнее время активно осваивал онлайн-покупки, являясь одним из лидеров по росту объемов покупок населения из-за рубежа с 35% их объема в 2015 году (26% в 2014).

Источник: South Korean cosmetics exports expected to surge as China-South Korea Free Trade Agreement eliminates tariffs

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.

Комментарии