PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики



Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Заявленная больше года назад отмена ввозных пошлин на южнокорейскую косметику в Китай вступила в действие и в течении ближайших 10 лет должна в значительной мере поспособствовать расцвету товарному обмену между обеими странами в рамках действия соглашения о свободной торговле (Free trade agreement, FTA).

До сих пор экспортные тарифы в товарообмене сторон составляли показатель в 10%.
Соглашение о свободной торговле получило одобрение на уровне парламентов двух стран – Корея согласовала все формальности в минувший понедельник, таким образом, все положения FTA вступят в действие уже в конце года. Объем экспорта в Китай, по данным Сеула, составляет показатель около $8,7 млрд и в 10-летней перспективе действия режима поднимется до уровня в $45,8 млрд.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений, которые в области косметики считались даже большим препятствием для развития отношений, чем упомянутые выше 10%.

В основном, речь здесь шла об особенностях таможенной обработки поставок и получении сертификатов соответствия – эти направления для многих средних и мелких поставщиков Ю. Кореи оставались непреодолимыми для выхода на китайский рынок.

В том, что касается косметики, ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%, при том, что корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.

Также, по данным Seoul Business Agency, продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы. Также, для некоторых корейских компаний аудитория из Китая обеспечивает до 50% всех годовых продаж.

Согласно исследованию Ipsos, Китай в последнее время активно осваивал онлайн-покупки, являясь одним из лидеров по росту объемов покупок населения из-за рубежа с 35% их объема в 2015 году (26% в 2014).

Источник: South Korean cosmetics exports expected to surge as China-South Korea Free Trade Agreement eliminates tariffs

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.

Комментарии