Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Заявленная больше года назад отмена ввозных пошлин на южнокорейскую косметику в Китай вступила в действие и в течении ближайших 10 лет должна в значительной мере поспособствовать расцвету товарному обмену между обеими странами в рамках действия соглашения о свободной торговле (Free trade agreement, FTA).До сих пор экспортные тарифы в товарообмене сторон составляли показатель в 10%.
Соглашение о свободной торговле получило одобрение на уровне парламентов двух стран – Корея согласовала все формальности в минувший понедельник, таким образом, все положения FTA вступят в действие уже в конце года. Объем экспорта в Китай, по данным Сеула, составляет показатель около $8,7 млрд и в 10-летней перспективе действия режима поднимется до уровня в $45,8 млрд.
Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений, которые в области косметики считались даже большим препятствием для развития отношений, чем упомянутые выше 10%.
В основном, речь здесь шла об особенностях таможенной обработки поставок и получении сертификатов соответствия – эти направления для многих средних и мелких поставщиков Ю. Кореи оставались непреодолимыми для выхода на китайский рынок.
В том, что касается косметики, ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%, при том, что корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.
Также, по данным Seoul Business Agency, продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы. Также, для некоторых корейских компаний аудитория из Китая обеспечивает до 50% всех годовых продаж.
Согласно исследованию Ipsos, Китай в последнее время активно осваивал онлайн-покупки, являясь одним из лидеров по росту объемов покупок населения из-за рубежа с 35% их объема в 2015 году (26% в 2014).
Источник: South Korean cosmetics exports expected to surge as China-South Korea Free Trade Agreement eliminates tariffs
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
![]() |
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
![]() |
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов. |
![]() |
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС. |
![]() |
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года. |
![]() |
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается. |
![]() |
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций. |
![]() |
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |
![]() |
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции. |
![]() |
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными. |