PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики



Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Заявленная больше года назад отмена ввозных пошлин на южнокорейскую косметику в Китай вступила в действие и в течении ближайших 10 лет должна в значительной мере поспособствовать расцвету товарному обмену между обеими странами в рамках действия соглашения о свободной торговле (Free trade agreement, FTA).

До сих пор экспортные тарифы в товарообмене сторон составляли показатель в 10%.
Соглашение о свободной торговле получило одобрение на уровне парламентов двух стран – Корея согласовала все формальности в минувший понедельник, таким образом, все положения FTA вступят в действие уже в конце года. Объем экспорта в Китай, по данным Сеула, составляет показатель около $8,7 млрд и в 10-летней перспективе действия режима поднимется до уровня в $45,8 млрд.

Самая главная часть двусторонней сделки между Сеулом и Пекином – снятие действия нетарифных ограничений, которые в области косметики считались даже большим препятствием для развития отношений, чем упомянутые выше 10%.

В основном, речь здесь шла об особенностях таможенной обработки поставок и получении сертификатов соответствия – эти направления для многих средних и мелких поставщиков Ю. Кореи оставались непреодолимыми для выхода на китайский рынок.

В том, что касается косметики, ввозные пошлины в Китай на некоторые продукты составляли показатель в 130%, при том, что корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.

Также, по данным Seoul Business Agency, продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы. Также, для некоторых корейских компаний аудитория из Китая обеспечивает до 50% всех годовых продаж.

Согласно исследованию Ipsos, Китай в последнее время активно осваивал онлайн-покупки, являясь одним из лидеров по росту объемов покупок населения из-за рубежа с 35% их объема в 2015 году (26% в 2014).

Источник: South Korean cosmetics exports expected to surge as China-South Korea Free Trade Agreement eliminates tariffs

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Комментарии