PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon



На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Компания Avon объявила о прекращении сотрудничества с Марией Шараповой в качестве официального «лица» ее парфюмерного продукта Luck. Новость была обнародована почти сразу после того, как Международная Федерация Тенниса объявила о своем решении отстранить спортсменку от соревнований на два года. Avon отрицает, что его решение как-то связано с этим запретом и два события как-то связаны между собой.

Ранее в 2016 году Шарапова призналась в провале допинг-теста – одна из ее проб оказалась положительной на предмет содержания недавно попавшего в список запрещенных препаратов мельдония, который она применяла с 2006 года в целях поддержания здоровья. Препарат стал запрещенным с 1 января 2016 года.

Шарапова с тех пор успела получить запрет на игру от Федерации несмотря на все попытки опротестовать вердикт в правовом поле. В заявлении на своей странице в Facebook, спортсменка написала о том, что решение спортивного трибунала оценивает как справедливое, но подчеркивает, что поскольку сам суд признает ненамеренный характер нарушения, принять решение Федерации о запрете играть она не может.

Линдси Фокс, генеральный менеджер Avon по корпоративным коммуникациям, заявила, что отношения компании с Шараповой представляли собой лимитированный договор, который фокусировался на одном из четырех главных парфюмерных продуктов. Соглашение совсем скоро должно было истечь и компания не планировала его продлевать вне зависимости от текущей ситуации.

Другие спонсорские соглашения спортсменки, включающие в себя отношения с Evian, Nike и Head сохранили свое действие несмотря на запрет. Престижный бренд средств для загара Supergoop!, в котором Шарапова имеет долю, также заявил, что не откажется от взаимодействия с теннисисткой ещё на раннем этапе развития этой истории в начале 2016 года.

Источник: Avon ends partnership with Maria Sharapova

Тэги: Avon   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Комментарии