PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon



На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Компания Avon объявила о прекращении сотрудничества с Марией Шараповой в качестве официального «лица» ее парфюмерного продукта Luck. Новость была обнародована почти сразу после того, как Международная Федерация Тенниса объявила о своем решении отстранить спортсменку от соревнований на два года. Avon отрицает, что его решение как-то связано с этим запретом и два события как-то связаны между собой.

Ранее в 2016 году Шарапова призналась в провале допинг-теста – одна из ее проб оказалась положительной на предмет содержания недавно попавшего в список запрещенных препаратов мельдония, который она применяла с 2006 года в целях поддержания здоровья. Препарат стал запрещенным с 1 января 2016 года.

Шарапова с тех пор успела получить запрет на игру от Федерации несмотря на все попытки опротестовать вердикт в правовом поле. В заявлении на своей странице в Facebook, спортсменка написала о том, что решение спортивного трибунала оценивает как справедливое, но подчеркивает, что поскольку сам суд признает ненамеренный характер нарушения, принять решение Федерации о запрете играть она не может.

Линдси Фокс, генеральный менеджер Avon по корпоративным коммуникациям, заявила, что отношения компании с Шараповой представляли собой лимитированный договор, который фокусировался на одном из четырех главных парфюмерных продуктов. Соглашение совсем скоро должно было истечь и компания не планировала его продлевать вне зависимости от текущей ситуации.

Другие спонсорские соглашения спортсменки, включающие в себя отношения с Evian, Nike и Head сохранили свое действие несмотря на запрет. Престижный бренд средств для загара Supergoop!, в котором Шарапова имеет долю, также заявил, что не откажется от взаимодействия с теннисисткой ещё на раннем этапе развития этой истории в начале 2016 года.

Источник: Avon ends partnership with Maria Sharapova

Тэги: Avon   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Комментарии