PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon



На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Компания Avon объявила о прекращении сотрудничества с Марией Шараповой в качестве официального «лица» ее парфюмерного продукта Luck. Новость была обнародована почти сразу после того, как Международная Федерация Тенниса объявила о своем решении отстранить спортсменку от соревнований на два года. Avon отрицает, что его решение как-то связано с этим запретом и два события как-то связаны между собой.

Ранее в 2016 году Шарапова призналась в провале допинг-теста – одна из ее проб оказалась положительной на предмет содержания недавно попавшего в список запрещенных препаратов мельдония, который она применяла с 2006 года в целях поддержания здоровья. Препарат стал запрещенным с 1 января 2016 года.

Шарапова с тех пор успела получить запрет на игру от Федерации несмотря на все попытки опротестовать вердикт в правовом поле. В заявлении на своей странице в Facebook, спортсменка написала о том, что решение спортивного трибунала оценивает как справедливое, но подчеркивает, что поскольку сам суд признает ненамеренный характер нарушения, принять решение Федерации о запрете играть она не может.

Линдси Фокс, генеральный менеджер Avon по корпоративным коммуникациям, заявила, что отношения компании с Шараповой представляли собой лимитированный договор, который фокусировался на одном из четырех главных парфюмерных продуктов. Соглашение совсем скоро должно было истечь и компания не планировала его продлевать вне зависимости от текущей ситуации.

Другие спонсорские соглашения спортсменки, включающие в себя отношения с Evian, Nike и Head сохранили свое действие несмотря на запрет. Престижный бренд средств для загара Supergoop!, в котором Шарапова имеет долю, также заявил, что не откажется от взаимодействия с теннисисткой ещё на раннем этапе развития этой истории в начале 2016 года.

Источник: Avon ends partnership with Maria Sharapova

Тэги: Avon   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.

Комментарии