PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific получила награду выставки CES



Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».

Lip Factory by Color Tailor – это интегрированная онлайн-офлайн система по производству средств макияжа для губ. В нем используется мобильное приложение Color Tailor на основе искусственного интеллекта, разработанное Amorepacific. Программа использует алгоритм глубокого обучения для анализа черт лица пользователей, рекомендуя индивидуальные оттенки. Система дозирования пигментов Lip Factory может производить персонализированный продукт в 2 000 оттенков прямо в магазине.

Отличительной чертой рынка косметики для губ, на который приходится четверть мирового рынка декоративной косметики с оборотом 72,2 миллиарда долларов, является быстрое изменение тренда. Производители предлагают последние тенденции для макияжа губ и выпускают ограниченные продукты, но покупатели могут столкнуться с трудностями при выборе продуктов, которые им нужны. Приложение для смартфонов Color Tailor использует искусственный интеллект, чтобы подобрать лучший цвет губной помады на основе оттенка кожи и опроса потребителей. Lip Factory от Color Tailor – первая в мире «умная» фабричная система, способная настраивать макияж губ.

«Мы очень рады, что в этом году мы снова удостоены награды CES Innovation Award. Lip Factory by Color Tailor и ее признание этой наградой демонстрируют способность Amorepacific интегрировать новейшие цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, в косметические товары и услуги», – заявил Эйден Пак, доктор философии, вице-президент Отдела фундаментальных исследований и инноваций Amorepacific R&D Center.

Благодаря отмеченной наградами системе Amorepacific клиенты могут подбирать и настраивать оттенки средств для макияжа губ и создавать свои индивидуальные продукты прямо в магазине. Передовая технология производства позволяет точно смешивать различные пигменты для быстрого и безопасного получения нужного цвета. Amorepacific планирует дальнейшее совершенствование алгоритма и улучшение доступа и удобства для пользователей в будущем.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить больше цифровых инноваций в области косметики, которые открывают новый творческий доступ к красоте», – отметил Пак.

Источник: Amorepacific’s AI-based Customized Lip Makeup Technology Wins CES Award

Тэги: Amorepacific (Laneige)   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
L
Oreal запускает новую линию косметики La Provençale Bio

L
Oréal
представляет новую торговую марку – La Provençale Bio, которая представляет собой органическую косметику для ухода за кожей и телом.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Комментарии