PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific получила награду выставки CES



Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».

Lip Factory by Color Tailor – это интегрированная онлайн-офлайн система по производству средств макияжа для губ. В нем используется мобильное приложение Color Tailor на основе искусственного интеллекта, разработанное Amorepacific. Программа использует алгоритм глубокого обучения для анализа черт лица пользователей, рекомендуя индивидуальные оттенки. Система дозирования пигментов Lip Factory может производить персонализированный продукт в 2 000 оттенков прямо в магазине.

Отличительной чертой рынка косметики для губ, на который приходится четверть мирового рынка декоративной косметики с оборотом 72,2 миллиарда долларов, является быстрое изменение тренда. Производители предлагают последние тенденции для макияжа губ и выпускают ограниченные продукты, но покупатели могут столкнуться с трудностями при выборе продуктов, которые им нужны. Приложение для смартфонов Color Tailor использует искусственный интеллект, чтобы подобрать лучший цвет губной помады на основе оттенка кожи и опроса потребителей. Lip Factory от Color Tailor – первая в мире «умная» фабричная система, способная настраивать макияж губ.

«Мы очень рады, что в этом году мы снова удостоены награды CES Innovation Award. Lip Factory by Color Tailor и ее признание этой наградой демонстрируют способность Amorepacific интегрировать новейшие цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, в косметические товары и услуги», – заявил Эйден Пак, доктор философии, вице-президент Отдела фундаментальных исследований и инноваций Amorepacific R&D Center.

Благодаря отмеченной наградами системе Amorepacific клиенты могут подбирать и настраивать оттенки средств для макияжа губ и создавать свои индивидуальные продукты прямо в магазине. Передовая технология производства позволяет точно смешивать различные пигменты для быстрого и безопасного получения нужного цвета. Amorepacific планирует дальнейшее совершенствование алгоритма и улучшение доступа и удобства для пользователей в будущем.

«Мы с нетерпением ждем возможности представить больше цифровых инноваций в области косметики, которые открывают новый творческий доступ к красоте», – отметил Пак.

Источник: Amorepacific’s AI-based Customized Lip Makeup Technology Wins CES Award

Тэги: Amorepacific (Laneige)   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты
Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Комментарии