PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170



Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Исследователи сайта Vouchercloud.net произвели подсчет средней стоимости содержимого женской косметички в США.

Результаты выразились в итоговой средней сумме в $172,52 за средний набор косметических средств, которые дамы носят с собой каждый день.

Компания опросила 2 411 женщин в возрасте от 18 лет и старше, которые рассказали о своих повседневных требованиям к косметике, получившим выражение в стандартном наборе из средств макияжа для глаз, тональных средств и основы.

Также выяснилось, что 56% американок носят с собой бальзам для губ, а 35% - карандаши для подчеркивания их контуров: неухоженные потрескавшиеся губы для них – актуальная проблема.

Что касается брендов, то лидером, присутствующим практически в любой косметичке, является Maybelline – продукты под этим брендом можно найти у 42% американок. Второе место с 21% - у продукции NARS.

Остальные места с небольшой долей каждая занимают малоизвестные бренды, реализуемые через аптечные сети.

По словам авторов исследования из Vouchercloud, множество женщин не осознают довольную высокую общую стоимость содержимого своей косметички, причем в некоторых случаях этот показатель может быть настолько высок, что косметичку не мешало бы застраховать.

Для сравнения, средняя стоимость содержимого косметички москвичек, по данным Nielsen, составляет 3-7 тысяч рублей.

А по данным Avon, содержимое обычной косметички в масштабах страны обходится британским женщинам в 1,1 миллиард фунтов стерлингов в год. При этом, самым важным продуктом женщины считают тушь (62%), губную помаду (38%) и тон (37%).

Источник: The Average Makeup Bag Contains $170 Worth Of Products

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.

Комментарии