PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170



Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Исследователи сайта Vouchercloud.net произвели подсчет средней стоимости содержимого женской косметички в США.

Результаты выразились в итоговой средней сумме в $172,52 за средний набор косметических средств, которые дамы носят с собой каждый день.

Компания опросила 2 411 женщин в возрасте от 18 лет и старше, которые рассказали о своих повседневных требованиям к косметике, получившим выражение в стандартном наборе из средств макияжа для глаз, тональных средств и основы.

Также выяснилось, что 56% американок носят с собой бальзам для губ, а 35% - карандаши для подчеркивания их контуров: неухоженные потрескавшиеся губы для них – актуальная проблема.

Что касается брендов, то лидером, присутствующим практически в любой косметичке, является Maybelline – продукты под этим брендом можно найти у 42% американок. Второе место с 21% - у продукции NARS.

Остальные места с небольшой долей каждая занимают малоизвестные бренды, реализуемые через аптечные сети.

По словам авторов исследования из Vouchercloud, множество женщин не осознают довольную высокую общую стоимость содержимого своей косметички, причем в некоторых случаях этот показатель может быть настолько высок, что косметичку не мешало бы застраховать.

Для сравнения, средняя стоимость содержимого косметички москвичек, по данным Nielsen, составляет 3-7 тысяч рублей.

А по данным Avon, содержимое обычной косметички в масштабах страны обходится британским женщинам в 1,1 миллиард фунтов стерлингов в год. При этом, самым важным продуктом женщины считают тушь (62%), губную помаду (38%) и тон (37%).

Источник: The Average Makeup Bag Contains $170 Worth Of Products

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Комментарии