PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170



Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Исследователи сайта Vouchercloud.net произвели подсчет средней стоимости содержимого женской косметички в США.

Результаты выразились в итоговой средней сумме в $172,52 за средний набор косметических средств, которые дамы носят с собой каждый день.

Компания опросила 2 411 женщин в возрасте от 18 лет и старше, которые рассказали о своих повседневных требованиям к косметике, получившим выражение в стандартном наборе из средств макияжа для глаз, тональных средств и основы.

Также выяснилось, что 56% американок носят с собой бальзам для губ, а 35% - карандаши для подчеркивания их контуров: неухоженные потрескавшиеся губы для них – актуальная проблема.

Что касается брендов, то лидером, присутствующим практически в любой косметичке, является Maybelline – продукты под этим брендом можно найти у 42% американок. Второе место с 21% - у продукции NARS.

Остальные места с небольшой долей каждая занимают малоизвестные бренды, реализуемые через аптечные сети.

По словам авторов исследования из Vouchercloud, множество женщин не осознают довольную высокую общую стоимость содержимого своей косметички, причем в некоторых случаях этот показатель может быть настолько высок, что косметичку не мешало бы застраховать.

Для сравнения, средняя стоимость содержимого косметички москвичек, по данным Nielsen, составляет 3-7 тысяч рублей.

А по данным Avon, содержимое обычной косметички в масштабах страны обходится британским женщинам в 1,1 миллиард фунтов стерлингов в год. При этом, самым важным продуктом женщины считают тушь (62%), губную помаду (38%) и тон (37%).

Источник: The Average Makeup Bag Contains $170 Worth Of Products

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Комментарии