PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами



Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».

В частности, 42% британцев, которые окрашивали свои волосы, выбирали цвет «блонд», при этом 18% из этого числа отдало предпочтение платиновым оттенкам. 36% – окрашивали волосы в русые цвета, 17% – каштановые или рыжие, 8% – чёрные оттенки. Подчеркнув большой интерес к модным оттенкам, 25% опрошенных заявили, что отважились на неестественные варианты, такие как пастельные и яркие цвета, имитирующие чрезвычайно популярную тенденцию в окрашивании – «единорог». И хотя британцы в определенном возрасте сражаются с сединой, 5% выбирает бело-серые оттенки. Мы также проводили опрос по окрашиванию волос среди посетителей нашего сайта, с его результатами вы можете ознакомиться здесь.

Стоит отметить, что почти половина – 48% британцев являются естественными брюнетами, около 29% являются естественными блондинами и 8% имеют натуральные черные волосы.

Кроме того, чаще всего британцы предпочитают окрашивать волосы в домашних условиях. Исследование Mintel показывает, что почти 38% британцев использовали краску для волос дома в 2017 году, из этого числа более половины – 53 % женщин. Каждый пятый (21%) мужчина также красил волосы дома, при этом 38% из этого числа мужчины в возрасте 16-24 лет. И хотя мужчины реже, чем женщины, красят волосы в домашних условиях, они совершают подобную процедуру гораздо чаще представительниц прекрасного пола. 57% мужчин делают это раз в месяц или более по сравнению с 28% женщин.

В недавнее время стали более востребованными оттеночные средства для волос. Алекс Фишер, один из старших аналитиков Mintel в области индустрии красоты, заключил: «Временные и полупостоянные красители продолжают поддерживать рост категории благодаря популярности неестественных оттенков. Маркетинговая поддержка обычных продуктов для окрашивания волос уменьшилась, поскольку бренды перефокусируются на тот сектор, где происходит рост стоимости. Инновации также сместились в сторону разработок временных решений, а корневые продукты подгонки становятся стандартной функцией в ряде диапазонов.

Источник: Blonde is the Nation’s Most Popular Dyed Hair Color of Choice: Mintel

Тэги: волосы   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные: парабены в косметике не так опасны, как принято считать
Парабены (сложные эфиры пара-гидроксибензойной кислоты) обычно применяются в продуктах питания и косметических товаров в качестве консервантов. В 2004 году, д-р Филлиппа Дарбре (Philippa Darbre) из Университета Ридинга опубликовала исследование, в котором говорилось, что многие опухоли при раке груди, содержат в себе парабены. Это исследование вызвало неоправданный страх перед использованием парабенов.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
На FDA подали в суд за отказ действовать в случае «опасного» ухода за волосами
Environmental Working Group подала судебный иск против FDA, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, из-за того, что эта организация якобы «неадекватно отреагировала» на тот факт, что формальдегид, содержащийся в кератиновых продуктах, может нанести вред здоровью.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.

Комментарии