PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Компания Mintel опубликовала результаты своего исследования сегмента ухода за волосами



Ещё вначале года компания Mintel среди британцев в возрасте 16-24 лет проводила опрос, посвящённый изучению предпочтений в окрашивании волос, результаты были опубликованы совсем недавно. Результаты этого исследования показали, что самым популярным среди жителей Великобритании является цвет «блонд».

В частности, 42% британцев, которые окрашивали свои волосы, выбирали цвет «блонд», при этом 18% из этого числа отдало предпочтение платиновым оттенкам. 36% – окрашивали волосы в русые цвета, 17% – каштановые или рыжие, 8% – чёрные оттенки. Подчеркнув большой интерес к модным оттенкам, 25% опрошенных заявили, что отважились на неестественные варианты, такие как пастельные и яркие цвета, имитирующие чрезвычайно популярную тенденцию в окрашивании – «единорог». И хотя британцы в определенном возрасте сражаются с сединой, 5% выбирает бело-серые оттенки. Мы также проводили опрос по окрашиванию волос среди посетителей нашего сайта, с его результатами вы можете ознакомиться здесь.

Стоит отметить, что почти половина – 48% британцев являются естественными брюнетами, около 29% являются естественными блондинами и 8% имеют натуральные черные волосы.

Кроме того, чаще всего британцы предпочитают окрашивать волосы в домашних условиях. Исследование Mintel показывает, что почти 38% британцев использовали краску для волос дома в 2017 году, из этого числа более половины – 53 % женщин. Каждый пятый (21%) мужчина также красил волосы дома, при этом 38% из этого числа мужчины в возрасте 16-24 лет. И хотя мужчины реже, чем женщины, красят волосы в домашних условиях, они совершают подобную процедуру гораздо чаще представительниц прекрасного пола. 57% мужчин делают это раз в месяц или более по сравнению с 28% женщин.

В недавнее время стали более востребованными оттеночные средства для волос. Алекс Фишер, один из старших аналитиков Mintel в области индустрии красоты, заключил: «Временные и полупостоянные красители продолжают поддерживать рост категории благодаря популярности неестественных оттенков. Маркетинговая поддержка обычных продуктов для окрашивания волос уменьшилась, поскольку бренды перефокусируются на тот сектор, где происходит рост стоимости. Инновации также сместились в сторону разработок временных решений, а корневые продукты подгонки становятся стандартной функцией в ряде диапазонов.

Источник: Blonde is the Nation’s Most Popular Dyed Hair Color of Choice: Mintel

Тэги: волосы   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.

Комментарии