PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж



Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Согласно опросу, 69.7% никогда не делали перманентный макияж. У тех, кто делал эту косметическую процедуру, наиболее популярен татуаж бровей - его делали 24% опрошенных.

Чем женщины моложе, тем больше процент тех, кто никогда не делал перманентный макияж, и наоборот. В возрасте до 18 лет татуж никогда не делали 92.7% опрошенных, в возрасте от 18 до 25 - 78.8%, от 26 до 35 - 59.1%, от 36 до 45 - 58.9%, от 46 до 55 - 57.4%, старше 55 лет - 50.6%

Полные результаты опроса:
Перманентный макияж
1. Какой вид перманентного макияжа (татуажа) вы делали (отметьте все подходящие варианты)? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
никакой
- 69.7%(1354)
Татуаж губ
- 8.5%(166)
Татуаж бровей
- 24.0%(467)
Татуаж глаз
- 11.4%(221)
2. Если вы делали перманентный макияж, то делали ли потом коррекцию?
Вообще не делала перманентный макияж
- 72.6%(1411)
Делала перманентный макияж, но коррекцию не делала
- 8.9%(173)
Делала коррекцию
- 18.5%(360)
3. Если вы делали татуаж, то понравился ли вам результат?
Не делала татуаж
- 71.9%(1398)
Делала, результат не понравился
- 4.8%(94)
Да, понравился, буду делать ещё, когда срок действия закончится
- 18.1%(351)
Да, понравился, но больше делать не буду
- 5.2%(101)
4. Сколько вам лет?
меньше 18
- 16.9%(329)
от 18 до 25
- 27.5%(534)
от 26 до 35
- 25.0%(486)
от 36 до 45
- 16.8%(326)
от 46 до 55
- 9.8%(190)
больше 55
- 4.1%(79)
Всего голосов: 1944


Тэги: опросы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.

Комментарии