PDA Главная Новости косметологии Разное

69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж



Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Согласно опросу, 69.7% никогда не делали перманентный макияж. У тех, кто делал эту косметическую процедуру, наиболее популярен татуаж бровей - его делали 24% опрошенных.

Чем женщины моложе, тем больше процент тех, кто никогда не делал перманентный макияж, и наоборот. В возрасте до 18 лет татуж никогда не делали 92.7% опрошенных, в возрасте от 18 до 25 - 78.8%, от 26 до 35 - 59.1%, от 36 до 45 - 58.9%, от 46 до 55 - 57.4%, старше 55 лет - 50.6%

Полные результаты опроса:
Перманентный макияж
1. Какой вид перманентного макияжа (татуажа) вы делали (отметьте все подходящие варианты)? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
никакой
- 69.7%(1354)
Татуаж губ
- 8.5%(166)
Татуаж бровей
- 24.0%(467)
Татуаж глаз
- 11.4%(221)
2. Если вы делали перманентный макияж, то делали ли потом коррекцию?
Вообще не делала перманентный макияж
- 72.6%(1411)
Делала перманентный макияж, но коррекцию не делала
- 8.9%(173)
Делала коррекцию
- 18.5%(360)
3. Если вы делали татуаж, то понравился ли вам результат?
Не делала татуаж
- 71.9%(1398)
Делала, результат не понравился
- 4.8%(94)
Да, понравился, буду делать ещё, когда срок действия закончится
- 18.1%(351)
Да, понравился, но больше делать не буду
- 5.2%(101)
4. Сколько вам лет?
меньше 18
- 16.9%(329)
от 18 до 25
- 27.5%(534)
от 26 до 35
- 25.0%(486)
от 36 до 45
- 16.8%(326)
от 46 до 55
- 9.8%(190)
больше 55
- 4.1%(79)
Всего голосов: 1944


Тэги: опросы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.

Комментарии