PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж



Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Согласно опросу, 69.7% никогда не делали перманентный макияж. У тех, кто делал эту косметическую процедуру, наиболее популярен татуаж бровей - его делали 24% опрошенных.

Чем женщины моложе, тем больше процент тех, кто никогда не делал перманентный макияж, и наоборот. В возрасте до 18 лет татуж никогда не делали 92.7% опрошенных, в возрасте от 18 до 25 - 78.8%, от 26 до 35 - 59.1%, от 36 до 45 - 58.9%, от 46 до 55 - 57.4%, старше 55 лет - 50.6%

Полные результаты опроса:
Перманентный макияж
1. Какой вид перманентного макияжа (татуажа) вы делали (отметьте все подходящие варианты)? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
никакой
- 69.7%(1354)
Татуаж губ
- 8.5%(166)
Татуаж бровей
- 24.0%(467)
Татуаж глаз
- 11.4%(221)
2. Если вы делали перманентный макияж, то делали ли потом коррекцию?
Вообще не делала перманентный макияж
- 72.6%(1411)
Делала перманентный макияж, но коррекцию не делала
- 8.9%(173)
Делала коррекцию
- 18.5%(360)
3. Если вы делали татуаж, то понравился ли вам результат?
Не делала татуаж
- 71.9%(1398)
Делала, результат не понравился
- 4.8%(94)
Да, понравился, буду делать ещё, когда срок действия закончится
- 18.1%(351)
Да, понравился, но больше делать не буду
- 5.2%(101)
4. Сколько вам лет?
меньше 18
- 16.9%(329)
от 18 до 25
- 27.5%(534)
от 26 до 35
- 25.0%(486)
от 36 до 45
- 16.8%(326)
от 46 до 55
- 9.8%(190)
больше 55
- 4.1%(79)
Всего голосов: 1944


Тэги: опросы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии