PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие



После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.

Компания связывает это с инновациями, внедрёнными своими нынешними брендами, а также с продолжением по расширению своего портфеля в «привлекательных сегментах и каналах сбыта».

Совсем недавно международный производитель потребительских товаров объявил о приобретении 75% акций итальянского компании, производящей средства личной гигиены Equilibra. Это последовало за несколькими приобретениями в секторе в прошлом году, к примеру, бренда Hourglass и косметические торговые марки Quala в Колумбии.

Тем не менее, финансисты отмечают, что на рост сбыта во втором квартале негативно сказались забастовка дальнобойщиков в Бразилии, а также сложные конкурентные условиях в Европе и Юго-Восточной Азии.

Динамика сбыта премиальной продукции привела к тому, что за последние полгода компания Unilever значительно продвинулась в продажах средств личной гигиены и косметических препаратов, продемонстрировав рост в первом полугодии более чем на 6%.

Некоторые из приобретений компании в 2017 году – Carver, Sundial Brands и Schmidt –сильно укрепили свои позиции на рынке и готовы внести свой вклад в основной рост продаж через двенадцать месяцев после момента покупки.

Если говорить о категориях косметики, то средства по уходу за кожей представляют собой доминирующий сектор продукции особенно в плане премиальных товаров. Особо востребованными стали препараты от Unilever для очищения кожных покровов. К ним относятся аэрозольный мусс, который обеспечивает улучшенный сенсорный опыт и был запущен по пяти брендам в Европе, а также запуск новых продуктов уходовой косметики Dove в Северной Америке.

В секторе средства по уходу за волосами Unilever отмечает, что рост объема продаж стимулировался продвижением Sunsilk и Dove, чему способствовало их успешное расширение использования натуральных ингредиентов, которые сейчас являются одним из трендов индустрии красоты.

Дезодоранты вернулись к хорошему росту продаж, чему способствовали инновации бренда Rexona, антибактериальные и не оставляющие следов дезодоранты, которые обеспечивают защиту от запаха и пятен.

Источник: Unilever half year results: beauty and personal care solid performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии