PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие



После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.

Компания связывает это с инновациями, внедрёнными своими нынешними брендами, а также с продолжением по расширению своего портфеля в «привлекательных сегментах и каналах сбыта».

Совсем недавно международный производитель потребительских товаров объявил о приобретении 75% акций итальянского компании, производящей средства личной гигиены Equilibra. Это последовало за несколькими приобретениями в секторе в прошлом году, к примеру, бренда Hourglass и косметические торговые марки Quala в Колумбии.

Тем не менее, финансисты отмечают, что на рост сбыта во втором квартале негативно сказались забастовка дальнобойщиков в Бразилии, а также сложные конкурентные условиях в Европе и Юго-Восточной Азии.

Динамика сбыта премиальной продукции привела к тому, что за последние полгода компания Unilever значительно продвинулась в продажах средств личной гигиены и косметических препаратов, продемонстрировав рост в первом полугодии более чем на 6%.

Некоторые из приобретений компании в 2017 году – Carver, Sundial Brands и Schmidt –сильно укрепили свои позиции на рынке и готовы внести свой вклад в основной рост продаж через двенадцать месяцев после момента покупки.

Если говорить о категориях косметики, то средства по уходу за кожей представляют собой доминирующий сектор продукции особенно в плане премиальных товаров. Особо востребованными стали препараты от Unilever для очищения кожных покровов. К ним относятся аэрозольный мусс, который обеспечивает улучшенный сенсорный опыт и был запущен по пяти брендам в Европе, а также запуск новых продуктов уходовой косметики Dove в Северной Америке.

В секторе средства по уходу за волосами Unilever отмечает, что рост объема продаж стимулировался продвижением Sunsilk и Dove, чему способствовало их успешное расширение использования натуральных ингредиентов, которые сейчас являются одним из трендов индустрии красоты.

Дезодоранты вернулись к хорошему росту продаж, чему способствовали инновации бренда Rexona, антибактериальные и не оставляющие следов дезодоранты, которые обеспечивают защиту от запаха и пятен.

Источник: Unilever half year results: beauty and personal care solid performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии