PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие



После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.

Компания связывает это с инновациями, внедрёнными своими нынешними брендами, а также с продолжением по расширению своего портфеля в «привлекательных сегментах и каналах сбыта».

Совсем недавно международный производитель потребительских товаров объявил о приобретении 75% акций итальянского компании, производящей средства личной гигиены Equilibra. Это последовало за несколькими приобретениями в секторе в прошлом году, к примеру, бренда Hourglass и косметические торговые марки Quala в Колумбии.

Тем не менее, финансисты отмечают, что на рост сбыта во втором квартале негативно сказались забастовка дальнобойщиков в Бразилии, а также сложные конкурентные условиях в Европе и Юго-Восточной Азии.

Динамика сбыта премиальной продукции привела к тому, что за последние полгода компания Unilever значительно продвинулась в продажах средств личной гигиены и косметических препаратов, продемонстрировав рост в первом полугодии более чем на 6%.

Некоторые из приобретений компании в 2017 году – Carver, Sundial Brands и Schmidt –сильно укрепили свои позиции на рынке и готовы внести свой вклад в основной рост продаж через двенадцать месяцев после момента покупки.

Если говорить о категориях косметики, то средства по уходу за кожей представляют собой доминирующий сектор продукции особенно в плане премиальных товаров. Особо востребованными стали препараты от Unilever для очищения кожных покровов. К ним относятся аэрозольный мусс, который обеспечивает улучшенный сенсорный опыт и был запущен по пяти брендам в Европе, а также запуск новых продуктов уходовой косметики Dove в Северной Америке.

В секторе средства по уходу за волосами Unilever отмечает, что рост объема продаж стимулировался продвижением Sunsilk и Dove, чему способствовало их успешное расширение использования натуральных ингредиентов, которые сейчас являются одним из трендов индустрии красоты.

Дезодоранты вернулись к хорошему росту продаж, чему способствовали инновации бренда Rexona, антибактериальные и не оставляющие следов дезодоранты, которые обеспечивают защиту от запаха и пятен.

Источник: Unilever half year results: beauty and personal care solid performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.

Комментарии