Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Компания связывает это с инновациями, внедрёнными своими нынешними брендами, а также с продолжением по расширению своего портфеля в «привлекательных сегментах и каналах сбыта».Совсем недавно международный производитель потребительских товаров объявил о приобретении 75% акций итальянского компании, производящей средства личной гигиены Equilibra. Это последовало за несколькими приобретениями в секторе в прошлом году, к примеру, бренда Hourglass и косметические торговые марки Quala в Колумбии.
Тем не менее, финансисты отмечают, что на рост сбыта во втором квартале негативно сказались забастовка дальнобойщиков в Бразилии, а также сложные конкурентные условиях в Европе и Юго-Восточной Азии.
Динамика сбыта премиальной продукции привела к тому, что за последние полгода компания Unilever значительно продвинулась в продажах средств личной гигиены и косметических препаратов, продемонстрировав рост в первом полугодии более чем на 6%.
Некоторые из приобретений компании в 2017 году – Carver, Sundial Brands и Schmidt –сильно укрепили свои позиции на рынке и готовы внести свой вклад в основной рост продаж через двенадцать месяцев после момента покупки.
Если говорить о категориях косметики, то средства по уходу за кожей представляют собой доминирующий сектор продукции особенно в плане премиальных товаров. Особо востребованными стали препараты от Unilever для очищения кожных покровов. К ним относятся аэрозольный мусс, который обеспечивает улучшенный сенсорный опыт и был запущен по пяти брендам в Европе, а также запуск новых продуктов уходовой косметики Dove в Северной Америке.
В секторе средства по уходу за волосами Unilever отмечает, что рост объема продаж стимулировался продвижением Sunsilk и Dove, чему способствовало их успешное расширение использования натуральных ингредиентов, которые сейчас являются одним из трендов индустрии красоты.
Дезодоранты вернулись к хорошему росту продаж, чему способствовали инновации бренда Rexona, антибактериальные и не оставляющие следов дезодоранты, которые обеспечивают защиту от запаха и пятен.
Источник: Unilever half year results: beauty and personal care solid performance
Тэги: Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
![]() |
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
![]() |
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года. |
![]() |
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены. |
![]() |
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке. |
![]() |
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
![]() |
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи. |
![]() |
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов. |
![]() |
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран. |
![]() |
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей. |