PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие



После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.

Компания связывает это с инновациями, внедрёнными своими нынешними брендами, а также с продолжением по расширению своего портфеля в «привлекательных сегментах и каналах сбыта».

Совсем недавно международный производитель потребительских товаров объявил о приобретении 75% акций итальянского компании, производящей средства личной гигиены Equilibra. Это последовало за несколькими приобретениями в секторе в прошлом году, к примеру, бренда Hourglass и косметические торговые марки Quala в Колумбии.

Тем не менее, финансисты отмечают, что на рост сбыта во втором квартале негативно сказались забастовка дальнобойщиков в Бразилии, а также сложные конкурентные условиях в Европе и Юго-Восточной Азии.

Динамика сбыта премиальной продукции привела к тому, что за последние полгода компания Unilever значительно продвинулась в продажах средств личной гигиены и косметических препаратов, продемонстрировав рост в первом полугодии более чем на 6%.

Некоторые из приобретений компании в 2017 году – Carver, Sundial Brands и Schmidt –сильно укрепили свои позиции на рынке и готовы внести свой вклад в основной рост продаж через двенадцать месяцев после момента покупки.

Если говорить о категориях косметики, то средства по уходу за кожей представляют собой доминирующий сектор продукции особенно в плане премиальных товаров. Особо востребованными стали препараты от Unilever для очищения кожных покровов. К ним относятся аэрозольный мусс, который обеспечивает улучшенный сенсорный опыт и был запущен по пяти брендам в Европе, а также запуск новых продуктов уходовой косметики Dove в Северной Америке.

В секторе средства по уходу за волосами Unilever отмечает, что рост объема продаж стимулировался продвижением Sunsilk и Dove, чему способствовало их успешное расширение использования натуральных ингредиентов, которые сейчас являются одним из трендов индустрии красоты.

Дезодоранты вернулись к хорошему росту продаж, чему способствовали инновации бренда Rexona, антибактериальные и не оставляющие следов дезодоранты, которые обеспечивают защиту от запаха и пятен.

Источник: Unilever half year results: beauty and personal care solid performance

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.

Комментарии