PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Беспошлинная торговля косметикой переживает бум



Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.

Компания L'Oreal утверждает, что демократизация международных пассажирских перевозок создала «шестой континент», где потребители во время своих поездок готовы приобретать такие товары, как элитная косметика.

Объемы продукции, реализованной в аэропортах, на круизных судах и в магазинах беспошлинной торговли, в прошлом году выросли на 9% и составили 75 миллиардов долларов. Согласно исследовательской фирме Institut Generation, в следующие десять лет они превысят 135 миллиардов долларов.

Косметическая и парфюмерная продукция стала в прошлом году крупнейшей категорией на рынке беспошлинной торговли, составив около 30% беспошлинно проданных товаров. Доминирующей компанией на рынке в 2012 году была L'Oreal: ее доля рынка составила 21,6%.

Генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон заявил о высоких амбициях компании относительно этого канала продаж, представленного по всему миру.

Новое подразделение L'Oreal будет курировать продажу путешествующим элитных продуктов L'Oreal, среди которых кремы Lancome, L'Oreal и La Roche Posay, шампуни Kerastase, декоративная косметика Yves Saint Laurent.

Конкурентам приходится напряженно работать, чтобы соревноваться с французской компанией. Производитель предметов роскоши LVMH, чьи косметические бренды Dior, Guerlain и Givenchy состязаются с элитными брендами L'Oreal, усиленно развивает направление беспошлинной торговли – в прошлом году оно было самым быстрорастущим.

Сеть магазинов беспошлинной торговли DFS, контролируемая LVMH, за первые три квартала 2013 года продемонстрировала рост на 19%. В сеть входят популярные у туристов магазины косметики Sephora.

Источник: L'Oreal says travel retail boom creates 'sixth continent'

Тэги: Dior   Givenchy   Guerlain   L'Oreal   LVMH   Lancome   Sephora   Yves Saint Laurent   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.

Комментарии