PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Беспошлинная торговля косметикой переживает бум



Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.

Компания L'Oreal утверждает, что демократизация международных пассажирских перевозок создала «шестой континент», где потребители во время своих поездок готовы приобретать такие товары, как элитная косметика.

Объемы продукции, реализованной в аэропортах, на круизных судах и в магазинах беспошлинной торговли, в прошлом году выросли на 9% и составили 75 миллиардов долларов. Согласно исследовательской фирме Institut Generation, в следующие десять лет они превысят 135 миллиардов долларов.

Косметическая и парфюмерная продукция стала в прошлом году крупнейшей категорией на рынке беспошлинной торговли, составив около 30% беспошлинно проданных товаров. Доминирующей компанией на рынке в 2012 году была L'Oreal: ее доля рынка составила 21,6%.

Генеральный директор L'Oreal Жан-Поль Агон заявил о высоких амбициях компании относительно этого канала продаж, представленного по всему миру.

Новое подразделение L'Oreal будет курировать продажу путешествующим элитных продуктов L'Oreal, среди которых кремы Lancome, L'Oreal и La Roche Posay, шампуни Kerastase, декоративная косметика Yves Saint Laurent.

Конкурентам приходится напряженно работать, чтобы соревноваться с французской компанией. Производитель предметов роскоши LVMH, чьи косметические бренды Dior, Guerlain и Givenchy состязаются с элитными брендами L'Oreal, усиленно развивает направление беспошлинной торговли – в прошлом году оно было самым быстрорастущим.

Сеть магазинов беспошлинной торговли DFS, контролируемая LVMH, за первые три квартала 2013 года продемонстрировала рост на 19%. В сеть входят популярные у туристов магазины косметики Sephora.

Источник: L'Oreal says travel retail boom creates 'sixth continent'

Тэги: Dior   Givenchy   Guerlain   L'Oreal   LVMH   Lancome   Sephora   Yves Saint Laurent   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии