PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики



Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.

Компания P&G сообщила о чистом увеличении продаж на 1% до 16,7 миллиарда долларов США в первом квартале 2018 финансового года. Продажи органической косметики также увеличились на 1%, чему способствовало увеличение объема поставок на 1%.

Дэвид Тейлор, председатель, президент и главный исполнительный директор Procter & Gamble, заявил: «Результаты продаж и прибыли в первом квартале соответствовали нашим ожиданиям и способствовали нашему продвижению на пути к достижению целей на этот финансовый год. Мы обеспечили рост продаж органических товаров на замедляющемся мировом рынке. Тенденции на рынке продолжают улучшаться, о чём говорят результаты деятельности наших ведущих торговых марок. С надеждой на перспективное будущее мы будем стимулировать инновации, производительность и организационную трансформацию, чтобы ускорить рост прибыли, в то же время расширяя нашу лидирующую в отрасли прибыль».

В сегменте красоты органические продажи показали солидную прибыль – на 5% больше по сравнению с первым кварталом 2017 года. А вот сегмент товаров по уходу за кожей и средств личной гигиены также показал значительное увеличение сбыта, чему способствовали продажи в Китае, где продолжалось поглощение супер-премиального бренда SK-II. Напомним, что эта торговая марка специализируется на эксклюзивной омолаживающей косметике.

Что же касается продукции, предназначенной для ухода за волосами, то здесь рост продаж оказался незначительным, что было вызвано ростом цен в различных регионах, спровоцированное внедрением инновационных продуктов.

Не столь успешным оказался этот период для сектора уходовой косметики, сбыт которой снизился на 6%. В особенности это коснулось продаж средств для бритья. Тем не менее, компании удалось выровнять финансовые показатели, благодаря активному продвижению продукции под торговой маркой Braun.

Источник: P&G’s beauty business flourishes, but grooming declines

Тэги: Procter & Gamble   SK-II   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.

Комментарии