Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Компания P&G сообщила о чистом увеличении продаж на 1% до 16,7 миллиарда долларов США в первом квартале 2018 финансового года. Продажи органической косметики также увеличились на 1%, чему способствовало увеличение объема поставок на 1%.Дэвид Тейлор, председатель, президент и главный исполнительный директор Procter & Gamble, заявил: «Результаты продаж и прибыли в первом квартале соответствовали нашим ожиданиям и способствовали нашему продвижению на пути к достижению целей на этот финансовый год. Мы обеспечили рост продаж органических товаров на замедляющемся мировом рынке. Тенденции на рынке продолжают улучшаться, о чём говорят результаты деятельности наших ведущих торговых марок. С надеждой на перспективное будущее мы будем стимулировать инновации, производительность и организационную трансформацию, чтобы ускорить рост прибыли, в то же время расширяя нашу лидирующую в отрасли прибыль».
В сегменте красоты органические продажи показали солидную прибыль – на 5% больше по сравнению с первым кварталом 2017 года. А вот сегмент товаров по уходу за кожей и средств личной гигиены также показал значительное увеличение сбыта, чему способствовали продажи в Китае, где продолжалось поглощение супер-премиального бренда SK-II. Напомним, что эта торговая марка специализируется на эксклюзивной омолаживающей косметике.
Что же касается продукции, предназначенной для ухода за волосами, то здесь рост продаж оказался незначительным, что было вызвано ростом цен в различных регионах, спровоцированное внедрением инновационных продуктов.
Не столь успешным оказался этот период для сектора уходовой косметики, сбыт которой снизился на 6%. В особенности это коснулось продаж средств для бритья. Тем не менее, компании удалось выровнять финансовые показатели, благодаря активному продвижению продукции под торговой маркой Braun.
Источник: P&G’s beauty business flourishes, but grooming declines
Тэги: Procter & Gamble SK-II аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться. |
|
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая. |
|
Рынок косметики для мужчин продолжает расти В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%. |
|
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира. |
|
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
|
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний. |