Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Компания P&G сообщила о чистом увеличении продаж на 1% до 16,7 миллиарда долларов США в первом квартале 2018 финансового года. Продажи органической косметики также увеличились на 1%, чему способствовало увеличение объема поставок на 1%.Дэвид Тейлор, председатель, президент и главный исполнительный директор Procter & Gamble, заявил: «Результаты продаж и прибыли в первом квартале соответствовали нашим ожиданиям и способствовали нашему продвижению на пути к достижению целей на этот финансовый год. Мы обеспечили рост продаж органических товаров на замедляющемся мировом рынке. Тенденции на рынке продолжают улучшаться, о чём говорят результаты деятельности наших ведущих торговых марок. С надеждой на перспективное будущее мы будем стимулировать инновации, производительность и организационную трансформацию, чтобы ускорить рост прибыли, в то же время расширяя нашу лидирующую в отрасли прибыль».
В сегменте красоты органические продажи показали солидную прибыль – на 5% больше по сравнению с первым кварталом 2017 года. А вот сегмент товаров по уходу за кожей и средств личной гигиены также показал значительное увеличение сбыта, чему способствовали продажи в Китае, где продолжалось поглощение супер-премиального бренда SK-II. Напомним, что эта торговая марка специализируется на эксклюзивной омолаживающей косметике.
Что же касается продукции, предназначенной для ухода за волосами, то здесь рост продаж оказался незначительным, что было вызвано ростом цен в различных регионах, спровоцированное внедрением инновационных продуктов.
Не столь успешным оказался этот период для сектора уходовой косметики, сбыт которой снизился на 6%. В особенности это коснулось продаж средств для бритья. Тем не менее, компании удалось выровнять финансовые показатели, благодаря активному продвижению продукции под торговой маркой Braun.
Источник: P&G’s beauty business flourishes, but grooming declines
Тэги: Procter & Gamble SK-II аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
![]() |
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете. |
![]() |
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины. |
![]() |
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора. |
![]() |
L’Oréal подводит итоги 2018 года От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли. |
![]() |
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи. |
![]() |
Amyris приобретает Beauty Labs Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil. |
![]() |
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA. |
![]() |
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
![]() |
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе. |