PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant



Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.

Компания Allergan Inc., производитель знаменитого средства по разглаживанию морщин ботокс, отвергла предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

По словам генерального директора компании Дэвида Пийотта, компания планирует самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

«Мы оценили потенциальный вклад Valeant, особенно с точки зрения их методики продаж, и отказались от предложения», сказал CEO Allergan.

«Мы разочарованы отказом Allergan от нашего безусловно выгодного предложения, особенно в свете отказа от каких-либо дискуссий по этому поводу с крупнейшим держателем акций, фонда Pershing Square», - прокомментировали в Valeant, отметив, что при новом руководителе Майкле Пирсоне с 2008 года стоимость ее акций выросла в 10 раз.

Аналитики отмечают, что этот отказ может носить не окончательный характер, а Valeant в ближайшее время готов поднять цену предложения.

Предложенные ранее $46 млрд представляют собой 32% премии к рыночной цене акций компании.

На фоне предложения канадцев, основной владелец акций, фонд Pershing Square нарастил свою долю до 5% и начал агрессивную скупку акций в свободном обороте.

Allergan в минувший понедельник опубликовал прогнозы на результаты финансовой деятельности до 2015 года, подняв уровень ожидаемого роста доходов до 20%-25% в доходности бумаг.

Независимые аналитики из Thomson Reuters предсказали рост в 17% доходности акций и 9% роста в доходах.

На этом фоне французские СМИ сообщили о намерении Allergan построить в провинции От-Савуа завод по производству средства по борьбе с морщинами Juvéderm.

Источник: Allergan Formally Rejects Valeant's $46 Billion Takeover Bid

Тэги: Allergan   Valeant Pharmaceuticals  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.

Комментарии