PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии



Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Компания Quala, основанная в 1980 году, сейчас активно работает в десяти странах Латинской Америки: Колумбии, Мексике, Доминиканской Республике, Гаити, Перу, Перу, Сальвадоре, Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре. В ее портфолио продуктов бытовой химии и средств личной гигиены входят ведущие местные бренды Savital/Savilé (уход за волосами и кожей), eGo (уход за волосами для мужчин и средства укладки), Bio-Expert (средства для ухода за волосами), Fortident (уход за полостью рта) и Aromatel (тканевые кондиционеры). Общий оборот компании составляет более 400 миллионов долларов США в 2016 году.

«Quala проделала выдающуюся работу по созданию сильных и конкурентоспособных местных торговых марок. Включение этих брендов в нашу компанию позволит укрепить наши лидирующие позиции в сегменте средств по уходу за кожей во всем мире, а также внести свой вклад в развитие других наших сегментов – товаров по уходу за полостью рта и мужской косметики, прекрасно дополняя наше существующее предложение», –отметил Пол Полман, генеральный директор Unilever. Сама же Quala хочет сосредоточить усилия и ресурсы на ускорении роста в своем основном направлении бизнеса – пищевых продуктах.

Savital компании Quala – это бренд номер один по объему продаж средств по уходу за волосами в Колумбии. Он также занимает сильные позиции в остальной части региона Северной Латинской Америки. EGo является ведущим брендом мужской косметики для волос в Колумбии и Мексике, присутствуя на восьми рынках, причем 85% его оборота идет от средств от укладки. Bio-Expert - это бренд по уходу за волосами с сильным естественным позиционированием. Fortident – вторая торговая марка по объёму продаж средств для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре, которая демонстрирует устойчивый рост доли рынка.

«Бренды Quala дадут нам еще более прочные позиции в Латинской Америке, расширяя наши предложения в Мексике, Колумбии и Эквадоре. Мы с нетерпением ждем продолжения роста этих великих брендов», – добавил Мигель Козушок, исполнительный вице-президент Unilever в Латинской Америке.

На сегодняшний день условия сделки не разглашаются. Приобретение должно быть одобрено регулирующими органами и обычными условиями закрытия подобных сделок.

Источник: Unilver to acquire beauty brands of Colombia’s Quala

Тэги: Unilever   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.

Комментарии