PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии



Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Компания Quala, основанная в 1980 году, сейчас активно работает в десяти странах Латинской Америки: Колумбии, Мексике, Доминиканской Республике, Гаити, Перу, Перу, Сальвадоре, Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре. В ее портфолио продуктов бытовой химии и средств личной гигиены входят ведущие местные бренды Savital/Savilé (уход за волосами и кожей), eGo (уход за волосами для мужчин и средства укладки), Bio-Expert (средства для ухода за волосами), Fortident (уход за полостью рта) и Aromatel (тканевые кондиционеры). Общий оборот компании составляет более 400 миллионов долларов США в 2016 году.

«Quala проделала выдающуюся работу по созданию сильных и конкурентоспособных местных торговых марок. Включение этих брендов в нашу компанию позволит укрепить наши лидирующие позиции в сегменте средств по уходу за кожей во всем мире, а также внести свой вклад в развитие других наших сегментов – товаров по уходу за полостью рта и мужской косметики, прекрасно дополняя наше существующее предложение», –отметил Пол Полман, генеральный директор Unilever. Сама же Quala хочет сосредоточить усилия и ресурсы на ускорении роста в своем основном направлении бизнеса – пищевых продуктах.

Savital компании Quala – это бренд номер один по объему продаж средств по уходу за волосами в Колумбии. Он также занимает сильные позиции в остальной части региона Северной Латинской Америки. EGo является ведущим брендом мужской косметики для волос в Колумбии и Мексике, присутствуя на восьми рынках, причем 85% его оборота идет от средств от укладки. Bio-Expert - это бренд по уходу за волосами с сильным естественным позиционированием. Fortident – вторая торговая марка по объёму продаж средств для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре, которая демонстрирует устойчивый рост доли рынка.

«Бренды Quala дадут нам еще более прочные позиции в Латинской Америке, расширяя наши предложения в Мексике, Колумбии и Эквадоре. Мы с нетерпением ждем продолжения роста этих великих брендов», – добавил Мигель Козушок, исполнительный вице-президент Unilever в Латинской Америке.

На сегодняшний день условия сделки не разглашаются. Приобретение должно быть одобрено регулирующими органами и обычными условиями закрытия подобных сделок.

Источник: Unilver to acquire beauty brands of Colombia’s Quala

Тэги: Unilever   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Комментарии