PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии



Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Компания Quala, основанная в 1980 году, сейчас активно работает в десяти странах Латинской Америки: Колумбии, Мексике, Доминиканской Республике, Гаити, Перу, Перу, Сальвадоре, Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре. В ее портфолио продуктов бытовой химии и средств личной гигиены входят ведущие местные бренды Savital/Savilé (уход за волосами и кожей), eGo (уход за волосами для мужчин и средства укладки), Bio-Expert (средства для ухода за волосами), Fortident (уход за полостью рта) и Aromatel (тканевые кондиционеры). Общий оборот компании составляет более 400 миллионов долларов США в 2016 году.

«Quala проделала выдающуюся работу по созданию сильных и конкурентоспособных местных торговых марок. Включение этих брендов в нашу компанию позволит укрепить наши лидирующие позиции в сегменте средств по уходу за кожей во всем мире, а также внести свой вклад в развитие других наших сегментов – товаров по уходу за полостью рта и мужской косметики, прекрасно дополняя наше существующее предложение», –отметил Пол Полман, генеральный директор Unilever. Сама же Quala хочет сосредоточить усилия и ресурсы на ускорении роста в своем основном направлении бизнеса – пищевых продуктах.

Savital компании Quala – это бренд номер один по объему продаж средств по уходу за волосами в Колумбии. Он также занимает сильные позиции в остальной части региона Северной Латинской Америки. EGo является ведущим брендом мужской косметики для волос в Колумбии и Мексике, присутствуя на восьми рынках, причем 85% его оборота идет от средств от укладки. Bio-Expert - это бренд по уходу за волосами с сильным естественным позиционированием. Fortident – вторая торговая марка по объёму продаж средств для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре, которая демонстрирует устойчивый рост доли рынка.

«Бренды Quala дадут нам еще более прочные позиции в Латинской Америке, расширяя наши предложения в Мексике, Колумбии и Эквадоре. Мы с нетерпением ждем продолжения роста этих великих брендов», – добавил Мигель Козушок, исполнительный вице-президент Unilever в Латинской Америке.

На сегодняшний день условия сделки не разглашаются. Приобретение должно быть одобрено регулирующими органами и обычными условиями закрытия подобных сделок.

Источник: Unilver to acquire beauty brands of Colombia’s Quala

Тэги: Unilever   Южная Америка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.

Комментарии