PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии



Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Компания Quala, основанная в 1980 году, сейчас активно работает в десяти странах Латинской Америки: Колумбии, Мексике, Доминиканской Республике, Гаити, Перу, Перу, Сальвадоре, Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре. В ее портфолио продуктов бытовой химии и средств личной гигиены входят ведущие местные бренды Savital/Savilé (уход за волосами и кожей), eGo (уход за волосами для мужчин и средства укладки), Bio-Expert (средства для ухода за волосами), Fortident (уход за полостью рта) и Aromatel (тканевые кондиционеры). Общий оборот компании составляет более 400 миллионов долларов США в 2016 году.

«Quala проделала выдающуюся работу по созданию сильных и конкурентоспособных местных торговых марок. Включение этих брендов в нашу компанию позволит укрепить наши лидирующие позиции в сегменте средств по уходу за кожей во всем мире, а также внести свой вклад в развитие других наших сегментов – товаров по уходу за полостью рта и мужской косметики, прекрасно дополняя наше существующее предложение», –отметил Пол Полман, генеральный директор Unilever. Сама же Quala хочет сосредоточить усилия и ресурсы на ускорении роста в своем основном направлении бизнеса – пищевых продуктах.

Savital компании Quala – это бренд номер один по объему продаж средств по уходу за волосами в Колумбии. Он также занимает сильные позиции в остальной части региона Северной Латинской Америки. EGo является ведущим брендом мужской косметики для волос в Колумбии и Мексике, присутствуя на восьми рынках, причем 85% его оборота идет от средств от укладки. Bio-Expert - это бренд по уходу за волосами с сильным естественным позиционированием. Fortident – вторая торговая марка по объёму продаж средств для ухода за полостью рта в Колумбии и Эквадоре, которая демонстрирует устойчивый рост доли рынка.

«Бренды Quala дадут нам еще более прочные позиции в Латинской Америке, расширяя наши предложения в Мексике, Колумбии и Эквадоре. Мы с нетерпением ждем продолжения роста этих великих брендов», – добавил Мигель Козушок, исполнительный вице-президент Unilever в Латинской Америке.

На сегодняшний день условия сделки не разглашаются. Приобретение должно быть одобрено регулирующими органами и обычными условиями закрытия подобных сделок.

Источник: Unilver to acquire beauty brands of Colombia’s Quala

Тэги: Unilever   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии