PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»



International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.

Amkiri, израильский стартап, основанный в 2014 году, запустил технологию Visual Fragrance в марте этого года. Технология Amkiri Visual Fragrance – это инновационные «чернила», которыми можно рисовать на коже. Состав чернил обеспечивает длительное высвобождение аромата, тем самым соединяя восприятие зрением и обонянием.

«Это значимая инновация в категории парфюмерии, которая подразумевает слияние сильных и глубоко личных визуальных эффектов с эмоциями аромата, – отметил председатель и главный исполнительный директор IFF Андреас Фибиг. – Технология Visual Fragrance создает новую платформу, на которой IFF может продемонстрировать наши возможности, в том числе использование натуральных компонентов и косметические активных веществ. Потенциал для разработки новаторских способов применения почти бесконечен, поэтому наши команды действительно вдохновлены возможностями этого партнёрства».

Запатентованные «визуальные духи» Amkiri наносятся на кожу с использованием специально разработанных аппликаторов, позволяя пользователю украсить себя индивидуальными мультисенсорными изображениями на кожных покровах. По словам производителя, формула обладает большим ресурсом стойкости и может работать с любым ароматом или цветом.

«Некоторые из самых резонансных инноваций исходят от стартапов – это так же верно для сферы индустрии красоты, как и для мира технологий», – добавил Николя Мирзаянц, президент IFF Group. – Эта чрезвычайно эмоционально привлекательная технология привносит очень своевременную новинку в парфюмерной категории на рынок».

«Партнерство с IFF говорит о приверженности Amkiri совершенствованию продукта и трансформацию визуального аромата в ежедневный ритуал поддержания красоты для потребителей. Компания продолжит разработку новаторских технологий, которые будут продолжать развивать эту отрасль красоты», – заявил председатель правления Amkiri – Дэвида Чиссика.

Источник: Visual fragrance: IFF partners with Amkiri to boost the technology

Тэги: International Flavors & Fragrances   инновации   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.

Комментарии