PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»



International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.

Amkiri, израильский стартап, основанный в 2014 году, запустил технологию Visual Fragrance в марте этого года. Технология Amkiri Visual Fragrance – это инновационные «чернила», которыми можно рисовать на коже. Состав чернил обеспечивает длительное высвобождение аромата, тем самым соединяя восприятие зрением и обонянием.

«Это значимая инновация в категории парфюмерии, которая подразумевает слияние сильных и глубоко личных визуальных эффектов с эмоциями аромата, – отметил председатель и главный исполнительный директор IFF Андреас Фибиг. – Технология Visual Fragrance создает новую платформу, на которой IFF может продемонстрировать наши возможности, в том числе использование натуральных компонентов и косметические активных веществ. Потенциал для разработки новаторских способов применения почти бесконечен, поэтому наши команды действительно вдохновлены возможностями этого партнёрства».

Запатентованные «визуальные духи» Amkiri наносятся на кожу с использованием специально разработанных аппликаторов, позволяя пользователю украсить себя индивидуальными мультисенсорными изображениями на кожных покровах. По словам производителя, формула обладает большим ресурсом стойкости и может работать с любым ароматом или цветом.

«Некоторые из самых резонансных инноваций исходят от стартапов – это так же верно для сферы индустрии красоты, как и для мира технологий», – добавил Николя Мирзаянц, президент IFF Group. – Эта чрезвычайно эмоционально привлекательная технология привносит очень своевременную новинку в парфюмерной категории на рынок».

«Партнерство с IFF говорит о приверженности Amkiri совершенствованию продукта и трансформацию визуального аромата в ежедневный ритуал поддержания красоты для потребителей. Компания продолжит разработку новаторских технологий, которые будут продолжать развивать эту отрасль красоты», – заявил председатель правления Amkiri – Дэвида Чиссика.

Источник: Visual fragrance: IFF partners with Amkiri to boost the technology

Тэги: International Flavors & Fragrances   инновации   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии