PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»



International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.

Amkiri, израильский стартап, основанный в 2014 году, запустил технологию Visual Fragrance в марте этого года. Технология Amkiri Visual Fragrance – это инновационные «чернила», которыми можно рисовать на коже. Состав чернил обеспечивает длительное высвобождение аромата, тем самым соединяя восприятие зрением и обонянием.

«Это значимая инновация в категории парфюмерии, которая подразумевает слияние сильных и глубоко личных визуальных эффектов с эмоциями аромата, – отметил председатель и главный исполнительный директор IFF Андреас Фибиг. – Технология Visual Fragrance создает новую платформу, на которой IFF может продемонстрировать наши возможности, в том числе использование натуральных компонентов и косметические активных веществ. Потенциал для разработки новаторских способов применения почти бесконечен, поэтому наши команды действительно вдохновлены возможностями этого партнёрства».

Запатентованные «визуальные духи» Amkiri наносятся на кожу с использованием специально разработанных аппликаторов, позволяя пользователю украсить себя индивидуальными мультисенсорными изображениями на кожных покровах. По словам производителя, формула обладает большим ресурсом стойкости и может работать с любым ароматом или цветом.

«Некоторые из самых резонансных инноваций исходят от стартапов – это так же верно для сферы индустрии красоты, как и для мира технологий», – добавил Николя Мирзаянц, президент IFF Group. – Эта чрезвычайно эмоционально привлекательная технология привносит очень своевременную новинку в парфюмерной категории на рынок».

«Партнерство с IFF говорит о приверженности Amkiri совершенствованию продукта и трансформацию визуального аромата в ежедневный ритуал поддержания красоты для потребителей. Компания продолжит разработку новаторских технологий, которые будут продолжать развивать эту отрасль красоты», – заявил председатель правления Amkiri – Дэвида Чиссика.

Источник: Visual fragrance: IFF partners with Amkiri to boost the technology

Тэги: International Flavors & Fragrances   инновации   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Наночастицы серебра способствуют образованию свободных радикалов
Наночастицы серебра, обнаруживаемые в некоторых косметических средствах, могут проникать в кожу и наносить ущерб ее верхним слоям, следует из результатов исследования датских ученых.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

Комментарии