PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты



Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.

В частности, индустрия красоты уже испытывает потребность в продуктах, предотвращающих негативное воздействие загрязнения окружающей среды, удовлетворяющих стремление потребителей к уходу за стареющей кожей посредством нового подхода, подразумевающего поддержание здоровья кожных покровов.

Понятие «здоровое старение» идет рука об руку с выбором здорового питания и образа жизни. Термин «омоложение» постепенно теряет свою силу, поскольку потребители, как молодые, так и старые, скорее будут искать продукты для сохранения чистой и здоровой кожи.

«Потребители ищут альтернативу искусственным ингредиентам, кроме того, они отдают предпочтение товарам с меньшим количеством компонентов в составе, а также доверяют традиционным средствам и товарам с «прозрачным» составом», – прокомментировала Ксения Галеницкая, ведущий аналитик по индустрии красоты и моды в Euromonitor International.

Растущее беспокойство по поводу последствий воздействия загрязнения также способствует продвижению этой тенденции. По мнению Марии Коронадо Роблес, аналитик Euromonitor, загрязнение воздуха является глобальным явлением и, вероятно, будет расширяться. На это также воздействует и растущая урбанизация, так, существует версия, что к 2030 году 60,5% населения мира будет жить в городах.

Исследования Euromonitor показывают, что загрязнение экологии является серьезной проблемой для молодых потребителей, которые ищут защиты от воздействия подобных факторов.

Еще одна актуальная тема – микробиом кожи, всё больше входит в сознание потребителя, так как более крупные бренды входят в область косметики с пробиотиками. Наряду с нишевыми брендами Mother Dirt, Glowbiotics, Gallinée и Drunk Elephant, этот сегмент рынка начинают охватывать Clinique, L'Oreal и Elizabeth Arden. Важно и то, что эти ингредиенты производители начинают использовать не только для косметики по уходу за кожей, но и для продуктов личной гигиены и дермокосметических средств.

Согласно данным GlobalData, за последнее время особо востребованной стала косметика для «активной красоты». К этому привёл рост потребителей, которые регулярно занимаются физическими тренировками, и 81% из них используют упражнения для того, чтобы развивать ощущение благосостояния.

И в этом плане на первое место среди потребителей выходят миллениалы. 81% из опрошенных GlobalData, утверждают, что они заинтересованы в продуктах, ориентированных на фитнес.

К примеру, косметика CliniqueFIT для ухода за кожей с высокой эффективностью и средства для макияжа, предназначенные для обеспечения защиты при тренировке и отличающиеся особой стойкостью даже при интенсивном потоотделении.

Источник: The reinvention of beauty meets changing consumer lifestyles

Тэги: исследование   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожная инфекция аквариумистов часто не распознается медиками
Как показало исследование, проведенное американской больницей Генри Форда, кожная инфекция, вызываемая воздействием зараженной воды из домашнего аквариума, часто не распознается медиками.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Google разрабатывает приложение для определения заболевания кожи, волос и ногтей
На этой неделе компания Google опубликовала предварительную версию вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с их кожей, волосами и ногтями.
Shiseido работает над разгадкой старения кожи
Ученые под патронажем японского косметического гиганта установили еще один механизм старения кожи.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.
Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.
Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи
В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.
Люди с атопическим дерматитом больше подвержены аллергическим реакциям
Люди, страдающие атопическим дерматитом, особенно подвержены аллергическим реакциям на определенные консерванты в кремах и лосьонах, утверждает исследование. При этом заболевании кожа не выполняет свою обычную защитную функцию, пояснил ведущий автор исследования Дональд Бельсито, дерматолог медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке.

Комментарии