PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики



Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.

Напомним, что CeraVe – это американский бренд по уходу за кожей, созданный в 2005 году, был приобретен L'Oréal Group у канадской фармацевтической компании Valeant в январе 2017 года вместе с брендами AcneFree и Ambi на общую сумму 1,3 миллиарда долларов. Для CeraVe это означало присоединение к подразделению косметики L'Oréal, которое также включает в себя La Roche-Posay, Vichy, Skinceuticals, Roger & Gallet и Sanoflore.

Продукция торговой марки представлена на рынках Канады и США. В данный момент французский гигант красоты намерен запустить её и на международном рынке. «Мы начали поставлять товары CeraVe в Европу во втором квартале, с целью завершения международного запуска в течение года, – заявил Хуан Ордоньес, управляющий директор L'Oréal Group в Испании. – Франция, Германия, Италия, Великобритания, Португалия, Испания, Бельгия, Греция, Австрия, Россия, Польша и Болгария уже открыли свои рынки для торговой марки. Затем мы планируем запуск в Мексике и Бразилии, а в Гватемале, Перу и Чили дальнейшие запуски запланированы на следующие месяцы. Кроме того, в июне этого года бренд войдет в Гонконг, Тайвань и Таиланд».

Рынок дермокосметики – отличная возможность для L'Oréal, по словам Хуана Ордоньеса, ведь индустрия наблюдает его активное развитие за последние годы. В Европе он вырос в 1,2 раза быстрее, чем общий рынок красоты, чему способствует растущий потребительский спрос на косметические средства, обладающие медицинскими и косметическими свойствами.

В частности, с 10 миллионами потребителей в США в 2017 году CeraVe удвоила свой рост в Америке всего за два года, конкурируя с такими мощными брендами, как Cetaphil. По словам Хуана Ордоньеса, CeraVe стала ведущим брендом, рекомендованным дерматологами в США, в категории средств для увлажнения кожи тела. С несложными формулами и несколькими ингредиентами бренд стремится быть доступным для разных категорий потребителей, предлагая продукты по приемлемой цене (в среднем 10 евро).

Источник: L'Oréal’s Juan Ordoñez sees growth opportunities in the dermocosmetics market

Тэги: L'Oreal   пробиотики   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи
Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.

Комментарии