PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики



Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.

Напомним, что CeraVe – это американский бренд по уходу за кожей, созданный в 2005 году, был приобретен L'Oréal Group у канадской фармацевтической компании Valeant в январе 2017 года вместе с брендами AcneFree и Ambi на общую сумму 1,3 миллиарда долларов. Для CeraVe это означало присоединение к подразделению косметики L'Oréal, которое также включает в себя La Roche-Posay, Vichy, Skinceuticals, Roger & Gallet и Sanoflore.

Продукция торговой марки представлена на рынках Канады и США. В данный момент французский гигант красоты намерен запустить её и на международном рынке. «Мы начали поставлять товары CeraVe в Европу во втором квартале, с целью завершения международного запуска в течение года, – заявил Хуан Ордоньес, управляющий директор L'Oréal Group в Испании. – Франция, Германия, Италия, Великобритания, Португалия, Испания, Бельгия, Греция, Австрия, Россия, Польша и Болгария уже открыли свои рынки для торговой марки. Затем мы планируем запуск в Мексике и Бразилии, а в Гватемале, Перу и Чили дальнейшие запуски запланированы на следующие месяцы. Кроме того, в июне этого года бренд войдет в Гонконг, Тайвань и Таиланд».

Рынок дермокосметики – отличная возможность для L'Oréal, по словам Хуана Ордоньеса, ведь индустрия наблюдает его активное развитие за последние годы. В Европе он вырос в 1,2 раза быстрее, чем общий рынок красоты, чему способствует растущий потребительский спрос на косметические средства, обладающие медицинскими и косметическими свойствами.

В частности, с 10 миллионами потребителей в США в 2017 году CeraVe удвоила свой рост в Америке всего за два года, конкурируя с такими мощными брендами, как Cetaphil. По словам Хуана Ордоньеса, CeraVe стала ведущим брендом, рекомендованным дерматологами в США, в категории средств для увлажнения кожи тела. С несложными формулами и несколькими ингредиентами бренд стремится быть доступным для разных категорий потребителей, предлагая продукты по приемлемой цене (в среднем 10 евро).

Источник: L'Oréal’s Juan Ordoñez sees growth opportunities in the dermocosmetics market

Тэги: L'Oreal   пробиотики   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики
PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
В США обнаружены опасные вещества в декоративной косметике
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Environmental Science & Technology Letters, группа учёных обнаружила высокий уровень фтора, что указывает на возможное присутствие полифторалкильных веществ (PFAS), в «большинстве протестированных водостойких туши для ресниц, жидких помад и тональных основ».
Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики
Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.

Комментарии