PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике

Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.

Этот сегмент индустрии красоты возник в 2012 году, когда стало известно, что компании, занимающиеся биотехнологиями, работают над использованием генома человека с целью создания косметических приложений. Затем произошел прорыв в определении индивидуальных генетических кодов, который, в конечном счете, и открыл дверь для разнообразных применений индивидуальных косметических средств.

Два года спустя, благодаря новинкам в технологии, развитие этой области пошло вперед на полной скорости, и сегодня анализ клеток выполняется намного дешевле и быстрее.
Такой анализ может определить, имеет ли организм склонность сохранению коллагена.
Поставщик облачного сервиса генетического анализа, компания geneOnyx, предлагает концепцию, помогающую идентифицировать в организме отдельного человека, местные агенты, которые должны улучшать метаболизме.

Компания работает с косметическими компаниями и компаниями, выпускающими средства по уходу за кожей, и намерена уже через два года сделать эту технологию коммерчески доступной для клиентов
По заявлению geneOnyx, анализ способен выявить, имеет ли организм склонность к удержанию коллагена, протеина, обеспечивающего упругий и молодой вид кожи, либо он расщепляет его.

Тест использует технологию быстрого определения ДНК от компании DNA Electronics, созданной при Имперском Лондонском Колледже, для того чтобы получить индивидуальные рекомендации для выбора лучших косметических продуктов для конкретного человека. Этот выбор основывается на научном анализе того, как организм человека будет реагировать а активные ингредиенты того или иного косметического продукта.

Проводимая на месте услуга использует для теста образцы слюны человека. Очищенная ДНК вводится в микрочип с одновременным усилением, используя полимеразную цепную реакцию (ПЦР). В результате определяется генетическая сигнатура ДНК.

Компания Organic Pharmacy из Великобритании, сообщила о том, что она работает совместно с компанией geneOnyx с целью предложить первый в мире анализ ДНК для косметических средств, предотвращающих старение кожи. Этот анализ можно будет проводить непосредственно в магазине, чтобы подобрать для покупателя средства ухода за кожей, соответствующее его генетике.

Микрочип вставляется в устройство, подключенное к облачному сервису CosMos. Этот сервис облачного анализа, на которое компания geneOnyx в настоящее время оформляет патент. Результаты генетического теста анализируются для составления персонального контрольного списка выбора продуктов по уходу за кожей, которые будут наиболее подходить конкретному человеку, и обеспечивать наибольшую эффективность. Для проверки продукта по контрольному списку требуется не более 30 минут.

Источник: DNA profiling paving the way in personalised beauty

Тэги: химия и биология

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.