PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике



Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.

Этот сегмент индустрии красоты возник в 2012 году, когда стало известно, что компании, занимающиеся биотехнологиями, работают над использованием генома человека с целью создания косметических приложений. Затем произошел прорыв в определении индивидуальных генетических кодов, который, в конечном счете, и открыл дверь для разнообразных применений индивидуальных косметических средств.

Два года спустя, благодаря новинкам в технологии, развитие этой области пошло вперед на полной скорости, и сегодня анализ клеток выполняется намного дешевле и быстрее.
Такой анализ может определить, имеет ли организм склонность сохранению коллагена.
Поставщик облачного сервиса генетического анализа, компания geneOnyx, предлагает концепцию, помогающую идентифицировать в организме отдельного человека, местные агенты, которые должны улучшать метаболизме.

Компания работает с косметическими компаниями и компаниями, выпускающими средства по уходу за кожей, и намерена уже через два года сделать эту технологию коммерчески доступной для клиентов
По заявлению geneOnyx, анализ способен выявить, имеет ли организм склонность к удержанию коллагена, протеина, обеспечивающего упругий и молодой вид кожи, либо он расщепляет его.

Тест использует технологию быстрого определения ДНК от компании DNA Electronics, созданной при Имперском Лондонском Колледже, для того чтобы получить индивидуальные рекомендации для выбора лучших косметических продуктов для конкретного человека. Этот выбор основывается на научном анализе того, как организм человека будет реагировать а активные ингредиенты того или иного косметического продукта.

Проводимая на месте услуга использует для теста образцы слюны человека. Очищенная ДНК вводится в микрочип с одновременным усилением, используя полимеразную цепную реакцию (ПЦР). В результате определяется генетическая сигнатура ДНК.

Компания Organic Pharmacy из Великобритании, сообщила о том, что она работает совместно с компанией geneOnyx с целью предложить первый в мире анализ ДНК для косметических средств, предотвращающих старение кожи. Этот анализ можно будет проводить непосредственно в магазине, чтобы подобрать для покупателя средства ухода за кожей, соответствующее его генетике.

Микрочип вставляется в устройство, подключенное к облачному сервису CosMos. Этот сервис облачного анализа, на которое компания geneOnyx в настоящее время оформляет патент. Результаты генетического теста анализируются для составления персонального контрольного списка выбора продуктов по уходу за кожей, которые будут наиболее подходить конкретному человеку, и обеспечивать наибольшую эффективность. Для проверки продукта по контрольному списку требуется не более 30 минут.

Источник: DNA profiling paving the way in personalised beauty

Тэги: химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии