PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике

Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.

Этот сегмент индустрии красоты возник в 2012 году, когда стало известно, что компании, занимающиеся биотехнологиями, работают над использованием генома человека с целью создания косметических приложений. Затем произошел прорыв в определении индивидуальных генетических кодов, который, в конечном счете, и открыл дверь для разнообразных применений индивидуальных косметических средств.

Два года спустя, благодаря новинкам в технологии, развитие этой области пошло вперед на полной скорости, и сегодня анализ клеток выполняется намного дешевле и быстрее.
Такой анализ может определить, имеет ли организм склонность сохранению коллагена.
Поставщик облачного сервиса генетического анализа, компания geneOnyx, предлагает концепцию, помогающую идентифицировать в организме отдельного человека, местные агенты, которые должны улучшать метаболизме.

Компания работает с косметическими компаниями и компаниями, выпускающими средства по уходу за кожей, и намерена уже через два года сделать эту технологию коммерчески доступной для клиентов
По заявлению geneOnyx, анализ способен выявить, имеет ли организм склонность к удержанию коллагена, протеина, обеспечивающего упругий и молодой вид кожи, либо он расщепляет его.

Тест использует технологию быстрого определения ДНК от компании DNA Electronics, созданной при Имперском Лондонском Колледже, для того чтобы получить индивидуальные рекомендации для выбора лучших косметических продуктов для конкретного человека. Этот выбор основывается на научном анализе того, как организм человека будет реагировать а активные ингредиенты того или иного косметического продукта.

Проводимая на месте услуга использует для теста образцы слюны человека. Очищенная ДНК вводится в микрочип с одновременным усилением, используя полимеразную цепную реакцию (ПЦР). В результате определяется генетическая сигнатура ДНК.

Компания Organic Pharmacy из Великобритании, сообщила о том, что она работает совместно с компанией geneOnyx с целью предложить первый в мире анализ ДНК для косметических средств, предотвращающих старение кожи. Этот анализ можно будет проводить непосредственно в магазине, чтобы подобрать для покупателя средства ухода за кожей, соответствующее его генетике.

Микрочип вставляется в устройство, подключенное к облачному сервису CosMos. Этот сервис облачного анализа, на которое компания geneOnyx в настоящее время оформляет патент. Результаты генетического теста анализируются для составления персонального контрольного списка выбора продуктов по уходу за кожей, которые будут наиболее подходить конкретному человеку, и обеспечивать наибольшую эффективность. Для проверки продукта по контрольному списку требуется не более 30 минут.

Источник: DNA profiling paving the way in personalised beauty

Тэги: химия и биология

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.