PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет



Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.

Линия BiomeProtect была запущена в Великобритании на прошлой неделе и на нескольких рынках Европы, Ближнего Востока и Африки, включая Францию, Испанию, Италию, Данию и Южную Африку. Sanex подкрепила свой запуск маркетинговой и образовательной кампанией стоимостью 2,3 миллиона евро, направленной на привлечение внимания потребителей, с несколькими влиятельными и профессиональными партнерами по уходу за кожей.

Кристина Хавальдар, менеджер по маркетингу в области личной гигиены в Sanex в Северной Европе, сказала, что ассортимент предлагает «доступные продукты личной гигиены, в которых микробиом находится в центре внимания». Линейка гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов, состоящая из 17 продуктов, сертифицированных British Skin Foundation и включающих гипоаллергенные продукты, продукты для детей и чувствительной кожи, стала результатом пяти лет целенаправленных исследований микробиома кожи.

«Большинство исследований, которые привели к разработке Sanex BiomeProtect, проводились внутри компании, – заявила Андре М. Морган, директор по разработке и внедрению продуктов личной гигиены в Sanex. – Тем не менее, мы привлекли наш Консультативный совет дерматологов, состоящий из ведущих дерматологов и ученых со всей Европы, которые считаются ключевыми лидерами мнений в соответствующих областях. Консультативный совет дерматологов Sanex предоставил нам ключевые технические идеи и отзывы о нашем подходе к исследованиям».

Линия BiomeProtect была разработана на основе технологии Sanex – «тройной биотический комплекс» – смесь инулина, бутила и постбиотических биомимиков, которые работают с помощью различных механизмов для баланса и оптимизации микробиома кожи. «Инулин – это хорошо известный пребиотик, а также источник пищи, который избирательно способствует росту полезных бактерий, таких как S. epidermidis. Бутилоктанол, хотя и не является традиционным пребиотическим ингредиентом, демонстрирует неожиданный биотический эффект, избирательно подавляя нежелательные бактерии, к примеру, коринебактериальные бактерии, вызывающие неприятный запах, и способствует поддержанию соотношения хороших и плохих бактерий», – отметила Морган.

Разработка тройной биотической технологии, лежащей в основе Sanex BiomeProtect, была «нетривиальной задачей» и включала более 300 экспериментов с чистыми ингредиентами и прототипами. «Самым сложным аспектом этого исследования, конечно же, было определение правильной комбинации ингредиентов для получения желаемых преимуществ при целевой стоимости формулы, которая подходит для продукта массового рынка». По словам госпожи Морган, использование пребиотика инулина оказалось особенно сложным с точки зрения обеспечения того, чтобы состав косметического средства оставался «микробиологически устойчивым на протяжении всего жизненного цикла продукта».

Источник: Sanex ‘BiomeProtect’ launches after 5 years of R&D – ‘we have made a big advance in skin care’

Тэги: Colgate   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Комментарии