PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета



Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.

«Женщины осознают необходимость применения солнцезащитных средств во время отпуска и солнечных дней, но слабо осведомлены о повседневной защите от солнца», – рассказал ресурсу Mashable представитель компании Netatmo. – «Солнечные лучи могут быть сильными и способны причинить вред даже в пасмурный день. Этот продукт предназначен для того, чтобы помочь женщинам узнать, когда и как защитить кожу от ежедневного воздействия солнца».

Сенсоры браслета привлекают ультрафиолетовые лучи и измеряют интенсивность солнечного излучения. Сенсоры передают информацию в мобильное приложение, работающее в системе iOS или Android. Создатели старались сделать браслет June не только функциональным, но и привлекательным внешне: над ним трудилась французский ювелирный дизайнер Камиль Тупе.

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год диагностируется 2-3 миллиона случаев немеланоцитарного рака кожи, но они нечасто представляют опасность для жизни. Ежегодно сообщается примерно о 130 тысячах случаев злокачественной меланомы. Примерно 66 тысяч человек в год умирают от рака кожи. Еще от 12 до 15 миллионов человек слепнут из-за катаракт, в 20% случаев вызванных продолжительным воздействием солнца.

Netatmo собирается начать продажи браслета June весной по цене 100 долларов. Покупатели смогут выбрать одну из трех расцветок: золотую, платиновую или латунную. Новый продукт был представлен на выставке 2014 International Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Источник: June Bracelet: Designer Wristband Protects Skin From UV Overexposure

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.

Комментарии