PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета



Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.

«Женщины осознают необходимость применения солнцезащитных средств во время отпуска и солнечных дней, но слабо осведомлены о повседневной защите от солнца», – рассказал ресурсу Mashable представитель компании Netatmo. – «Солнечные лучи могут быть сильными и способны причинить вред даже в пасмурный день. Этот продукт предназначен для того, чтобы помочь женщинам узнать, когда и как защитить кожу от ежедневного воздействия солнца».

Сенсоры браслета привлекают ультрафиолетовые лучи и измеряют интенсивность солнечного излучения. Сенсоры передают информацию в мобильное приложение, работающее в системе iOS или Android. Создатели старались сделать браслет June не только функциональным, но и привлекательным внешне: над ним трудилась французский ювелирный дизайнер Камиль Тупе.

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год диагностируется 2-3 миллиона случаев немеланоцитарного рака кожи, но они нечасто представляют опасность для жизни. Ежегодно сообщается примерно о 130 тысячах случаев злокачественной меланомы. Примерно 66 тысяч человек в год умирают от рака кожи. Еще от 12 до 15 миллионов человек слепнут из-за катаракт, в 20% случаев вызванных продолжительным воздействием солнца.

Netatmo собирается начать продажи браслета June весной по цене 100 долларов. Покупатели смогут выбрать одну из трех расцветок: золотую, платиновую или латунную. Новый продукт был представлен на выставке 2014 International Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Источник: June Bracelet: Designer Wristband Protects Skin From UV Overexposure

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы
Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.

Комментарии