PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов



События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

В августе 2010 года Украина приняла новые техрегламенты по поводу безопасности косметических продуктов, которые должны вступить в силу в 2014 году.

Они должны привести в соответствие украинское законодательство с предписаниями ЕС, и, несмотря на то, что украинским властям есть о чем позаботиться в эти дни, вступление регламента в силу никто не отменял.

В частности, регламентами предусматривается несколько списков ингредиентов, имеющих аналоги в ЕС и подпадающих под регулирование, а также в них дается свое определение наноматериалов, сближающее терминологию со стандартами ЕС. Понятие «изготовитель продукции» дополняется введением в юридический оборот «лица, ответственного за введение продукта в торговый оборот».

Если новые власти в Киеве подтвердят вступление документа в силу, новые правила облегчат выход поставщиков продукции из ЕС на украинские рынки сбыта уже в ближайшие несколько месяцев.

Пока же поставщики должны представить несколько сертификатов соответствия своего продукта требованиям Министерства Здравоохранения Украины и требованиям Санэпиднадзора республики, а также соответствовать стандартам УкрСЕПРО.

Эти документы необходимо иметь на всех этапах оформления продукта – от таможни до полки в магазине.

Их выдают в течение 3 недель, срок действия – от 3 до 5 лет.

С учетом текущей политической ситуации на Украине, прогнозы отраслевых аналитиков касательно развития рыночной ситуации носят преимущественно пессимистический характер.

Поэтому шансы на скорый ввод в действие новых регулирующих поправок остаются невысокими и рассматриваются как зависимые от общей политической и экономической ситуации.

Источник: Ukraine: A new regulation for cosmetic products?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.

Комментарии