PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов



События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

В августе 2010 года Украина приняла новые техрегламенты по поводу безопасности косметических продуктов, которые должны вступить в силу в 2014 году.

Они должны привести в соответствие украинское законодательство с предписаниями ЕС, и, несмотря на то, что украинским властям есть о чем позаботиться в эти дни, вступление регламента в силу никто не отменял.

В частности, регламентами предусматривается несколько списков ингредиентов, имеющих аналоги в ЕС и подпадающих под регулирование, а также в них дается свое определение наноматериалов, сближающее терминологию со стандартами ЕС. Понятие «изготовитель продукции» дополняется введением в юридический оборот «лица, ответственного за введение продукта в торговый оборот».

Если новые власти в Киеве подтвердят вступление документа в силу, новые правила облегчат выход поставщиков продукции из ЕС на украинские рынки сбыта уже в ближайшие несколько месяцев.

Пока же поставщики должны представить несколько сертификатов соответствия своего продукта требованиям Министерства Здравоохранения Украины и требованиям Санэпиднадзора республики, а также соответствовать стандартам УкрСЕПРО.

Эти документы необходимо иметь на всех этапах оформления продукта – от таможни до полки в магазине.

Их выдают в течение 3 недель, срок действия – от 3 до 5 лет.

С учетом текущей политической ситуации на Украине, прогнозы отраслевых аналитиков касательно развития рыночной ситуации носят преимущественно пессимистический характер.

Поэтому шансы на скорый ввод в действие новых регулирующих поправок остаются невысокими и рассматриваются как зависимые от общей политической и экономической ситуации.

Источник: Ukraine: A new regulation for cosmetic products?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.

Комментарии