PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов



События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.

В августе 2010 года Украина приняла новые техрегламенты по поводу безопасности косметических продуктов, которые должны вступить в силу в 2014 году.

Они должны привести в соответствие украинское законодательство с предписаниями ЕС, и, несмотря на то, что украинским властям есть о чем позаботиться в эти дни, вступление регламента в силу никто не отменял.

В частности, регламентами предусматривается несколько списков ингредиентов, имеющих аналоги в ЕС и подпадающих под регулирование, а также в них дается свое определение наноматериалов, сближающее терминологию со стандартами ЕС. Понятие «изготовитель продукции» дополняется введением в юридический оборот «лица, ответственного за введение продукта в торговый оборот».

Если новые власти в Киеве подтвердят вступление документа в силу, новые правила облегчат выход поставщиков продукции из ЕС на украинские рынки сбыта уже в ближайшие несколько месяцев.

Пока же поставщики должны представить несколько сертификатов соответствия своего продукта требованиям Министерства Здравоохранения Украины и требованиям Санэпиднадзора республики, а также соответствовать стандартам УкрСЕПРО.

Эти документы необходимо иметь на всех этапах оформления продукта – от таможни до полки в магазине.

Их выдают в течение 3 недель, срок действия – от 3 до 5 лет.

С учетом текущей политической ситуации на Украине, прогнозы отраслевых аналитиков касательно развития рыночной ситуации носят преимущественно пессимистический характер.

Поэтому шансы на скорый ввод в действие новых регулирующих поправок остаются невысокими и рассматриваются как зависимые от общей политической и экономической ситуации.

Источник: Ukraine: A new regulation for cosmetic products?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».

Комментарии