PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фитокерамиды набирают популярность на Западе



Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.

Фитокерамиды долгое время использовались в японских антивозрастных средствах. Считается, что жировые молекулы керамидов – важнейшая составляющая здоровой и упругой кожи.

Американская компания Aveya Beauty включила экстракт батата в косметические пищевые добавки, восстанавливающие эластичность кожи.

«Американские потребители, несомненно, слышали о положительном влиянии фитокерамидов как пищевой добавки для улучшения кожи. Научное сообщество также пришло к консенсусу: несколько десятилетий исследований доказали безопасность и полезность этого уникального семейства молекул», – пояснил президент Aveya Beauty Даррен Миллер. «С возрастом выработка керамидов сокращается – это основная причина морщин, сухости кожи и проблем с цветом лица», – добавил Миллер.

Фитокерамиды были открыты в конце XIX века немецким врачом. Производители косметики быстро осознали потенциал использования этих компонентов в своей отрасли, хотя механизм их действия был не до конца ясен.

Понадобилось еще сто лет для того, чтобы ученые полностью разобрались в биохимии фитокерамидов, что открыло возможности для создания направленно эффективных косметических средств и пищевых добавок.

В начале 90-х годов фитокерамиды впервые были включены в состав антивозрастных кремов и лосьонов. Ближе к нынешнему времени отрасль переключилась со средств для наружного применения на пищевые добавки, которые в той же степени эффективны, но более удобны.

Согласно компании Aveya, фитокерамиды на основе риса и батата более безопасны, чем керамиды животного происхождения.

Изучение литературы американским регулирующим органом показало, что стандартные дозы ингредиента не вызывали нежелательных эффектов. Более того, два независимых исследования подтвердили, что пероральный прием фитокерамидов улучшал увлажненность кожи и сокращал заметные морщины.

Источник: Japanese ingredient takes off in US BFW products

Тэги: Aveya Beauty   США   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.
Европейское правосудие защищает помаду Guerlain
Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Комментарии