PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фитокерамиды набирают популярность на Западе



Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.

Фитокерамиды долгое время использовались в японских антивозрастных средствах. Считается, что жировые молекулы керамидов – важнейшая составляющая здоровой и упругой кожи.

Американская компания Aveya Beauty включила экстракт батата в косметические пищевые добавки, восстанавливающие эластичность кожи.

«Американские потребители, несомненно, слышали о положительном влиянии фитокерамидов как пищевой добавки для улучшения кожи. Научное сообщество также пришло к консенсусу: несколько десятилетий исследований доказали безопасность и полезность этого уникального семейства молекул», – пояснил президент Aveya Beauty Даррен Миллер. «С возрастом выработка керамидов сокращается – это основная причина морщин, сухости кожи и проблем с цветом лица», – добавил Миллер.

Фитокерамиды были открыты в конце XIX века немецким врачом. Производители косметики быстро осознали потенциал использования этих компонентов в своей отрасли, хотя механизм их действия был не до конца ясен.

Понадобилось еще сто лет для того, чтобы ученые полностью разобрались в биохимии фитокерамидов, что открыло возможности для создания направленно эффективных косметических средств и пищевых добавок.

В начале 90-х годов фитокерамиды впервые были включены в состав антивозрастных кремов и лосьонов. Ближе к нынешнему времени отрасль переключилась со средств для наружного применения на пищевые добавки, которые в той же степени эффективны, но более удобны.

Согласно компании Aveya, фитокерамиды на основе риса и батата более безопасны, чем керамиды животного происхождения.

Изучение литературы американским регулирующим органом показало, что стандартные дозы ингредиента не вызывали нежелательных эффектов. Более того, два независимых исследования подтвердили, что пероральный прием фитокерамидов улучшал увлажненность кожи и сокращал заметные морщины.

Источник: Japanese ingredient takes off in US BFW products

Тэги: Aveya Beauty   США   нутрикосметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
Кожа курящих стареет быстрее
Курящие люди более предрасположены к образованию мешков под глазами и морщин около рта, чем некурящие, как показало недавнее исследование. Людям было предложено оценить возраст однояйцевых близнецов. Не зная, кто из близнецов в действительности курит, они указывали, что курящий близнец выглядит старше. Впечатление было аналогичным, если курящими были оба близнеца, но один из них курил на несколько лет дольше.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.

Комментарии