PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия



То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Команда экспертов по маркетингу из Университета Вальдоста штата Джорджия и Университета Небраска-Линкольн исследовали, насколько правдивы научные исследования, лежащие в основе многих рекламных кампаний и статей в журналах Vogue и Elle.

Они оценили 289 полностраничных публикаций рекламного характера в отношении декоративной косметики, ухода за кожей, волосами, парфюмерии и средств для ногтей за период с апреля 2013 года по сей день, уделив внимание публикациям с формулировками «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Всего 14% результатов научных исследований касательно косметических и коcметологических продуктов, а также технологий, можно признать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки.

К такому выводу пришла группа экспертов по итогам изучения материалов, так или иначе связываемых с научными изысканиями различных средств для ухода за кожей, волосами и т.д. Три главных эксперта провели сортировку подобных заявлений по четырем категориям от «абсолютная ложь» до «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо».

Результаты показали, что в последнюю категорию (высшая степень правдивости рекламных «научных» утверждений) попадает всего 18% от общего числа материалов подобного рода, а после «очистки» таковых остается всего 14%.

Наиболее подверженным «липовым» научным изысканиям оказалось направление кремов против морщин - 23% «научно подтвержденных» заявлений в этом направлении оказались «абсолютной ложью».

Особенно не следует доверять заявлениям о получении продуктом неких отраслевых наград, а сообщения о научно подтвержденных свойствах средств по смягчению и разглаживанию кожи зачастую являются недоговорками – в какие именно сроки достигается указанный эффект, например, может опускаться.

Впрочем, потребители прекрасно осознают эту проблему и настроены в отношении этой информации скептически. Также, продолжение стратегии необоснованных псевдонаучных заявлений снижает эффективность рекламных кампаний, построенных на них – так, упоминание о необычайной эффективности без приведения конкретных и верифицируемых цифр скорее отпугнет потенциальных потребителей, заключают исследователи.

Источник: Beauty science is BOGUS: Just 14% of claims made by cosmetics firms are acceptable, say researchers

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Судебный иск против L'Oréal: истица утверждает, что средства для выпрямления волос вызвали рак матки
Жительница штата Миссури подала в суд на компанию L'Oreal SA и заявила, что у нее развился рак матки в результате использования средств для выпрямления волос французской косметической компании.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.

Комментарии