PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия



То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Команда экспертов по маркетингу из Университета Вальдоста штата Джорджия и Университета Небраска-Линкольн исследовали, насколько правдивы научные исследования, лежащие в основе многих рекламных кампаний и статей в журналах Vogue и Elle.

Они оценили 289 полностраничных публикаций рекламного характера в отношении декоративной косметики, ухода за кожей, волосами, парфюмерии и средств для ногтей за период с апреля 2013 года по сей день, уделив внимание публикациям с формулировками «рекомендовано дерматологами» и «клинически доказано».

Всего 14% результатов научных исследований касательно косметических и коcметологических продуктов, а также технологий, можно признать состоятельными именно с точки зрения серьезной науки.

К такому выводу пришла группа экспертов по итогам изучения материалов, так или иначе связываемых с научными изысканиями различных средств для ухода за кожей, волосами и т.д. Три главных эксперта провели сортировку подобных заявлений по четырем категориям от «абсолютная ложь» до «недоговорка», «размывание информации» и «приемлемо».

Результаты показали, что в последнюю категорию (высшая степень правдивости рекламных «научных» утверждений) попадает всего 18% от общего числа материалов подобного рода, а после «очистки» таковых остается всего 14%.

Наиболее подверженным «липовым» научным изысканиям оказалось направление кремов против морщин - 23% «научно подтвержденных» заявлений в этом направлении оказались «абсолютной ложью».

Особенно не следует доверять заявлениям о получении продуктом неких отраслевых наград, а сообщения о научно подтвержденных свойствах средств по смягчению и разглаживанию кожи зачастую являются недоговорками – в какие именно сроки достигается указанный эффект, например, может опускаться.

Впрочем, потребители прекрасно осознают эту проблему и настроены в отношении этой информации скептически. Также, продолжение стратегии необоснованных псевдонаучных заявлений снижает эффективность рекламных кампаний, построенных на них – так, упоминание о необычайной эффективности без приведения конкретных и верифицируемых цифр скорее отпугнет потенциальных потребителей, заключают исследователи.

Источник: Beauty science is BOGUS: Just 14% of claims made by cosmetics firms are acceptable, say researchers

Тэги: аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
Самоубийца обвинила в своей смерти клинику косметической хирургии
После удаления родинок со лба Виктория Меппен-Уолтер впала в депрессию и в возрасте 44-х лет покончила жизнь самоубийством, оставив несколько предсмертных записок, в которых она объясняет свой поступок «стрессом после операции», которая «превратила ее жизнь в ад».
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.

Комментарии