PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России



27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»

Диплом Роспатента в номинации «100 лучших изобретений России – 2016» был вручен Н. П. Михайловой, Научному руководителю ГК «Мартинекс», М. А. Селянину, Президенту ГК «Мартинекс» и С. А. Успенскому, ведущему научному сотруднику АНО МНИЦИТ «Мартинекс». Получившая диплом разработка позволит создать новые инновационные методы коррекции эстетических недостатков.


На протяжении 10 лет Роспатент и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (ФИПС) проводят работу по ежегодному отбору 100 лучших изобретений, которые впоследствии награждаются патентными дипломами. Изобретение АНО МНИЦИТ «Мартинекс» было выбрано Коллегией Роспатента из рассмотренных в 2016 году 46206 заявок. Среди номинантов, получивших патентные дипломы, были такие ведущие российские компании, как Научно-исследовательский центр «Курчатовский институт», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королева, ОАО «Российские железные дороги», Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, Министерство обороны РФ, «Лаборатория Касперского», Федеральный научно-исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи, Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» им. акад. С. Н. Федорова и многие другие уважаемые не только в России, но и в мире научные учреждения.

Задачами ежегодного отбора 100 лучших изобретений России являются пропаганда изобретательства, развитие рынка результатов интеллектуальной деятельности, привлечение инвестиций в инновационную сферу, повышение конкурентоспособности отечественной продукции и содействие продвижению российских разработок на отечественный и мировой рынки. Эти патенты способствуют решению актуальных проблем науки и экономики Российской Федерации. Номинация направлена на привлечение к патентообладателям и авторам внимания инвесторов, публичное признание их достижений, а также на расширение опыта изобретательской работы среди других хозяйствующих субъектов и физических лиц, а ее целью является выявление, продвижение на рынок и промышленное внедрение перспективных научных разработок. При отборе 100 лучших изобретений используются такие критерии, как соответствие изобретения приоритетным направлениям развития науки и технологий в РФ, высокий технический уровень изобретения в сравнении с мировыми аналогами, оригинальность изобретения, актуальность решаемой задачи и ожидаемый экономический эффект.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

Комментарии