PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России



27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»

Диплом Роспатента в номинации «100 лучших изобретений России – 2016» был вручен Н. П. Михайловой, Научному руководителю ГК «Мартинекс», М. А. Селянину, Президенту ГК «Мартинекс» и С. А. Успенскому, ведущему научному сотруднику АНО МНИЦИТ «Мартинекс». Получившая диплом разработка позволит создать новые инновационные методы коррекции эстетических недостатков.


На протяжении 10 лет Роспатент и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (ФИПС) проводят работу по ежегодному отбору 100 лучших изобретений, которые впоследствии награждаются патентными дипломами. Изобретение АНО МНИЦИТ «Мартинекс» было выбрано Коллегией Роспатента из рассмотренных в 2016 году 46206 заявок. Среди номинантов, получивших патентные дипломы, были такие ведущие российские компании, как Научно-исследовательский центр «Курчатовский институт», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королева, ОАО «Российские железные дороги», Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, Министерство обороны РФ, «Лаборатория Касперского», Федеральный научно-исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи, Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» им. акад. С. Н. Федорова и многие другие уважаемые не только в России, но и в мире научные учреждения.

Задачами ежегодного отбора 100 лучших изобретений России являются пропаганда изобретательства, развитие рынка результатов интеллектуальной деятельности, привлечение инвестиций в инновационную сферу, повышение конкурентоспособности отечественной продукции и содействие продвижению российских разработок на отечественный и мировой рынки. Эти патенты способствуют решению актуальных проблем науки и экономики Российской Федерации. Номинация направлена на привлечение к патентообладателям и авторам внимания инвесторов, публичное признание их достижений, а также на расширение опыта изобретательской работы среди других хозяйствующих субъектов и физических лиц, а ее целью является выявление, продвижение на рынок и промышленное внедрение перспективных научных разработок. При отборе 100 лучших изобретений используются такие критерии, как соответствие изобретения приоритетным направлениям развития науки и технологий в РФ, высокий технический уровень изобретения в сравнении с мировыми аналогами, оригинальность изобретения, актуальность решаемой задачи и ожидаемый экономический эффект.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.

Комментарии