PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России



27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»

Диплом Роспатента в номинации «100 лучших изобретений России – 2016» был вручен Н. П. Михайловой, Научному руководителю ГК «Мартинекс», М. А. Селянину, Президенту ГК «Мартинекс» и С. А. Успенскому, ведущему научному сотруднику АНО МНИЦИТ «Мартинекс». Получившая диплом разработка позволит создать новые инновационные методы коррекции эстетических недостатков.


На протяжении 10 лет Роспатент и Федеральная служба по интеллектуальной собственности (ФИПС) проводят работу по ежегодному отбору 100 лучших изобретений, которые впоследствии награждаются патентными дипломами. Изобретение АНО МНИЦИТ «Мартинекс» было выбрано Коллегией Роспатента из рассмотренных в 2016 году 46206 заявок. Среди номинантов, получивших патентные дипломы, были такие ведущие российские компании, как Научно-исследовательский центр «Курчатовский институт», Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королева, ОАО «Российские железные дороги», Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, Министерство обороны РФ, «Лаборатория Касперского», Федеральный научно-исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени почетного академика Н.Ф. Гамалеи, Межотраслевой научно-технический комплекс «Микрохирургия глаза» им. акад. С. Н. Федорова и многие другие уважаемые не только в России, но и в мире научные учреждения.

Задачами ежегодного отбора 100 лучших изобретений России являются пропаганда изобретательства, развитие рынка результатов интеллектуальной деятельности, привлечение инвестиций в инновационную сферу, повышение конкурентоспособности отечественной продукции и содействие продвижению российских разработок на отечественный и мировой рынки. Эти патенты способствуют решению актуальных проблем науки и экономики Российской Федерации. Номинация направлена на привлечение к патентообладателям и авторам внимания инвесторов, публичное признание их достижений, а также на расширение опыта изобретательской работы среди других хозяйствующих субъектов и физических лиц, а ее целью является выявление, продвижение на рынок и промышленное внедрение перспективных научных разработок. При отборе 100 лучших изобретений используются такие критерии, как соответствие изобретения приоритетным направлениям развития науки и технологий в РФ, высокий технический уровень изобретения в сравнении с мировыми аналогами, оригинальность изобретения, актуальность решаемой задачи и ожидаемый экономический эффект.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.

Комментарии