PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году



Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.

Подобные выводы в Pinterest сделали, основываясь на изучении 48 миллионов записей, связанных с красотой и косметикой, которые были наиболее популярными среди пользователей социального сервиса.

По сравнению с прошлым годом на 345% вырос интерес к мезороллерам – специальным косметологическим аппаратам, которые представляют собой валики с подвижным барабаном, усыпанным микроиглами, сделанными из металла. Принцип действия этого устройства заключается в том, что микроиглы при контакте с кожей своеобразно «травмируют» её, вызывая активную выработку коллагена и эластина, что приводит к улучшению состояния кожных покровов.

Очищающее масло для кожи становится все более интересным для покупателей, ведь представляет собой двойной уход за кожей. Что же касается макияжа, то в центре внимания окажутся ресницы, а также графический дизайн маникюра ногтей. Наиболее востребованными окажутся варианты с геометрическими узорами. Учитывая, что поисковый запрос «яркие тени для век» вырос на 63%, Pinterest делает вывод, что яркий, сияющий макияж глаз также будет в тренде 2018. Это также подтверждают модные показы коллекций весна-лето следующего года.

Ещё одной доминирующей тенденцией в косметическом мире оказался поиск всё более широкого спектра оттенков тональных основ. При этом пользователей этого социального сервиса преимущественно интересует совпадение тональной основы и естественного цвета лица потребителя.

Самые ярые приверженцы модных тенденций в индустрии красоты будут носить свои волосы, зализанные назад или волнистые, другими словами, эффект мокрых волос снова становится популярным. Об этом говорит увеличение поисков обоих этих запросов на 166%. Кроме того, именно такие причёски были основным выбором стилистов для модных показов по всему миру в течение 2017 года, однако только время покажет, сможет ли эта тенденция закрепиться и в следующем году.

Источник: Facial rollers, wet-look hair and cleansing oil set to dominate beauty in 2018

Тэги: макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
В США принято решение по триклозану
Американское агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) пообещало выпустить новые правила использования триклозана к 2016 году. Решение по противомикробному компоненту находилось в стадии подготовки с 1978 года.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.

Комментарии