PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов



Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Европейский Суд поддержал позицию представителей Объединенного Королевства о том, что Avon необходимо оплачивать НДС за товары, проданные конечным пользователям через представителей компании, даже если сами продавцы не облагаются этим видом налога. Стоит отметить, что разбирательства по этому вопросу продолжаются уже четыре года, начиная с 2014.

В ответ на постановление суда, которое является заключительным, корпорация просто выступила с заявлением, в котором говорилось: «Мы признаем и уважаем постановление, вынесенное Судом Европейского Союза в отношении Avon Cosmetics Limited (Avon) и Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам».

Суть проблемы, решавшейся в одной из высших судебных инстанций, заключается в том, как Avon торгует своей продукцией: компания продает продукцию представителям, которые, в свою очередь. осуществляют розничные продажи своим клиентам. Представителям предоставляется скидка от цен, указанных в каталогах. Примерно, на 20-25%, но большинство из них не зарегистрировано плательщиками НДС, потому что их доходы скромны.

Тем не менее, Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам сочло такую форме ведения бизнеса вариантов уклонения от налогов, поэтому выставил Avon счет за оплату НДСпо полной рыночной ставке (14,5 миллиона фунтов стерлингов – более 20 миллионов долларов США).

В ответ на это Avon обратился в суд первой инстанции Великобритании с иском о переплате НДС, утверждая, что аргумент правительства не учитывал затраты продавца, которые были бы вычтены, если бы представители были зарегистрированы в качестве плательщиков НДС.

Этот суд вынес решение в пользу Avon, но заявил, что сам по себе не имеет достаточной юрисдикции для окончательного решения и поэтому передал этот вопрос в Европейский суд.

Европейский суд, рассмотрев все представленные доказательства, вынес решение не в пользу Avon, констатировав, что подобная деятельность компании «соответствует уклонению от уплаты налогов».

Источник: Avon loses anti-VAT court case against UK government

Тэги: Avon   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.

Комментарии