PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов



Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Европейский Суд поддержал позицию представителей Объединенного Королевства о том, что Avon необходимо оплачивать НДС за товары, проданные конечным пользователям через представителей компании, даже если сами продавцы не облагаются этим видом налога. Стоит отметить, что разбирательства по этому вопросу продолжаются уже четыре года, начиная с 2014.

В ответ на постановление суда, которое является заключительным, корпорация просто выступила с заявлением, в котором говорилось: «Мы признаем и уважаем постановление, вынесенное Судом Европейского Союза в отношении Avon Cosmetics Limited (Avon) и Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам».

Суть проблемы, решавшейся в одной из высших судебных инстанций, заключается в том, как Avon торгует своей продукцией: компания продает продукцию представителям, которые, в свою очередь. осуществляют розничные продажи своим клиентам. Представителям предоставляется скидка от цен, указанных в каталогах. Примерно, на 20-25%, но большинство из них не зарегистрировано плательщиками НДС, потому что их доходы скромны.

Тем не менее, Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам сочло такую форме ведения бизнеса вариантов уклонения от налогов, поэтому выставил Avon счет за оплату НДСпо полной рыночной ставке (14,5 миллиона фунтов стерлингов – более 20 миллионов долларов США).

В ответ на это Avon обратился в суд первой инстанции Великобритании с иском о переплате НДС, утверждая, что аргумент правительства не учитывал затраты продавца, которые были бы вычтены, если бы представители были зарегистрированы в качестве плательщиков НДС.

Этот суд вынес решение в пользу Avon, но заявил, что сам по себе не имеет достаточной юрисдикции для окончательного решения и поэтому передал этот вопрос в Европейский суд.

Европейский суд, рассмотрев все представленные доказательства, вынес решение не в пользу Avon, констатировав, что подобная деятельность компании «соответствует уклонению от уплаты налогов».

Источник: Avon loses anti-VAT court case against UK government

Тэги: Avon   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Комментарии