PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов



Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Европейский Суд поддержал позицию представителей Объединенного Королевства о том, что Avon необходимо оплачивать НДС за товары, проданные конечным пользователям через представителей компании, даже если сами продавцы не облагаются этим видом налога. Стоит отметить, что разбирательства по этому вопросу продолжаются уже четыре года, начиная с 2014.

В ответ на постановление суда, которое является заключительным, корпорация просто выступила с заявлением, в котором говорилось: «Мы признаем и уважаем постановление, вынесенное Судом Европейского Союза в отношении Avon Cosmetics Limited (Avon) и Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам».

Суть проблемы, решавшейся в одной из высших судебных инстанций, заключается в том, как Avon торгует своей продукцией: компания продает продукцию представителям, которые, в свою очередь. осуществляют розничные продажи своим клиентам. Представителям предоставляется скидка от цен, указанных в каталогах. Примерно, на 20-25%, но большинство из них не зарегистрировано плательщиками НДС, потому что их доходы скромны.

Тем не менее, Министерство Ее Величества по налогам и таможенным сборам сочло такую форме ведения бизнеса вариантов уклонения от налогов, поэтому выставил Avon счет за оплату НДСпо полной рыночной ставке (14,5 миллиона фунтов стерлингов – более 20 миллионов долларов США).

В ответ на это Avon обратился в суд первой инстанции Великобритании с иском о переплате НДС, утверждая, что аргумент правительства не учитывал затраты продавца, которые были бы вычтены, если бы представители были зарегистрированы в качестве плательщиков НДС.

Этот суд вынес решение в пользу Avon, но заявил, что сам по себе не имеет достаточной юрисдикции для окончательного решения и поэтому передал этот вопрос в Европейский суд.

Европейский суд, рассмотрев все представленные доказательства, вынес решение не в пользу Avon, констатировав, что подобная деятельность компании «соответствует уклонению от уплаты налогов».

Источник: Avon loses anti-VAT court case against UK government

Тэги: Avon   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Комментарии