PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции



Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.

У космецевтических средств высокий потенциал доходности, а тот факт, что они приобретаются пациентами за свой счет, делает их привлекательными для врачей. В результате все больше врачей включают космецевтическую продукцию в свою практику. Как следствие, растет доступность космецевтики и осведомленность пациентов о ней.

Наибольший рост дохода прогнозируется в области продаж назначенных врачами солнцезащитных и антивозрастных космецевтических средств. Клинические данные все чаще говорят в пользу применения средств, защищающих кожу от вредного воздействия солнца, которое может приводить к образованию темных пятен и морщин.

Антивозрастные продукты в настоящее время представляют собой крупнейший сегмент рынка назначаемой врачами космецевтики. Вследствие этого компаниям для успешной конкуренции в космецевтической сфере необходимо иметь широкий ассортимент подобной продукции.

Для космецевтического рынка типичны поглощения. SkinCeuticals была дочерним брендом L'Oreal с 2005 года, Obagi Medical Products была приобретена Valeant Pharmaceuticals, а SkinMedica – компанией Allergan. Поглощения обеспечили дочерним компаниям доступ к большим ресурсам, включая обширное финансирование и сеть распространителей.

Также поглощения открывают возможность перекрестных продаж, в том случае, если родительская компания предлагает и другие косметические или антивозрастные средства (например, химические пилинги, косметические инъекции или грудные имплантанты).

Компаниям меньшего масштаба придется пытаться выделиться на рынке, разрабатывая уникальные и эффективные продукты. Например, ассортимент швейцарского бренда Neocutis отличается содержанием факторов роста – особых белковых молекул, стимулирующих или замедляющих рост клеток. Небольшие компании также могут направить свои усилия на узкоспециализированные рынки.

Источник: More Physicians Expected to Sell Cosmeceutical Products

Тэги: Allergan   L'Oreal   Neocutis   Obagi Medical Products   SkinCeuticals   SkinMedica   Valeant Pharmaceuticals   США   инъекции  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Комментарии