PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции



Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.

У космецевтических средств высокий потенциал доходности, а тот факт, что они приобретаются пациентами за свой счет, делает их привлекательными для врачей. В результате все больше врачей включают космецевтическую продукцию в свою практику. Как следствие, растет доступность космецевтики и осведомленность пациентов о ней.

Наибольший рост дохода прогнозируется в области продаж назначенных врачами солнцезащитных и антивозрастных космецевтических средств. Клинические данные все чаще говорят в пользу применения средств, защищающих кожу от вредного воздействия солнца, которое может приводить к образованию темных пятен и морщин.

Антивозрастные продукты в настоящее время представляют собой крупнейший сегмент рынка назначаемой врачами космецевтики. Вследствие этого компаниям для успешной конкуренции в космецевтической сфере необходимо иметь широкий ассортимент подобной продукции.

Для космецевтического рынка типичны поглощения. SkinCeuticals была дочерним брендом L'Oreal с 2005 года, Obagi Medical Products была приобретена Valeant Pharmaceuticals, а SkinMedica – компанией Allergan. Поглощения обеспечили дочерним компаниям доступ к большим ресурсам, включая обширное финансирование и сеть распространителей.

Также поглощения открывают возможность перекрестных продаж, в том случае, если родительская компания предлагает и другие косметические или антивозрастные средства (например, химические пилинги, косметические инъекции или грудные имплантанты).

Компаниям меньшего масштаба придется пытаться выделиться на рынке, разрабатывая уникальные и эффективные продукты. Например, ассортимент швейцарского бренда Neocutis отличается содержанием факторов роста – особых белковых молекул, стимулирующих или замедляющих рост клеток. Небольшие компании также могут направить свои усилия на узкоспециализированные рынки.

Источник: More Physicians Expected to Sell Cosmeceutical Products

Тэги: Allergan   L'Oreal   Neocutis   Obagi Medical Products   SkinCeuticals   SkinMedica   Valeant Pharmaceuticals   США   инъекции  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии