PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции



Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.

У космецевтических средств высокий потенциал доходности, а тот факт, что они приобретаются пациентами за свой счет, делает их привлекательными для врачей. В результате все больше врачей включают космецевтическую продукцию в свою практику. Как следствие, растет доступность космецевтики и осведомленность пациентов о ней.

Наибольший рост дохода прогнозируется в области продаж назначенных врачами солнцезащитных и антивозрастных космецевтических средств. Клинические данные все чаще говорят в пользу применения средств, защищающих кожу от вредного воздействия солнца, которое может приводить к образованию темных пятен и морщин.

Антивозрастные продукты в настоящее время представляют собой крупнейший сегмент рынка назначаемой врачами космецевтики. Вследствие этого компаниям для успешной конкуренции в космецевтической сфере необходимо иметь широкий ассортимент подобной продукции.

Для космецевтического рынка типичны поглощения. SkinCeuticals была дочерним брендом L'Oreal с 2005 года, Obagi Medical Products была приобретена Valeant Pharmaceuticals, а SkinMedica – компанией Allergan. Поглощения обеспечили дочерним компаниям доступ к большим ресурсам, включая обширное финансирование и сеть распространителей.

Также поглощения открывают возможность перекрестных продаж, в том случае, если родительская компания предлагает и другие косметические или антивозрастные средства (например, химические пилинги, косметические инъекции или грудные имплантанты).

Компаниям меньшего масштаба придется пытаться выделиться на рынке, разрабатывая уникальные и эффективные продукты. Например, ассортимент швейцарского бренда Neocutis отличается содержанием факторов роста – особых белковых молекул, стимулирующих или замедляющих рост клеток. Небольшие компании также могут направить свои усилия на узкоспециализированные рынки.

Источник: More Physicians Expected to Sell Cosmeceutical Products

Тэги: Allergan   L'Oreal   Neocutis   Obagi Medical Products   SkinCeuticals   SkinMedica   Valeant Pharmaceuticals   США   инъекции  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Комментарии