PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции



В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.

Европейский суд поддержал иск компаний-производителей, решив, что они имеют право на такой запрет, чтобы сохранить свой имидж. В свою очередь Amazon и eBay, заявляют, что ограничения онлайн-продаж мешают свободной конкуренции и вредят малому бизнесу.

Компания Coty, которая производит премиальную косметику под торговыми марками Marc Jacobs, Calvin Klein и Chloe, определённо оценила решение суда, которое распространяется на 28 государств, входящих в Европейский Союз.

«После многих лет неопределенности это решение означает, что премиальные бренды могут определить, как их продукция реализуется на цифровых платформах. Кроме того, это решение является своеобразной защитой имиджа премиальных брендов, работы наших команд и прав потребителей», – говорится в пресс-релизе компании.

«Имеющие соответствующие права торговцы, такие как мы, могут продавать фирменные продукты на сторонних платформах, при условии, что мы отвечаем условиям, которые необходимы и разумны для сохранения имиджа премиального бренда», – сказал в своем заявлении главный исполнительный директор Кай Ренхен. А вот представители Amazon отказались от каких-либо комментариев по поводу решения суда.

Этот спор уже давно существует между Германией и другими странами Евросоюза. Германия больше заинтересована в продвижении электронной торговли. В частности, за последние годы немецкие регуляторные органы вынудили Adidas и Asics отказаться от таких запретов, заявив, что онлайн-платформы имеют решающее значение для малых и средних компаний и потребителей.

Германское регуляторное ведомство заявило, что ожидает, что решение суда будет иметь ограниченное влияние на его политику, отметив, что в его принятии принимали участие производители брендов, работающих вне пределов индустрии роскоши.

«Наша предварительная точка зрения заключается в том, что такие производители не получили карт-бланш, чтобы налагать запреты на продажу через платформы, – сказал в своем заявлении Андреас Мандт. – Это решение устанавливает принципы для всего ЕС. Германия должна будет соответствовать европейскому прецедентному праву и принять такие ограничения, если это не противоречит некоторым условиям в законодательстве о конкуренции».

Источник: Luxury brands boosted by court ruling for online sales ban

Тэги: Coty   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.

Комментарии