PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции



В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.

Европейский суд поддержал иск компаний-производителей, решив, что они имеют право на такой запрет, чтобы сохранить свой имидж. В свою очередь Amazon и eBay, заявляют, что ограничения онлайн-продаж мешают свободной конкуренции и вредят малому бизнесу.

Компания Coty, которая производит премиальную косметику под торговыми марками Marc Jacobs, Calvin Klein и Chloe, определённо оценила решение суда, которое распространяется на 28 государств, входящих в Европейский Союз.

«После многих лет неопределенности это решение означает, что премиальные бренды могут определить, как их продукция реализуется на цифровых платформах. Кроме того, это решение является своеобразной защитой имиджа премиальных брендов, работы наших команд и прав потребителей», – говорится в пресс-релизе компании.

«Имеющие соответствующие права торговцы, такие как мы, могут продавать фирменные продукты на сторонних платформах, при условии, что мы отвечаем условиям, которые необходимы и разумны для сохранения имиджа премиального бренда», – сказал в своем заявлении главный исполнительный директор Кай Ренхен. А вот представители Amazon отказались от каких-либо комментариев по поводу решения суда.

Этот спор уже давно существует между Германией и другими странами Евросоюза. Германия больше заинтересована в продвижении электронной торговли. В частности, за последние годы немецкие регуляторные органы вынудили Adidas и Asics отказаться от таких запретов, заявив, что онлайн-платформы имеют решающее значение для малых и средних компаний и потребителей.

Германское регуляторное ведомство заявило, что ожидает, что решение суда будет иметь ограниченное влияние на его политику, отметив, что в его принятии принимали участие производители брендов, работающих вне пределов индустрии роскоши.

«Наша предварительная точка зрения заключается в том, что такие производители не получили карт-бланш, чтобы налагать запреты на продажу через платформы, – сказал в своем заявлении Андреас Мандт. – Это решение устанавливает принципы для всего ЕС. Германия должна будет соответствовать европейскому прецедентному праву и принять такие ограничения, если это не противоречит некоторым условиям в законодательстве о конкуренции».

Источник: Luxury brands boosted by court ruling for online sales ban

Тэги: Coty   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Комментарии