PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции



В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.

Европейский суд поддержал иск компаний-производителей, решив, что они имеют право на такой запрет, чтобы сохранить свой имидж. В свою очередь Amazon и eBay, заявляют, что ограничения онлайн-продаж мешают свободной конкуренции и вредят малому бизнесу.

Компания Coty, которая производит премиальную косметику под торговыми марками Marc Jacobs, Calvin Klein и Chloe, определённо оценила решение суда, которое распространяется на 28 государств, входящих в Европейский Союз.

«После многих лет неопределенности это решение означает, что премиальные бренды могут определить, как их продукция реализуется на цифровых платформах. Кроме того, это решение является своеобразной защитой имиджа премиальных брендов, работы наших команд и прав потребителей», – говорится в пресс-релизе компании.

«Имеющие соответствующие права торговцы, такие как мы, могут продавать фирменные продукты на сторонних платформах, при условии, что мы отвечаем условиям, которые необходимы и разумны для сохранения имиджа премиального бренда», – сказал в своем заявлении главный исполнительный директор Кай Ренхен. А вот представители Amazon отказались от каких-либо комментариев по поводу решения суда.

Этот спор уже давно существует между Германией и другими странами Евросоюза. Германия больше заинтересована в продвижении электронной торговли. В частности, за последние годы немецкие регуляторные органы вынудили Adidas и Asics отказаться от таких запретов, заявив, что онлайн-платформы имеют решающее значение для малых и средних компаний и потребителей.

Германское регуляторное ведомство заявило, что ожидает, что решение суда будет иметь ограниченное влияние на его политику, отметив, что в его принятии принимали участие производители брендов, работающих вне пределов индустрии роскоши.

«Наша предварительная точка зрения заключается в том, что такие производители не получили карт-бланш, чтобы налагать запреты на продажу через платформы, – сказал в своем заявлении Андреас Мандт. – Это решение устанавливает принципы для всего ЕС. Германия должна будет соответствовать европейскому прецедентному праву и принять такие ограничения, если это не противоречит некоторым условиям в законодательстве о конкуренции».

Источник: Luxury brands boosted by court ruling for online sales ban

Тэги: Coty   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии