PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах



Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.

Новая статистика от министерства финансов Таиланда показывает рост продаж товаров сегмента luxury, включая косметическую продукцию, которую охотно скупают многочисленные туристы.

Совокупный объем сегмента составил 102,4 млрд бат ($3,2 млрд), доля парфюмерии и косметики в нем, при этом, достигла 19,3 млрд бат ($598,7 млн), что соответствует 35,63% роста в годовом сопоставлении.

В прошлом году налоги на импорт luxury-товаров были снижены в рамках госпрограммы по создания «шоппинг-рая» для туристов.

Согласно данным UBM Asia, таски рынок средств косметики и косметологии растет на хорошее экономике в целом и постоянно растущем в сторону изысков спросе потребителей, включая мужскую часть аудитории, которая тратит на косметику и средства ухода не меньше женщин.

В остальном Тихоокеанском регионе сегмент ведет себя примерно также: в Сингапуре и Гонконге продажи также растут на туристах, средние темпы составляют при этом 13,8% в год.

В Малайзии картина практически не отличается, за исключением акцента на средствах против старения – компания Bonamour в этой связи недавно заявила, что переносит фокус своей активности на экспорт продукции из США именно в эту страну.

Следующим после Малайзии важным рынком для нее станет именно Таиланд, где будет представлена успешная линейка компании Rejuvenating Trio.

Отметим, что помимо косметики, важную роль в структуре экономики страны играют услуги многочисленных SPA-центров.

Источник: Luxury beauty on the up in Thailand

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Комментарии