PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах



Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.

Новая статистика от министерства финансов Таиланда показывает рост продаж товаров сегмента luxury, включая косметическую продукцию, которую охотно скупают многочисленные туристы.

Совокупный объем сегмента составил 102,4 млрд бат ($3,2 млрд), доля парфюмерии и косметики в нем, при этом, достигла 19,3 млрд бат ($598,7 млн), что соответствует 35,63% роста в годовом сопоставлении.

В прошлом году налоги на импорт luxury-товаров были снижены в рамках госпрограммы по создания «шоппинг-рая» для туристов.

Согласно данным UBM Asia, таски рынок средств косметики и косметологии растет на хорошее экономике в целом и постоянно растущем в сторону изысков спросе потребителей, включая мужскую часть аудитории, которая тратит на косметику и средства ухода не меньше женщин.

В остальном Тихоокеанском регионе сегмент ведет себя примерно также: в Сингапуре и Гонконге продажи также растут на туристах, средние темпы составляют при этом 13,8% в год.

В Малайзии картина практически не отличается, за исключением акцента на средствах против старения – компания Bonamour в этой связи недавно заявила, что переносит фокус своей активности на экспорт продукции из США именно в эту страну.

Следующим после Малайзии важным рынком для нее станет именно Таиланд, где будет представлена успешная линейка компании Rejuvenating Trio.

Отметим, что помимо косметики, важную роль в структуре экономики страны играют услуги многочисленных SPA-центров.

Источник: Luxury beauty on the up in Thailand

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Комментарии