Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Новая статистика от министерства финансов Таиланда показывает рост продаж товаров сегмента luxury, включая косметическую продукцию, которую охотно скупают многочисленные туристы.Совокупный объем сегмента составил 102,4 млрд бат ($3,2 млрд), доля парфюмерии и косметики в нем, при этом, достигла 19,3 млрд бат ($598,7 млн), что соответствует 35,63% роста в годовом сопоставлении.
В прошлом году налоги на импорт luxury-товаров были снижены в рамках госпрограммы по создания «шоппинг-рая» для туристов.
Согласно данным UBM Asia, таски рынок средств косметики и косметологии растет на хорошее экономике в целом и постоянно растущем в сторону изысков спросе потребителей, включая мужскую часть аудитории, которая тратит на косметику и средства ухода не меньше женщин.
В остальном Тихоокеанском регионе сегмент ведет себя примерно также: в Сингапуре и Гонконге продажи также растут на туристах, средние темпы составляют при этом 13,8% в год.
В Малайзии картина практически не отличается, за исключением акцента на средствах против старения – компания Bonamour в этой связи недавно заявила, что переносит фокус своей активности на экспорт продукции из США именно в эту страну.
Следующим после Малайзии важным рынком для нее станет именно Таиланд, где будет представлена успешная линейка компании Rejuvenating Trio.
Отметим, что помимо косметики, важную роль в структуре экономики страны играют услуги многочисленных SPA-центров.
Источник: Luxury beauty on the up in Thailand
Тэги: Азия США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ. |
![]() |
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается. |
![]() |
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств. |
![]() |
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет. |
![]() |
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство. |
![]() |
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта. |
![]() |
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда. |
![]() |
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8% Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема. |
![]() |
Платина - новый косметический ингредиент Платину записали в косметические ингредиенты. |
![]() |
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года. |