PDA Главная Новости косметологии Разное

76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год



Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.

Стереотип о том, что индустрия красоты – это исключительно женская территория, давно начал разрушаться. Мы неоднократно писали о мужских уходовых процедурах или появлении косметики, предназначенной специально для мужчин. Высокая доля мужчин, проявляющих интерес в услугах, предоставляемых в спа-салонах и салонах красоты, подчеркивает, что потребители уходят от гендерных стереотипов, принимая гендерный нейтралитет.

И если, по словам аналитиков Mintel, раньше мужчины довольствовались гелем после бритья и набором средств для ванны в качестве косметики, то на сегодняшний день они стали более искушёнными в этом вопросе.

И это подтверждают данные исследования, в частности, почти половина (47%) молодых мужчин воспользовались услугами в спа-салона, салона красоты или другого косметического заведения за последние 12 месяцев, по сравнению с каждым третьим (33%) в 2015 году.

Основные результаты исследования от Mintel.

• Британцы потратили 7,6 миллиардов фунтов стерлингов (более 10 миллиардов долларов США) на процедуры в спа, салонах красоты и косметических кабинетах в 2017 году.

• 76% из тех, кто воспользовался косметическими услугами в течение последних 12 месяцев, утверждают, что это способствует их психологическому благополучию.

• 18% опрошенных воспользовались услугами по удалению волос с лица или же коррекцией формы лица (в отличие от 8% в 2015 году), а 17% заинтересовало удаление волос на теле (6% – в 2015 году).

• За последние 12 месяцев у 18% мужчин в возрасте от 16 до 24 лет было проведено массажное лечение, по сравнению с 11% в 2015 году.

Рошид Ханом, заместитель директора по вопросам индустрии красоты и личной гигиены в Mintel, объясняет, что рост мужского сектора, вероятно, связан с развитием возможностей технологий в этой области.

«В секторе спа, салонов красоты наблюдается устойчивый рост, так как доля людей, заинтересованных в таких процедурах, как уход за лицом и массаж, выросла за последние два года, – заявляет господин Ханом. – Это, скорее всего, ответ на введение более технически совершенных процедур для ухода за кожей лица, таких как светодиодные и радиочастотные маски для лица, а также экспресс-процедуры».

Источник: Half of young men have had a beauty treatment in the past year

Тэги: аналитика рынка   исследование   уход за кожей   Великобритания  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.

Комментарии