PDA Главная Новости косметологии Разное

76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год



Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.

Стереотип о том, что индустрия красоты – это исключительно женская территория, давно начал разрушаться. Мы неоднократно писали о мужских уходовых процедурах или появлении косметики, предназначенной специально для мужчин. Высокая доля мужчин, проявляющих интерес в услугах, предоставляемых в спа-салонах и салонах красоты, подчеркивает, что потребители уходят от гендерных стереотипов, принимая гендерный нейтралитет.

И если, по словам аналитиков Mintel, раньше мужчины довольствовались гелем после бритья и набором средств для ванны в качестве косметики, то на сегодняшний день они стали более искушёнными в этом вопросе.

И это подтверждают данные исследования, в частности, почти половина (47%) молодых мужчин воспользовались услугами в спа-салона, салона красоты или другого косметического заведения за последние 12 месяцев, по сравнению с каждым третьим (33%) в 2015 году.

Основные результаты исследования от Mintel.

• Британцы потратили 7,6 миллиардов фунтов стерлингов (более 10 миллиардов долларов США) на процедуры в спа, салонах красоты и косметических кабинетах в 2017 году.

• 76% из тех, кто воспользовался косметическими услугами в течение последних 12 месяцев, утверждают, что это способствует их психологическому благополучию.

• 18% опрошенных воспользовались услугами по удалению волос с лица или же коррекцией формы лица (в отличие от 8% в 2015 году), а 17% заинтересовало удаление волос на теле (6% – в 2015 году).

• За последние 12 месяцев у 18% мужчин в возрасте от 16 до 24 лет было проведено массажное лечение, по сравнению с 11% в 2015 году.

Рошид Ханом, заместитель директора по вопросам индустрии красоты и личной гигиены в Mintel, объясняет, что рост мужского сектора, вероятно, связан с развитием возможностей технологий в этой области.

«В секторе спа, салонов красоты наблюдается устойчивый рост, так как доля людей, заинтересованных в таких процедурах, как уход за лицом и массаж, выросла за последние два года, – заявляет господин Ханом. – Это, скорее всего, ответ на введение более технически совершенных процедур для ухода за кожей лица, таких как светодиодные и радиочастотные маски для лица, а также экспресс-процедуры».

Источник: Half of young men have had a beauty treatment in the past year

Тэги: аналитика рынка   исследование   уход за кожей   Великобритания  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.

Комментарии