PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов



В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.

Компания Minasolve начала полноценный выпуск ингредиента 1,2-пентанедиола, получаемого из био-источников, который позиционируется как мультифункциональный активный компонент.

Вещество известно под брендами MinaCare Pentiol Green+ и INCI Pentylene Glycol, a его производство в промышленных масштабах начато на предприятии Pennakem в США, «сестринской» по отношению к Minasolve структуре.

Исходным источником 1,2-пентанедиола являются два продукта отходов сельхозпроизводства: сердцевина кукурузного початка, а также жом сахарного тростника.

Получаемый и них компонент характеризуется как «эффективный увлажнитель для кожи, обладающий теми же физико-химическими свойствами, что и его аналоги, получаемые из ископаемых углеродов, отмечают в компании.

MinaCare Pentiol Green+ также обладает противомикробными свойствами и "обладает благоприятными растворяющими свойствами».

В добавок к этому, компания запустила в производство MinaSolve Green B, анти-микробное решение с широким функционалом, позволяющее обеспечить сохранение органических и натуральных косметических продуктов без использования традиционных «химических» консервантов.

Новинка уже получила сертификацию «зеленой» ассоциации COSMOS, как базирующийся на натуральном компоненте MinaCare Pentiol Green+, и близкая по своим увлажняющим свойствам к глицерину.

Поскольку компонент является растворимым в воде, MinaSolve Green B также может использоваться в самом широком спектре продуктов, совместимых с привычными базирующимися на водной основе косметическими формулами.

Minasolve входит в группу MINAFIN и основана в 2007 году. Является поставщиком ингредиентом и разработчиком инновационных решений для рынков косметики и персонального ухода.

Линейка MinaCare Protect направлена на предоставление производителям альтернативы традиционным консервантам.

Источник: Minasolve develops two biosourced ingredients

Тэги: Minasolve   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Пикосекундный лазер удаляет татуировки, лечит шрамы и растяжки
Пикосекундный лазер – в одиночку или в сочетании с другими типами лазеров – может справиться со множеством косметических проблем, включая татуировки, шрамы и растяжки, утверждает эксперт.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.

Комментарии