PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов



В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.

Компания Minasolve начала полноценный выпуск ингредиента 1,2-пентанедиола, получаемого из био-источников, который позиционируется как мультифункциональный активный компонент.

Вещество известно под брендами MinaCare Pentiol Green+ и INCI Pentylene Glycol, a его производство в промышленных масштабах начато на предприятии Pennakem в США, «сестринской» по отношению к Minasolve структуре.

Исходным источником 1,2-пентанедиола являются два продукта отходов сельхозпроизводства: сердцевина кукурузного початка, а также жом сахарного тростника.

Получаемый и них компонент характеризуется как «эффективный увлажнитель для кожи, обладающий теми же физико-химическими свойствами, что и его аналоги, получаемые из ископаемых углеродов, отмечают в компании.

MinaCare Pentiol Green+ также обладает противомикробными свойствами и "обладает благоприятными растворяющими свойствами».

В добавок к этому, компания запустила в производство MinaSolve Green B, анти-микробное решение с широким функционалом, позволяющее обеспечить сохранение органических и натуральных косметических продуктов без использования традиционных «химических» консервантов.

Новинка уже получила сертификацию «зеленой» ассоциации COSMOS, как базирующийся на натуральном компоненте MinaCare Pentiol Green+, и близкая по своим увлажняющим свойствам к глицерину.

Поскольку компонент является растворимым в воде, MinaSolve Green B также может использоваться в самом широком спектре продуктов, совместимых с привычными базирующимися на водной основе косметическими формулами.

Minasolve входит в группу MINAFIN и основана в 2007 году. Является поставщиком ингредиентом и разработчиком инновационных решений для рынков косметики и персонального ухода.

Линейка MinaCare Protect направлена на предоставление производителям альтернативы традиционным консервантам.

Источник: Minasolve develops two biosourced ingredients

Тэги: Minasolve   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Tineco представляет фен нового поколения со смарт-датчиками
На рынок устройств для ухода за волосами выходит фен Tineco Moda One, который, благодаря специальным датчикам, определяет уровень влажности волос и автоматически регулирует температуру и скорость воздуха.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.

Комментарии