PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике



Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.

Согласно результатам опроса «Dove Men + Care 2017 Men's Hair Census», восемь из десяти мужчин в США рассматривают свою шевелюру, как отражение отражение личного стиля и как нечто, что помогает им выглядеть, как мужественно, так и профессионально. Шесть из десяти желали, чтобы у них были здоровые волосы, в то время как один из пяти мужчин даже признался, что чувствует зависть к волосам друга.

Когда дело доходит до предпочтений в стиле, то семь из десяти опрошенных мужчин заявили, что желают, чтобы мужская причёска "пучок" исчезла навсегда. При этом колоссальные 90 % респондентов признались, что прикасаются к своей прическе и рассматривают ее в зеркале не реже одного раза в день.

Среди самых востребованных продуктов для укладки были выбраны гель, помада и даже лак для волос. Этими косметическими средствами постоянно пользуются 60% опрошенных мужчин. Но, пожалуй, самым удивительным откровением было то, что каждый пятый мужчина отказался бы от принятия алкогольных напитков на месяц, если бы способствовало росту более крепких и здоровых волос.

• 60% мужчин определили частое мытье, как основополагающий фактор в поддержании крепких и здоровых волос.

• Более 60% всех опрошенных человек причесывают волосы каждый день и предпочитают использовать гель, лак для волос или помаду.

• 90% парней смотрят в зеркало, чтобы поправить свою прическу, хотя бы раз в день.

Опрос о том, как относятся мужчины к своим волосам, проходил в 50-ти штатах США. В его проведении активно участвовал американский комик У. Камау Белл. По словам самого господина Белла, его волосы являются значительной частью моей его личности. При этом опрос от Dove он воспринимает, как реальное доказательство того, как изменилась культура красоты в мужском обществе – представители сильного пола стали придавать большое значение внешнему виду и стилю своих волос. Белл заявил: «Я был удивлен, что мужчины из всех слоев общества держат волосы в таком хорошем состоянии и отражают свою идентичность с помощью волос разными способами».

Источник: Haircare is a serious business for men, study finds

Тэги: Unilever   исследование   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты
Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.

Комментарии