PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за волосами для мужчин – актуальное направление в косметике



Считается, что индустрия красоты является прерогативой женщин, однако новый опрос от компании Unilever, которая выпускает мыло Dove, показал, что мужчины также очень озабочены своей внешностью – особенно когда дело доходит до их волос.

Согласно результатам опроса «Dove Men + Care 2017 Men's Hair Census», восемь из десяти мужчин в США рассматривают свою шевелюру, как отражение отражение личного стиля и как нечто, что помогает им выглядеть, как мужественно, так и профессионально. Шесть из десяти желали, чтобы у них были здоровые волосы, в то время как один из пяти мужчин даже признался, что чувствует зависть к волосам друга.

Когда дело доходит до предпочтений в стиле, то семь из десяти опрошенных мужчин заявили, что желают, чтобы мужская причёска "пучок" исчезла навсегда. При этом колоссальные 90 % респондентов признались, что прикасаются к своей прическе и рассматривают ее в зеркале не реже одного раза в день.

Среди самых востребованных продуктов для укладки были выбраны гель, помада и даже лак для волос. Этими косметическими средствами постоянно пользуются 60% опрошенных мужчин. Но, пожалуй, самым удивительным откровением было то, что каждый пятый мужчина отказался бы от принятия алкогольных напитков на месяц, если бы способствовало росту более крепких и здоровых волос.

• 60% мужчин определили частое мытье, как основополагающий фактор в поддержании крепких и здоровых волос.

• Более 60% всех опрошенных человек причесывают волосы каждый день и предпочитают использовать гель, лак для волос или помаду.

• 90% парней смотрят в зеркало, чтобы поправить свою прическу, хотя бы раз в день.

Опрос о том, как относятся мужчины к своим волосам, проходил в 50-ти штатах США. В его проведении активно участвовал американский комик У. Камау Белл. По словам самого господина Белла, его волосы являются значительной частью моей его личности. При этом опрос от Dove он воспринимает, как реальное доказательство того, как изменилась культура красоты в мужском обществе – представители сильного пола стали придавать большое значение внешнему виду и стилю своих волос. Белл заявил: «Я был удивлен, что мужчины из всех слоев общества держат волосы в таком хорошем состоянии и отражают свою идентичность с помощью волос разными способами».

Источник: Haircare is a serious business for men, study finds

Тэги: Unilever   исследование   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые подтвердили связь псориаза и гипертонии на 100%
Создание лекарства от распространенной болезни кожи стало ближе, но не стало проще.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Сенат США сделал большой шаг в борьбе с меланомой
Рынок Северной Америки законодательно стал ближе к созданию ультра-современных средств защиты кожи от солнечного воздействия.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Немецкая компания профинансировала исследование пигментной ксеродермы
Немецкая компания Symrise, специализирующаяся на производстве ароматизаторов и отдушек, профинансировала трехлетний исследовательский проект по поиску возможностей лечения пигментной ксеродермы. Это наследственная болезнь кожи, также известная как «ретикулярный прогрессирующий меланоз». При этом заболевании организм полностью или частично теряет способность восстанавливать ДНК, пострадавшие от УФ-излучения типа А или В.
Разработан единый стабилизатор для разных видов эмульсий
Исследователи создали эмульгатор частиц, который может стабилизировать эмульсии типа масло-в-воде и вода-в-масле.
Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Обнаружена генная мутация, характерная для атопического дерматита
Ученые, сотрудничающие в рамках международного исследовательского проекта, выявили генную мутацию, связанную с развитием атопического дерматита.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Доказано, что солнцезащитные средства предотвращают рак кожи
Общеизвестно, что применение солнцезащитных кремов и лосьонов предупреждает солнечные ожоги, но эффективность этих средств в предотвращении рака кожи до недавнего времени была предметом научных дискуссий.

Комментарии