PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ



Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.

NYX Cosmetics известна своим отношением к вопросу этики в индустрии красоты, другими словами, торговая марка не тестирует свою косметику на животных. На этой недели бренд объявил, что, начиная с 16 августа этого года на полках магазинов можно будет приобрести тональную основу из его новой коллекции.

Она получила название «Can't Stop Won't Stop» (дословный перевод на русский «Не могу остановиться и не буду»). Согласно данным пресс-релиза, в новую линию этого средства для макияжа войдёт 45 различных оттенков.

Тональная снова, которая была разработана в сотрудничестве с влиятельной личностью в мире косметики – Алисой Эшли, являющейся одним из популярных бьюти-блоггеров, обещает покрытие, способное держаться на коже в течение 24 часов. Кроме того, новинка имеет точную десятичную систему маркировки, которая позволяет покупателям выбирать как идеально совпадающий оттенок для своей кожи, так и подобрать основу, позволяющую оттенять их цвет лица.

«У NYX уже есть удивительный диапазон оттенков, но, несмотря на то, что это было хорошо, его все равно можно было бы улучшить, добавив некоторые средние или промежуточные оттенки, – отметила Эшли в своём интервью для Allure. Например, я – пример покупателя, который должен постоянно смешивать разные оттенки, чтобы подобрать тональную основу в соответствии с моим оттенком кожи. При создании новой коллекции, мы обнаружили, что, если смешивать два цвета или добавлять к ним специальный краситель, позволяющий создавать полутона, то нам удастся получить столь желаемый промежуточный оттенок».

NYX является последним в цепочке брендов красоты, которые выпустили уникальные палитры тональных основа на рынок. В прошлом месяце TooFaced расширила диапазон оттенков благодаря долгожданному сотрудничеству с блоггером Джеки Айной, в то время как торговые марки, такие как Fenty Beauty от Rihanna, Huda Beauty, Maybelline и Neutrogena, также подняли планку за последний год, либо расширяя уже существующие палитры оттенков тональных основ, либо вводя товары с новыми цветами».

Источник: NYX Cosmetics unveils diverse foundation range

Тэги: NYX Cosmetics   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.

Комментарии