PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики



Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.

Новый ингредиент входит в портфель LexFeel, который представляет собой 16 ингредиентов, включая смягчающие вещества, сложные эфиры, аналоги силикона и другие вещества. Эта коллекция является основой фирменного стиля Inolex. В 2012 году компания провела ребрендинг, чтобы лучше соответствовать инновационной направленности и текущему состоянию рынка личной гигиены.

Конрад Плимптон, бывший председатель Inolex, завил прессе: «Inolex быстро стала лидером в области инноваций косметических ингредиентов, и наш новый бренд отражает это. Он представляет собой перспективный подход к созданию натуральных составов и помогает нашим клиентам оставаться на вершине важных потребительских и регуляторных тенденций». Как отмечают аналитики, удовлетворение потребностей клиентов приведёт к тому, что глобальный рынок косметики достигнет к 2020 году 77,7 миллиардов долларов США.

LexFeel Vibrant – последнее дополнение к линейке косметических компонентов LexFeel. «Поскольку потребители требуют более специализированной косметики, мы работаем над теми свойствами ингредиентов, которые обеспечивают превосходную производительность. LexFeel Vibrant обладает повышенными сенсорными, эстетическими и составообразующие качествами по сравнению с другими ингредиентами, что представляет огромный интерес», – объясняет Фана Маконнен, технический менеджер по маркетингу Inolex.

Новый ингредиент – это некристаллический воск (пальмовая кислота/адипиновая кислота/пентаэритритол-кроссполимер), разработанный как альтернатива другим маслам, жирам и воскам, используемым в декоративной косметике. В пресс-релизе LexFeel Vibrant описан как запатентованный воск, «структурирующий и пигментный смачивающий агент, который обеспечивает богатое, но легкое ощущение на коже».

Продукт представляет собой сенсорный модифицирующий полиольный полиэфир, подходящий для эмульсий и безводных систем. В отличие от типичных восков и масел, LexFeel Vibrant остается прозрачным при смешивании с другими ингредиентами прозрачной масляной фазы, тем самым улучшая качество цвета во многих применениях.

Источник: Ingredient maker Inolex launches next-generation wax for color cosmetics

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Комментарии