PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики



Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.

Новый ингредиент входит в портфель LexFeel, который представляет собой 16 ингредиентов, включая смягчающие вещества, сложные эфиры, аналоги силикона и другие вещества. Эта коллекция является основой фирменного стиля Inolex. В 2012 году компания провела ребрендинг, чтобы лучше соответствовать инновационной направленности и текущему состоянию рынка личной гигиены.

Конрад Плимптон, бывший председатель Inolex, завил прессе: «Inolex быстро стала лидером в области инноваций косметических ингредиентов, и наш новый бренд отражает это. Он представляет собой перспективный подход к созданию натуральных составов и помогает нашим клиентам оставаться на вершине важных потребительских и регуляторных тенденций». Как отмечают аналитики, удовлетворение потребностей клиентов приведёт к тому, что глобальный рынок косметики достигнет к 2020 году 77,7 миллиардов долларов США.

LexFeel Vibrant – последнее дополнение к линейке косметических компонентов LexFeel. «Поскольку потребители требуют более специализированной косметики, мы работаем над теми свойствами ингредиентов, которые обеспечивают превосходную производительность. LexFeel Vibrant обладает повышенными сенсорными, эстетическими и составообразующие качествами по сравнению с другими ингредиентами, что представляет огромный интерес», – объясняет Фана Маконнен, технический менеджер по маркетингу Inolex.

Новый ингредиент – это некристаллический воск (пальмовая кислота/адипиновая кислота/пентаэритритол-кроссполимер), разработанный как альтернатива другим маслам, жирам и воскам, используемым в декоративной косметике. В пресс-релизе LexFeel Vibrant описан как запатентованный воск, «структурирующий и пигментный смачивающий агент, который обеспечивает богатое, но легкое ощущение на коже».

Продукт представляет собой сенсорный модифицирующий полиольный полиэфир, подходящий для эмульсий и безводных систем. В отличие от типичных восков и масел, LexFeel Vibrant остается прозрачным при смешивании с другими ингредиентами прозрачной масляной фазы, тем самым улучшая качество цвета во многих применениях.

Источник: Ingredient maker Inolex launches next-generation wax for color cosmetics

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Новое приложение измеряет «сияние» кожи
Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Комментарии