PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики



Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.

Новый ингредиент входит в портфель LexFeel, который представляет собой 16 ингредиентов, включая смягчающие вещества, сложные эфиры, аналоги силикона и другие вещества. Эта коллекция является основой фирменного стиля Inolex. В 2012 году компания провела ребрендинг, чтобы лучше соответствовать инновационной направленности и текущему состоянию рынка личной гигиены.

Конрад Плимптон, бывший председатель Inolex, завил прессе: «Inolex быстро стала лидером в области инноваций косметических ингредиентов, и наш новый бренд отражает это. Он представляет собой перспективный подход к созданию натуральных составов и помогает нашим клиентам оставаться на вершине важных потребительских и регуляторных тенденций». Как отмечают аналитики, удовлетворение потребностей клиентов приведёт к тому, что глобальный рынок косметики достигнет к 2020 году 77,7 миллиардов долларов США.

LexFeel Vibrant – последнее дополнение к линейке косметических компонентов LexFeel. «Поскольку потребители требуют более специализированной косметики, мы работаем над теми свойствами ингредиентов, которые обеспечивают превосходную производительность. LexFeel Vibrant обладает повышенными сенсорными, эстетическими и составообразующие качествами по сравнению с другими ингредиентами, что представляет огромный интерес», – объясняет Фана Маконнен, технический менеджер по маркетингу Inolex.

Новый ингредиент – это некристаллический воск (пальмовая кислота/адипиновая кислота/пентаэритритол-кроссполимер), разработанный как альтернатива другим маслам, жирам и воскам, используемым в декоративной косметике. В пресс-релизе LexFeel Vibrant описан как запатентованный воск, «структурирующий и пигментный смачивающий агент, который обеспечивает богатое, но легкое ощущение на коже».

Продукт представляет собой сенсорный модифицирующий полиольный полиэфир, подходящий для эмульсий и безводных систем. В отличие от типичных восков и масел, LexFeel Vibrant остается прозрачным при смешивании с другими ингредиентами прозрачной масляной фазы, тем самым улучшая качество цвета во многих применениях.

Источник: Ingredient maker Inolex launches next-generation wax for color cosmetics

Тэги: декоративная косметика   косметические ингредиенты   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Комментарии