PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа



Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.

Коллекция с незатейливым названием «Asos Make-Up» – своеобразный косметический эксперимент компании, которая до этого не имела опыта работы в этом сегменте индустрии красоты. Более того, новая линейка средств для макияжа явно ориентирована на возрастную группу потребителей 20-30 лет с яркими ослепительными цветами, блеском, скромной бледно-розовой упаковкой, украшенной контурами глаз или губ. К тому же стоимость новой линии декоративной косметики весьма приемлема.

Как уже говорилось выше, новые продукты для макияжа поступят в онлайн-продажу с 18 сентября. Благодаря 46 эксклюзивным товарам, поклонники бренда и те покупатели, кто увлекается разнообразными косметическими новинками, получат возможность поэкспериментировать с разными текстурами и цветами, которые позволяют создавать самые разнообразные образы.

Согласно пресс-релизу компании, основная задача коллекции косметики Asos состоит в том, чтобы те потребители, кому за двадцать, чувствовали себя уверенными в любом образе. Представители компании утверждают, что лицо и тело человека – это холст, дающий возможность каждому человеку самовыражаться, экспериментировать, играть с собственным образом. Именно поэтому палитра косметической серии отличается яркими и сочными оттенками, разнообразными текстурами.

В коллекцию Asos Makeup войдут матовая и жидкая губные помады, тени для век, подводка, тушь для ресниц, бронзаторы, хайлайтеры, наборы для контурирования и румяна. Доступная ценовая политика также является частью стратегии развития компании. К примеру, карандаш для подводки для глаз будет стоить около 8 долларов США, 11,50 долларов придется заплатить за губную помаду, 13 – за румяна, 14 – за хайлайтер.

Наряду со своей коллекцией Asos продолжит продавать на своем сайте продукцию еще нескольких брендов. К ним относятся такие известные торговые марки, как Nars, Bourjois, Maybelline и Paul & Joe Beauté.

Источник: Asos to launch its own brand of makeup this september

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции в деликатных зонах
В научном парке МГУ разработали гель для эпиляции, предназначенный для работы на деликатных зонах (бикини и подмышечные впадины). Ранее там же был разработан гель для эпиляции на руках, ногах и лице.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Комментарии