PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды

2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.

Lipoid Kosmetik – швейцарский производитель натуральных и растительных ингредиентов для косметических средств. Его очередная разработка Herbashield URB представляет собой естественное решение для защиты кожных покровов от негативных последствий загрязнения экологии.

Новый ингредиент соответствует требованиям COSMOS (COSMetic Organic Standard) – косметический органический стандарт, подтверждающий экологичность и безопасность для здоровья органических ингредиентов. Это общеевропейский частный стандарт, разработанный пятью компаниями BDIH (Германия), Cosmebio (Франция), Ecocert Greenlife SAS (Франция), ICEA (Италия), Soil Association (Великобритания). Их экспертами было установлено, что Herbashield URB действительно обладает защитными свойствами и оказывает детоксикационное воздействие.

Herbashield URB разработан для потребностей жителей городов, которые страдают от повреждений кожи, вызванных химической или экологической агрессией. Исследователи отметили, что загрязнение может вызвать ряд таких проблем, как акне, преждевременное старение кожи, а также сыпи – экзему и псориаз.

Для создания Herbashield URB команда разработчиков в Lipoid Kosmetik использовала три основных экстракта: из кресс-салата, крапивы и хвоща. По данным компании, активные вещества растений внедряются в уникальную матрицу, состоящую из фосфолипидов и мальтодекстрина, в результате получается формула простого порошка, сочетающая в себе преимущества растительных экстрактов и фосфолипидов.

Благодаря этому, ингредиент обеспечивает заметное снижение повреждений кожи, вызванных неблагоприятной окружающей средой, а также способствует эффективной детоксикации загрязнителей воздуха и защищает кожу от вредной экологии.

Источник: Lipoid Kosmetik gets in on anti­pollution trend

Тэги: уход за кожей   натуральные ингредиенты   косметические ингредиенты  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.

Комментарии