PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами



Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

В частности, последние данные маркетингового исследования Euromonitor International показывают, что западноевропейские покупатели ограничивают расходы на уход за волосами в пользу более естественного внешнего вида.

Стоит отметить, что Западная Европа, оставаясь третьим по величине регионом в сегменте косметики по уходу за волосами, демонстрирует снижение сбыта, поскольку потребители отказываются от определенных продуктов, особенно во Франции и Великобритании.

Аналитики фирмы заявляют, что в 2017 году потребители косметики в Западной Европе стали более ориентированными на натуральные средства, в том числе и в секторе ухода за волосами. Таким образом, краски для волос и средства для укладки, представляющие собой 36% рынка ухода за волосами в этом регионе, оказались под угрозой. Это связано с тем, что в состав этих препаратов входит наименьшее количество натуральных ингредиентов.

Помимо изменения поведения потребителей, еще одним фактором, ограничивающим рост рынка средств по уходу за волосами в западноевропейских странах, является тот факт, что здесь особенно высокий уровень конкуренции.

Согласно данным Euromonitor International, сбыт косметики для ухода за волосами составляет 83% от розничных продаж. Это сопряжено со сложной ценовой политикой и сильными рекламными акциями в массовых каналах сбыта, таких как супермаркеты или аптеки.

Ведущими косметическими компаниями для этого региона являются L'Oréal, Henkel, Procter & Gamble и Unilever. Аналитики рынка отмечают, что эти производители используют в свою пользу лояльность потребителей и постоянно внедряют инновации.

Идея здорового образа жизни активно развивается в секторе ухода за волосами. «Потребители в Европе все чаще уделяют первоочередное внимание здоровью волос при покупке продуктов для ухода», – заявляет говорит Euromonitor International.

Примечательно, что уход за волосами перенял некоторые особенности косметического ухода за кожей. В частности, сами уходовые процедуры стали происходить в несколько этапов, более востребованными оказались косметические препараты направленного действия.

Источник: Are consumers losing interest in hair care in Western Europe?

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.

Комментарии