PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами



Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

В частности, последние данные маркетингового исследования Euromonitor International показывают, что западноевропейские покупатели ограничивают расходы на уход за волосами в пользу более естественного внешнего вида.

Стоит отметить, что Западная Европа, оставаясь третьим по величине регионом в сегменте косметики по уходу за волосами, демонстрирует снижение сбыта, поскольку потребители отказываются от определенных продуктов, особенно во Франции и Великобритании.

Аналитики фирмы заявляют, что в 2017 году потребители косметики в Западной Европе стали более ориентированными на натуральные средства, в том числе и в секторе ухода за волосами. Таким образом, краски для волос и средства для укладки, представляющие собой 36% рынка ухода за волосами в этом регионе, оказались под угрозой. Это связано с тем, что в состав этих препаратов входит наименьшее количество натуральных ингредиентов.

Помимо изменения поведения потребителей, еще одним фактором, ограничивающим рост рынка средств по уходу за волосами в западноевропейских странах, является тот факт, что здесь особенно высокий уровень конкуренции.

Согласно данным Euromonitor International, сбыт косметики для ухода за волосами составляет 83% от розничных продаж. Это сопряжено со сложной ценовой политикой и сильными рекламными акциями в массовых каналах сбыта, таких как супермаркеты или аптеки.

Ведущими косметическими компаниями для этого региона являются L'Oréal, Henkel, Procter & Gamble и Unilever. Аналитики рынка отмечают, что эти производители используют в свою пользу лояльность потребителей и постоянно внедряют инновации.

Идея здорового образа жизни активно развивается в секторе ухода за волосами. «Потребители в Европе все чаще уделяют первоочередное внимание здоровью волос при покупке продуктов для ухода», – заявляет говорит Euromonitor International.

Примечательно, что уход за волосами перенял некоторые особенности косметического ухода за кожей. В частности, сами уходовые процедуры стали происходить в несколько этапов, более востребованными оказались косметические препараты направленного действия.

Источник: Are consumers losing interest in hair care in Western Europe?

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Комментарии