PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами



Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

В частности, последние данные маркетингового исследования Euromonitor International показывают, что западноевропейские покупатели ограничивают расходы на уход за волосами в пользу более естественного внешнего вида.

Стоит отметить, что Западная Европа, оставаясь третьим по величине регионом в сегменте косметики по уходу за волосами, демонстрирует снижение сбыта, поскольку потребители отказываются от определенных продуктов, особенно во Франции и Великобритании.

Аналитики фирмы заявляют, что в 2017 году потребители косметики в Западной Европе стали более ориентированными на натуральные средства, в том числе и в секторе ухода за волосами. Таким образом, краски для волос и средства для укладки, представляющие собой 36% рынка ухода за волосами в этом регионе, оказались под угрозой. Это связано с тем, что в состав этих препаратов входит наименьшее количество натуральных ингредиентов.

Помимо изменения поведения потребителей, еще одним фактором, ограничивающим рост рынка средств по уходу за волосами в западноевропейских странах, является тот факт, что здесь особенно высокий уровень конкуренции.

Согласно данным Euromonitor International, сбыт косметики для ухода за волосами составляет 83% от розничных продаж. Это сопряжено со сложной ценовой политикой и сильными рекламными акциями в массовых каналах сбыта, таких как супермаркеты или аптеки.

Ведущими косметическими компаниями для этого региона являются L'Oréal, Henkel, Procter & Gamble и Unilever. Аналитики рынка отмечают, что эти производители используют в свою пользу лояльность потребителей и постоянно внедряют инновации.

Идея здорового образа жизни активно развивается в секторе ухода за волосами. «Потребители в Европе все чаще уделяют первоочередное внимание здоровью волос при покупке продуктов для ухода», – заявляет говорит Euromonitor International.

Примечательно, что уход за волосами перенял некоторые особенности косметического ухода за кожей. В частности, сами уходовые процедуры стали происходить в несколько этапов, более востребованными оказались косметические препараты направленного действия.

Источник: Are consumers losing interest in hair care in Western Europe?

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.

Комментарии