PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами



Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

В частности, последние данные маркетингового исследования Euromonitor International показывают, что западноевропейские покупатели ограничивают расходы на уход за волосами в пользу более естественного внешнего вида.

Стоит отметить, что Западная Европа, оставаясь третьим по величине регионом в сегменте косметики по уходу за волосами, демонстрирует снижение сбыта, поскольку потребители отказываются от определенных продуктов, особенно во Франции и Великобритании.

Аналитики фирмы заявляют, что в 2017 году потребители косметики в Западной Европе стали более ориентированными на натуральные средства, в том числе и в секторе ухода за волосами. Таким образом, краски для волос и средства для укладки, представляющие собой 36% рынка ухода за волосами в этом регионе, оказались под угрозой. Это связано с тем, что в состав этих препаратов входит наименьшее количество натуральных ингредиентов.

Помимо изменения поведения потребителей, еще одним фактором, ограничивающим рост рынка средств по уходу за волосами в западноевропейских странах, является тот факт, что здесь особенно высокий уровень конкуренции.

Согласно данным Euromonitor International, сбыт косметики для ухода за волосами составляет 83% от розничных продаж. Это сопряжено со сложной ценовой политикой и сильными рекламными акциями в массовых каналах сбыта, таких как супермаркеты или аптеки.

Ведущими косметическими компаниями для этого региона являются L'Oréal, Henkel, Procter & Gamble и Unilever. Аналитики рынка отмечают, что эти производители используют в свою пользу лояльность потребителей и постоянно внедряют инновации.

Идея здорового образа жизни активно развивается в секторе ухода за волосами. «Потребители в Европе все чаще уделяют первоочередное внимание здоровью волос при покупке продуктов для ухода», – заявляет говорит Euromonitor International.

Примечательно, что уход за волосами перенял некоторые особенности косметического ухода за кожей. В частности, сами уходовые процедуры стали происходить в несколько этапов, более востребованными оказались косметические препараты направленного действия.

Источник: Are consumers losing interest in hair care in Western Europe?

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Комментарии