PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk



Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.

Новая система сочетает в себе запатентованную технологию роликового устройства, которое распространяет активные действующие ингредиенты для обеспечения отшелушивания, питания и омоложения кожи в течение 10 минут.

Гибридная система была разработана специально для чувствительных областей. Поэтому все операции, которые совершаются посредством Perk, очень деликатны и не нарушают целостность кожных покровов. В частности, для удаления омертвелых клеток кожи и загрязнений применяется всасывания, что также способствует открытию пор для доставки антиоксидантов. Контейнер, в котором содержатся антиоксиданты, используемый во время процедур с применением Perk, предназначен для использования дома. Он обеспечивает необходимое регулярное питание кожи на срок до 30 дней.

Исполнительный вице-президент HydraFacial Грег Стикли отметил: «Мы рады приветствовать систему Perk в портфолио нашей компании. Это устройство обеспечивает абсолютный новый подход к уходу за кожей, который до этого никогда ещё не был таким доступным и портативным. С его помощью ми надеемся направить новое поколение потребителей на эффективный путь к здоровой коже».

Уходовые процедуры за кожей лица с помощью гибридной системы Perk предусматривают отшелушивание омертвелых клеток и питание кожных покровов антиоксидантами. В частности, компания HydraFacial применяет молочную кислоту, глюкозамин, экстракт водорослей. Именно такое сочетание активных компонентов должно придать коже лица здоровый блеск.

Что же касается областей вокруг глаз, то система Perk будет не только восстанавливать кожные покровы, но и осветлять их, применяя такие компоненты, как экстракты зелёного чая, цветов арники, овса, а также пептидов лимонной кислоты. Уход за губами предусматривает применение масла перечной мяты, экстракта пиона, чтобы обеспечить больше увлажнение и слегка увеличить объём.

Источник: ON APR 13 2017 HydraFacial introduces new hybrid skincare system Perk

Тэги: инновации   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.

Комментарии