PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk



Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.

Новая система сочетает в себе запатентованную технологию роликового устройства, которое распространяет активные действующие ингредиенты для обеспечения отшелушивания, питания и омоложения кожи в течение 10 минут.

Гибридная система была разработана специально для чувствительных областей. Поэтому все операции, которые совершаются посредством Perk, очень деликатны и не нарушают целостность кожных покровов. В частности, для удаления омертвелых клеток кожи и загрязнений применяется всасывания, что также способствует открытию пор для доставки антиоксидантов. Контейнер, в котором содержатся антиоксиданты, используемый во время процедур с применением Perk, предназначен для использования дома. Он обеспечивает необходимое регулярное питание кожи на срок до 30 дней.

Исполнительный вице-президент HydraFacial Грег Стикли отметил: «Мы рады приветствовать систему Perk в портфолио нашей компании. Это устройство обеспечивает абсолютный новый подход к уходу за кожей, который до этого никогда ещё не был таким доступным и портативным. С его помощью ми надеемся направить новое поколение потребителей на эффективный путь к здоровой коже».

Уходовые процедуры за кожей лица с помощью гибридной системы Perk предусматривают отшелушивание омертвелых клеток и питание кожных покровов антиоксидантами. В частности, компания HydraFacial применяет молочную кислоту, глюкозамин, экстракт водорослей. Именно такое сочетание активных компонентов должно придать коже лица здоровый блеск.

Что же касается областей вокруг глаз, то система Perk будет не только восстанавливать кожные покровы, но и осветлять их, применяя такие компоненты, как экстракты зелёного чая, цветов арники, овса, а также пептидов лимонной кислоты. Уход за губами предусматривает применение масла перечной мяты, экстракта пиона, чтобы обеспечить больше увлажнение и слегка увеличить объём.

Источник: ON APR 13 2017 HydraFacial introduces new hybrid skincare system Perk

Тэги: косметологические аппараты   уход за кожей   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.

Комментарии