PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk



Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.

Новая система сочетает в себе запатентованную технологию роликового устройства, которое распространяет активные действующие ингредиенты для обеспечения отшелушивания, питания и омоложения кожи в течение 10 минут.

Гибридная система была разработана специально для чувствительных областей. Поэтому все операции, которые совершаются посредством Perk, очень деликатны и не нарушают целостность кожных покровов. В частности, для удаления омертвелых клеток кожи и загрязнений применяется всасывания, что также способствует открытию пор для доставки антиоксидантов. Контейнер, в котором содержатся антиоксиданты, используемый во время процедур с применением Perk, предназначен для использования дома. Он обеспечивает необходимое регулярное питание кожи на срок до 30 дней.

Исполнительный вице-президент HydraFacial Грег Стикли отметил: «Мы рады приветствовать систему Perk в портфолио нашей компании. Это устройство обеспечивает абсолютный новый подход к уходу за кожей, который до этого никогда ещё не был таким доступным и портативным. С его помощью ми надеемся направить новое поколение потребителей на эффективный путь к здоровой коже».

Уходовые процедуры за кожей лица с помощью гибридной системы Perk предусматривают отшелушивание омертвелых клеток и питание кожных покровов антиоксидантами. В частности, компания HydraFacial применяет молочную кислоту, глюкозамин, экстракт водорослей. Именно такое сочетание активных компонентов должно придать коже лица здоровый блеск.

Что же касается областей вокруг глаз, то система Perk будет не только восстанавливать кожные покровы, но и осветлять их, применяя такие компоненты, как экстракты зелёного чая, цветов арники, овса, а также пептидов лимонной кислоты. Уход за губами предусматривает применение масла перечной мяты, экстракта пиона, чтобы обеспечить больше увлажнение и слегка увеличить объём.

Источник: ON APR 13 2017 HydraFacial introduces new hybrid skincare system Perk

Тэги: косметологические аппараты   уход за кожей   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.

Комментарии