PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift



Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

В новом косметологическом аппарате задействован потенциал традиционной технологии очищения Clarisonic, суть которой состоит в очищении кожи с сопутствующей процедурой укрепляющего массажа, который призван скрыть признаки старения.

Специалисты Clarisonic, благодаря исследованиям, направленным на разработку инноваций по уходу за кожей L'Oréal, обнаружили звуковую частоту, которая позволяет укреплять кожные покровы. Новое устройство способно генерировать звуковые волны на этой частоте, а также оснащено силиконовой массажной головкой, которая может совершать 27 000 укрепляющих массажных микродвижений в течении трех минут.

Согласно отчётам компании, результаты клинических исследований нового аппарата весьма положительны. Он не только улучшает вид кожи после 12 недель применения, но также способствует лучшему проникновению ежедневных косметических средств. Среди других преимуществ Smart Profile Uplift – внедрение смарт-чипа, который позволяет автоматически настраивать устройство для оптимальной чистки и использования укрепляющей частоты, требуемой для каждой отдельной насадки.

В набор входит несколько функциональных насадок. Revitalizing Cleanse Brush Head – насадка для восстанавливающей очистки, позволяющей тщательно очистить кожные покровы, а также уменьшить количество сухих морщин и пор. Укрепляющая насадка – Firming Massage Head, чья конструкция была запатентована компанией, обуславливает форму, позволяющую без усилий двигаться по контурам лица, чтобы уменьшить проявление тонких морщин на длительный срок, дополняя процесс очистки укрепляющим микромассажем.

Насадка –Turbo Massage Body Brush Head – очищает, массирует и отшелушивает кожу всего тела, что делает её более мягкой и гладкой. Особенно эффективной она является для применения на сухих областях, таких как зона локтей, коленей, а также в качестве предварительной процедуры, которая проводится до гладкого бритья или нанесения автозагара.

Устройство Smart Profile Uplift доступно по цене 349 долларов США на сайте Clarisonic.com, кроме того, планируется запуск продаж и на Sephora.com в середине марта.

Источник: Clarisonic launches anti-aging device Smart Profile Uplift

Тэги: Clarisonic   L'Oreal   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии