PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift



Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

В новом косметологическом аппарате задействован потенциал традиционной технологии очищения Clarisonic, суть которой состоит в очищении кожи с сопутствующей процедурой укрепляющего массажа, который призван скрыть признаки старения.

Специалисты Clarisonic, благодаря исследованиям, направленным на разработку инноваций по уходу за кожей L'Oréal, обнаружили звуковую частоту, которая позволяет укреплять кожные покровы. Новое устройство способно генерировать звуковые волны на этой частоте, а также оснащено силиконовой массажной головкой, которая может совершать 27 000 укрепляющих массажных микродвижений в течении трех минут.

Согласно отчётам компании, результаты клинических исследований нового аппарата весьма положительны. Он не только улучшает вид кожи после 12 недель применения, но также способствует лучшему проникновению ежедневных косметических средств. Среди других преимуществ Smart Profile Uplift – внедрение смарт-чипа, который позволяет автоматически настраивать устройство для оптимальной чистки и использования укрепляющей частоты, требуемой для каждой отдельной насадки.

В набор входит несколько функциональных насадок. Revitalizing Cleanse Brush Head – насадка для восстанавливающей очистки, позволяющей тщательно очистить кожные покровы, а также уменьшить количество сухих морщин и пор. Укрепляющая насадка – Firming Massage Head, чья конструкция была запатентована компанией, обуславливает форму, позволяющую без усилий двигаться по контурам лица, чтобы уменьшить проявление тонких морщин на длительный срок, дополняя процесс очистки укрепляющим микромассажем.

Насадка –Turbo Massage Body Brush Head – очищает, массирует и отшелушивает кожу всего тела, что делает её более мягкой и гладкой. Особенно эффективной она является для применения на сухих областях, таких как зона локтей, коленей, а также в качестве предварительной процедуры, которая проводится до гладкого бритья или нанесения автозагара.

Устройство Smart Profile Uplift доступно по цене 349 долларов США на сайте Clarisonic.com, кроме того, планируется запуск продаж и на Sephora.com в середине марта.

Источник: Clarisonic launches anti-aging device Smart Profile Uplift

Тэги: Clarisonic   L'Oreal   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.

Комментарии