PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect



Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.

Для этого торговая марка выпускает специальное устройство, которое подключается в разъём для наушников и соединяется с соответствующим приложением на смартфоне – Smile Connect. Приложение работает в паре с датчиком, определяющим уровень увлажнения кожи. Для того, чтобы считать данные, сенсору, подключённому к смартфону, необходимо прикасаться к кожным покровам. По словам представителей бренда, вся собранная информация будет использована для совершенствования составов косметических средств, разработки новых продуктов и маркетинговых стратегий.

Клиенты, которые регистрируются в качестве пользователей Smile Connect, получат вышеупомянутое устройство совершенно бесплатно у местных представителей Kanebo. Сами участники, кроме интересного опыта, получают также персонализированные рекомендации по выбору оптимально подходящих их типу кожи косметических средств, а также определение индивидуальных потребностей их кожных покровов.

В Kanebo уверены, что систематическое применение датчика потребителями приведёт к тонкому пониманию особенностей кожи, а также того, как на её состояние влияют разнообразные факторы: менструальный цикл, образ жизни, другими словами, регулярность и продолжительность сна, употребление алкоголя.

Шико Накане, менеджер по планированию маркетинговой стратегии косметического бренда, отметила: «Осуществляя ежедневные измерения с помощью нашего датчика и приложения, клиенты смогут лучше познакомиться с особенностями своей кожи и определить, какие разновидности ухода ей нужны. В частности, по мере того, как с течением времени будут ощущаться сезонные изменения, потребители будут приобретать навыки применения продуктов по уходу за кожей различными способами и в разных дозировках. Кроме того, участники проекта Smile Connect научатся выбирать оптимальные продукты для определённого времени года, возраста и биоритмов».

Источник: Kanebo calls on consumers to sign up as Smile Connect 'monitors'

Тэги: Kanebo Cosmetics   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.

Комментарии