PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect



Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.

Для этого торговая марка выпускает специальное устройство, которое подключается в разъём для наушников и соединяется с соответствующим приложением на смартфоне – Smile Connect. Приложение работает в паре с датчиком, определяющим уровень увлажнения кожи. Для того, чтобы считать данные, сенсору, подключённому к смартфону, необходимо прикасаться к кожным покровам. По словам представителей бренда, вся собранная информация будет использована для совершенствования составов косметических средств, разработки новых продуктов и маркетинговых стратегий.

Клиенты, которые регистрируются в качестве пользователей Smile Connect, получат вышеупомянутое устройство совершенно бесплатно у местных представителей Kanebo. Сами участники, кроме интересного опыта, получают также персонализированные рекомендации по выбору оптимально подходящих их типу кожи косметических средств, а также определение индивидуальных потребностей их кожных покровов.

В Kanebo уверены, что систематическое применение датчика потребителями приведёт к тонкому пониманию особенностей кожи, а также того, как на её состояние влияют разнообразные факторы: менструальный цикл, образ жизни, другими словами, регулярность и продолжительность сна, употребление алкоголя.

Шико Накане, менеджер по планированию маркетинговой стратегии косметического бренда, отметила: «Осуществляя ежедневные измерения с помощью нашего датчика и приложения, клиенты смогут лучше познакомиться с особенностями своей кожи и определить, какие разновидности ухода ей нужны. В частности, по мере того, как с течением времени будут ощущаться сезонные изменения, потребители будут приобретать навыки применения продуктов по уходу за кожей различными способами и в разных дозировках. Кроме того, участники проекта Smile Connect научатся выбирать оптимальные продукты для определённого времени года, возраста и биоритмов».

Источник: Kanebo calls on consumers to sign up as Smile Connect 'monitors'

Тэги: Kanebo Cosmetics   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.
Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.
Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Исследование: масло сандалового дерева защищает кожу от ультрафиолета
Результаты клинического исследования, опубликованные в журнале Cosmetics, показали, что масло сандалового дерева эффективно защищает кожу от стресса и повреждений, вызванных воздействием окружающей среды, в частности, твердых частиц и ультрафиолета.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
Estee Lauder опубликовала данные своих исследований в метаболомике
Метаболомика определяется как широкомасштабное исследование малых молекул в организме, известных как метаболиты (промежуточные и конечные продукты обмена веществ), а также их биологических взаимодействие.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
Ученые: биоактивные колагенные пептиды эффективны в борьбе против морщин и экземы
Ученые Кильского Университета подтвердили эффективность колагенных пепетидов в борьбе против морщин и экземы по итогам исследования.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.

Комментарии