Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи

Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.

В 2019 году Silab установил партнерские отношения с доктором Ричардом Галло, экспертом по микробиоме кожи из Сан-Диего, чтобы улучшить научное понимание роли микробиомы в воспалительном процессе, характерном для пораженной кожи. Эта работа была предметом двух публикаций в престижных научных журналах Cell Reports и The Journal of Allergy and Clinical Immunology.

Роль микробиома кожи, в частности условно-патогенных бактерий, таких как Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), в заболеваниях кожи в настоящее время хорошо известно. Совсем недавно в исследованиях сообщалось о чрезмерной представленности вида Staphylococcus epidermidis (стафилококк епидермальный) на кожных покровах с поражёнными участками. Эта обычная комменсальная бактерия присутствует в микробиоме здоровой кожи и обладает определёнными преимуществами для хозяина, однако, как выяснилось, она может быть вовлечена в скомпрометированный фенотип кожи.

Целью работы, проведенной в команде доктора Галло, было выявление роли и механизма действия S. aureus и S. epidermidis в патогенезе двух воспалительных заболеваний кожи: синдрома Нетертона и атопического дерматита. Результаты подтвердили существование патогенной роли S. epidermidis в пораженной коже, сходной с S. aureus. Вредные эффекты этих двух видов бактерий являются результатом межвидовой коммуникации через сложную систему, известную как кворумное восприятие. Эта система позволяет синхронизировать секрецию протеаз, специфичную для каждой бактериальной популяции. Эти факторы вирулентности усугубляют нарушения функции эпидермального барьера и воспалительные явления, характерные для синдрома Нетертона и атопического дерматита.

Лаура Кау, которая участвовала в проекте в рамках научной международной волонтерской деятельности, финансируемой Silab, заявила: «Эти открытия подчеркивают значительное влияние межвидовой коммуникации внутри эпидермальной экосистемы на здоровье кожи. Они усиливают понимание роли комменсального микробиома в развитии воспалительных заболеваний кожи».

Источник: Silab Reveals New Data

Тэги: Silab   уход за кожей   химия и биология

Ученые узнали природу рака кожи, от которого умер Боб Марли
Научное сообщество на один шаг приблизилось к пониманию природы самого опасного вида меланомы.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.