Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи

Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.

В 2019 году Silab установил партнерские отношения с доктором Ричардом Галло, экспертом по микробиоме кожи из Сан-Диего, чтобы улучшить научное понимание роли микробиомы в воспалительном процессе, характерном для пораженной кожи. Эта работа была предметом двух публикаций в престижных научных журналах Cell Reports и The Journal of Allergy and Clinical Immunology.

Роль микробиома кожи, в частности условно-патогенных бактерий, таких как Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), в заболеваниях кожи в настоящее время хорошо известно. Совсем недавно в исследованиях сообщалось о чрезмерной представленности вида Staphylococcus epidermidis (стафилококк епидермальный) на кожных покровах с поражёнными участками. Эта обычная комменсальная бактерия присутствует в микробиоме здоровой кожи и обладает определёнными преимуществами для хозяина, однако, как выяснилось, она может быть вовлечена в скомпрометированный фенотип кожи.

Целью работы, проведенной в команде доктора Галло, было выявление роли и механизма действия S. aureus и S. epidermidis в патогенезе двух воспалительных заболеваний кожи: синдрома Нетертона и атопического дерматита. Результаты подтвердили существование патогенной роли S. epidermidis в пораженной коже, сходной с S. aureus. Вредные эффекты этих двух видов бактерий являются результатом межвидовой коммуникации через сложную систему, известную как кворумное восприятие. Эта система позволяет синхронизировать секрецию протеаз, специфичную для каждой бактериальной популяции. Эти факторы вирулентности усугубляют нарушения функции эпидермального барьера и воспалительные явления, характерные для синдрома Нетертона и атопического дерматита.

Лаура Кау, которая участвовала в проекте в рамках научной международной волонтерской деятельности, финансируемой Silab, заявила: «Эти открытия подчеркивают значительное влияние межвидовой коммуникации внутри эпидермальной экосистемы на здоровье кожи. Они усиливают понимание роли комменсального микробиома в развитии воспалительных заболеваний кожи».

Источник: Silab Reveals New Data

Тэги: Silab   уход за кожей   химия и биология

Сенат США сделал большой шаг в борьбе с меланомой
Рынок Северной Америки законодательно стал ближе к созданию ультра-современных средств защиты кожи от солнечного воздействия.
Новый антиоксидант - микроводоросли Nostoc verrucosum
Результаты недавнего японского исследования показали, что съедобный вид микроводорослей под названием Nostoc verrucosum (N. verrucosum) обладает высокой антиоксидантной активностью, хотя его влияние на синтез меланина зависит от способа выращивания экстракта.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
«Маскне» – новое явление в индустрии красоты
Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».
Тарантулы вдохновили учёных на создание нового типа косметических красителей
Последние достижения биомиметики позволяют воссоздавать «динамические» яркие цвета, свойственные окраске синих тарантулов или павлиньих перьев.
Исследование: старение может резко ускоряться после 25 лет
Новые находки в области механизмов старения открывают новые горизонты практического воздействия.
Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих
Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
При патологической сухости кожи предпочтительны смягчающие средства, богатые увлажнителями
Если снежинки зимой падают не с неба, а с вашей кожи – из-за ксероза, известного также как патологическая сухость – дерматологи рекомендуют обратить внимание на тип ухаживающего средства, которым вы пользуетесь. Ученые узнали, что средства для смягчения кожи, содержащие большое количество мочевины – важного компонента естественной системы увлажнения кожи – облегчает состояние при ксерозе, убирая чешуйки, повышая увлажненность и уменьшая ненормальную утолщенность кожи.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.