Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи

Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.

В 2019 году Silab установил партнерские отношения с доктором Ричардом Галло, экспертом по микробиоме кожи из Сан-Диего, чтобы улучшить научное понимание роли микробиомы в воспалительном процессе, характерном для пораженной кожи. Эта работа была предметом двух публикаций в престижных научных журналах Cell Reports и The Journal of Allergy and Clinical Immunology.

Роль микробиома кожи, в частности условно-патогенных бактерий, таких как Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), в заболеваниях кожи в настоящее время хорошо известно. Совсем недавно в исследованиях сообщалось о чрезмерной представленности вида Staphylococcus epidermidis (стафилококк епидермальный) на кожных покровах с поражёнными участками. Эта обычная комменсальная бактерия присутствует в микробиоме здоровой кожи и обладает определёнными преимуществами для хозяина, однако, как выяснилось, она может быть вовлечена в скомпрометированный фенотип кожи.

Целью работы, проведенной в команде доктора Галло, было выявление роли и механизма действия S. aureus и S. epidermidis в патогенезе двух воспалительных заболеваний кожи: синдрома Нетертона и атопического дерматита. Результаты подтвердили существование патогенной роли S. epidermidis в пораженной коже, сходной с S. aureus. Вредные эффекты этих двух видов бактерий являются результатом межвидовой коммуникации через сложную систему, известную как кворумное восприятие. Эта система позволяет синхронизировать секрецию протеаз, специфичную для каждой бактериальной популяции. Эти факторы вирулентности усугубляют нарушения функции эпидермального барьера и воспалительные явления, характерные для синдрома Нетертона и атопического дерматита.

Лаура Кау, которая участвовала в проекте в рамках научной международной волонтерской деятельности, финансируемой Silab, заявила: «Эти открытия подчеркивают значительное влияние межвидовой коммуникации внутри эпидермальной экосистемы на здоровье кожи. Они усиливают понимание роли комменсального микробиома в развитии воспалительных заболеваний кожи».

Источник: Silab Reveals New Data

Тэги: Silab   уход за кожей   химия и биология

Учёные установили связь между акне и депрессией
Эксперты считают, что акне, даже в умеренных случаях, может привести к эмоциональным проблемам, включая депрессию. Исследование, опубликованное в British Journal of Dermatology, занималось изучением именно это вопроса, обнаружив повышенный риск развития серьезной депрессии у людей, страдающих от угревой сыпи.
Общество SkinTRUST создает стандарт для средств ежедневного ухода за кожей
Общество SkinTRUST запускает новый мировой стандарт, который предусматривает, что потребители должны иметь возможность принимать обоснованные медицинские решения о косметике и повседневных средствах ухода за кожей.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
В Японии создали очередной образец искусственной кожи
Эксперименты по созданию искусственной кожи становятся все более частыми и носят прикладной характер.
3D-карта кожи поможет ученым создать препараты нового поколения
Первая трехмерная карта кожи человека с учетом микробиологического компонента обещает прорыв в области новейших средств ухода.
Gattefossé и Cytoo обнародуют первые результаты своих исследований о синем свете
Влияние света экранов на сон хорошо известно, однако биологическое воздействие такого излучения на кожу по-прежнему плохо изучено. Компании Gattefossé и Cytoo объединяют усилия для исследования этого вопроса, и первые результаты партнерства показали, что свет такого спектра имеет прямое влияние на метаболизм митохондрий.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года
Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.