Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи

Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.

В 2019 году Silab установил партнерские отношения с доктором Ричардом Галло, экспертом по микробиоме кожи из Сан-Диего, чтобы улучшить научное понимание роли микробиомы в воспалительном процессе, характерном для пораженной кожи. Эта работа была предметом двух публикаций в престижных научных журналах Cell Reports и The Journal of Allergy and Clinical Immunology.

Роль микробиома кожи, в частности условно-патогенных бактерий, таких как Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), в заболеваниях кожи в настоящее время хорошо известно. Совсем недавно в исследованиях сообщалось о чрезмерной представленности вида Staphylococcus epidermidis (стафилококк епидермальный) на кожных покровах с поражёнными участками. Эта обычная комменсальная бактерия присутствует в микробиоме здоровой кожи и обладает определёнными преимуществами для хозяина, однако, как выяснилось, она может быть вовлечена в скомпрометированный фенотип кожи.

Целью работы, проведенной в команде доктора Галло, было выявление роли и механизма действия S. aureus и S. epidermidis в патогенезе двух воспалительных заболеваний кожи: синдрома Нетертона и атопического дерматита. Результаты подтвердили существование патогенной роли S. epidermidis в пораженной коже, сходной с S. aureus. Вредные эффекты этих двух видов бактерий являются результатом межвидовой коммуникации через сложную систему, известную как кворумное восприятие. Эта система позволяет синхронизировать секрецию протеаз, специфичную для каждой бактериальной популяции. Эти факторы вирулентности усугубляют нарушения функции эпидермального барьера и воспалительные явления, характерные для синдрома Нетертона и атопического дерматита.

Лаура Кау, которая участвовала в проекте в рамках научной международной волонтерской деятельности, финансируемой Silab, заявила: «Эти открытия подчеркивают значительное влияние межвидовой коммуникации внутри эпидермальной экосистемы на здоровье кожи. Они усиливают понимание роли комменсального микробиома в развитии воспалительных заболеваний кожи».

Источник: Silab Reveals New Data

Тэги: Silab   уход за кожей   химия и биология

ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
В Мексике создали заживляющую ожоги мембрану из кожи
Ожоговые больные вскоре получат шанс на более быстрое заживление ран.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам
Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.
Учёные обнаружили белок, блокирующий старение кожи
Учёным наконец-то удалось обнаружить источник вечной молодости для кожи. Им стал особый белок COL17A1, который стимулирует клеточную конкуренцию.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.
При псориазе повышается риск проблем с почками
У людей, страдающих умеренной или тяжелой формой псориаза, повышен риск хронической болезни почек, утверждает недавно проведенное крупное исследование. Таким пациентам требуется тщательное наблюдение на предмет проблем с почками.
Средство против гидраденита проходит клинические испытания
Препарат Humira (адалимумаб) производства AbbVie демонстрирует эффективность против гнойного гидраденита на ранних фазах клинических исследований. Гидраденит представляет собой воспаление потовых желез. Чаще всего очаги воспаления локализуются в подмышечных впадинах.
Загрязнение окружающей среды усиливает акне
На этой неделе в журнале Clinical, Cosmetic and Investigational Dermatology была опубликована научная работа, исследующая вопрос существует ли связь между загрязнением экологии и акне. Согласно результатам исследования, все чаще признается роль воспалительных процессов в развитии и прогрессировании акне. А загрязнённая экология, в свою очередь, способствует усилению воспаления.
Shiseido представила ингредиент, разрабатывавшийся 12 лет
Японская косметическая компания Shiseido заявила, что разработала новый активный ингредиент, который улучшает текстуру кожи и омолаживает её. Для создания нового ингредиента, Stemlan-173, потребовалось 12 лет. В Shiseido заявили, что планируют включить новый компонент в будущие продукты.