Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи

Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.

В 2019 году Silab установил партнерские отношения с доктором Ричардом Галло, экспертом по микробиоме кожи из Сан-Диего, чтобы улучшить научное понимание роли микробиомы в воспалительном процессе, характерном для пораженной кожи. Эта работа была предметом двух публикаций в престижных научных журналах Cell Reports и The Journal of Allergy and Clinical Immunology.

Роль микробиома кожи, в частности условно-патогенных бактерий, таких как Staphylococcus aureus (золотистый стафилококк), в заболеваниях кожи в настоящее время хорошо известно. Совсем недавно в исследованиях сообщалось о чрезмерной представленности вида Staphylococcus epidermidis (стафилококк епидермальный) на кожных покровах с поражёнными участками. Эта обычная комменсальная бактерия присутствует в микробиоме здоровой кожи и обладает определёнными преимуществами для хозяина, однако, как выяснилось, она может быть вовлечена в скомпрометированный фенотип кожи.

Целью работы, проведенной в команде доктора Галло, было выявление роли и механизма действия S. aureus и S. epidermidis в патогенезе двух воспалительных заболеваний кожи: синдрома Нетертона и атопического дерматита. Результаты подтвердили существование патогенной роли S. epidermidis в пораженной коже, сходной с S. aureus. Вредные эффекты этих двух видов бактерий являются результатом межвидовой коммуникации через сложную систему, известную как кворумное восприятие. Эта система позволяет синхронизировать секрецию протеаз, специфичную для каждой бактериальной популяции. Эти факторы вирулентности усугубляют нарушения функции эпидермального барьера и воспалительные явления, характерные для синдрома Нетертона и атопического дерматита.

Лаура Кау, которая участвовала в проекте в рамках научной международной волонтерской деятельности, финансируемой Silab, заявила: «Эти открытия подчеркивают значительное влияние межвидовой коммуникации внутри эпидермальной экосистемы на здоровье кожи. Они усиливают понимание роли комменсального микробиома в развитии воспалительных заболеваний кожи».

Источник: Silab Reveals New Data

Тэги: Silab   уход за кожей   химия и биология

В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи
Исследовательская лаборатория по уходу за волосами Hair Care Research Laboratory компании Kao Corporation изучила характеристики мелких частиц, прилипших к волосам, которые, по мнению учёных ухудшают структуру волос на следующий день после мытья
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Google разрабатывает приложение для определения заболевания кожи, волос и ногтей
На этой неделе компания Google опубликовала предварительную версию вспомогательного дерматологического инструмента на базе искусственного интеллекта, который помогает людям понять, что происходит с их кожей, волосами и ногтями.
Покраснения на лице наносят эмоциональный урон пациентам с розацеа
Согласно результатам исследования 1675 пациентов, проведенного американским Национальным обществом борьбы с розацеа, эмоциональное влияние розацеа часто велико независимо от разновидности и тяжести заболевания.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.
Estee Lauder опубликовала данные своих исследований в метаболомике
Метаболомика определяется как широкомасштабное исследование малых молекул в организме, известных как метаболиты (промежуточные и конечные продукты обмена веществ), а также их биологических взаимодействие.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Лактобактерии рамнозус GG могут минимизировать тяжесть атопического дерматита у детей
Добавка Lacticaseibacillus rhamnosus GG (Лактобактерии рамнозус GG, LGG) стимулирует выработку бутирата и может минимизировать тяжесть атопического дерматита (АД) у детей, утверждают исследователи.