PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика



Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.

При этом учёные призывают запретить употребление термина «антивозрастной» в индустрии красоты, объясняя это тем, что процессы старения вполне естественны. Стремление потребителей «омолодиться», напротив, приводит к тому, что в обществе преобладают нереалистичные требования к понятию «красивое тело».

«Мы видели, насколько ценными могут быть позитивные и оптимистичные взгляды на старение для здоровья человека и его благополучия, и тем не менее многие повседневные разговоры, медиа-продукты, которые производятся средствами массовой информации, изобилуют примерами, которые позиционируют процесс старения, как катастрофу, - говорится в докладе «That Age Old Question». – Основным примером такого явления является постоянное использование термина «антивозрастной» в индустрии косметики и красоты».

В докладе также содержится призыв к крупным розничным торговцам косметикой и средствам массовой информации отказаться от термина «антивозрастной», мотивируя это тем, что подобный подход – это «явная презумпция того, что старение является чем-то нежелательным и с ним необходимо сражаться на каждом шагу, но это столь же бессмысленна, как и опасно».

Хотя этот термин по-прежнему широко распространен в индустрии красоты, есть признаки того, что отношение к возрасту меняется. В декабре прошлого года актриса Тэнди Ньютон объединилась с RoC Skincare, чтобы осветить проблему возраста. Звезда «Westworld» провела кампанию в социальных сетях для бренда под названием «For Your Age», которая привлекла внимание к потенциально негативному языку, обычно используемому в отношении возраста.

Бренд декоративной косметики CoverGirl также поддержал эту тенденцию, выбрав 69-летнюю модель Мэй Маск в качестве своего представителя, в то время как неделя моды L'Oreal Paris в октябре 2017 года прошла при участии Дамы Хелен Миррен, 72 года, и Джейн Фонды – 79 лет.

Источник: Health report urges ban of term 'anti-aging' from the beauty industry

Тэги: исследование   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки
В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.

Комментарии