PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика



Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.

При этом учёные призывают запретить употребление термина «антивозрастной» в индустрии красоты, объясняя это тем, что процессы старения вполне естественны. Стремление потребителей «омолодиться», напротив, приводит к тому, что в обществе преобладают нереалистичные требования к понятию «красивое тело».

«Мы видели, насколько ценными могут быть позитивные и оптимистичные взгляды на старение для здоровья человека и его благополучия, и тем не менее многие повседневные разговоры, медиа-продукты, которые производятся средствами массовой информации, изобилуют примерами, которые позиционируют процесс старения, как катастрофу, - говорится в докладе «That Age Old Question». – Основным примером такого явления является постоянное использование термина «антивозрастной» в индустрии косметики и красоты».

В докладе также содержится призыв к крупным розничным торговцам косметикой и средствам массовой информации отказаться от термина «антивозрастной», мотивируя это тем, что подобный подход – это «явная презумпция того, что старение является чем-то нежелательным и с ним необходимо сражаться на каждом шагу, но это столь же бессмысленна, как и опасно».

Хотя этот термин по-прежнему широко распространен в индустрии красоты, есть признаки того, что отношение к возрасту меняется. В декабре прошлого года актриса Тэнди Ньютон объединилась с RoC Skincare, чтобы осветить проблему возраста. Звезда «Westworld» провела кампанию в социальных сетях для бренда под названием «For Your Age», которая привлекла внимание к потенциально негативному языку, обычно используемому в отношении возраста.

Бренд декоративной косметики CoverGirl также поддержал эту тенденцию, выбрав 69-летнюю модель Мэй Маск в качестве своего представителя, в то время как неделя моды L'Oreal Paris в октябре 2017 года прошла при участии Дамы Хелен Миррен, 72 года, и Джейн Фонды – 79 лет.

Источник: Health report urges ban of term 'anti-aging' from the beauty industry

Тэги: исследование   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже
Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.

Комментарии